Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
его не надо предвидеть,Снимал явно не оператор МО, а случайный прохожий. Поражение на высоте нескольких километров предвидеть невозможно
на звук взрыва (а он отстаёт примерно на 3 секунды на километр удаления) обернулись, схватились за телефон и стали снимать падающий самолёт, а не следы в небе.
Одни бы бы бы…. «Голос в кадре» все знает. Нет голоса в кадре- ничего и не было!его не надо предвидеть,
инверсионный след будет в небе и на него тоже обратили бы внимание свидетели
и был бы звук хлопка, так что люди бы посмотрели в небо и увидели и след от ракеты и кувырки самолета
и голос в кадре кричал бы "сбили ..."
С того ракурса, с которого сделаны фото обломков тройки вообще не видно наличие каких-либо следов внешнего воздействия.Никто на видео ни слова не говорит о взрывах. На обломках самолета не видно следов поражений.
Инверсионный след от чего, и точно ли он будет?инверсионный след будет в небе...
... особенно у старых занудну некоторые грамматические ошибки аж вызывают кровотечение из глаз...
Отличный вброс!Ну да, снять падающий самолет смогли, а снять поражение нет. Видимо батарея села.
Я писал еще на перввых страницах. Почему вы считаете что самолет начал падать сразу после поражения?Ну да, снять падающий самолет смогли, а снять поражение нет. Видимо батарея села.
Если бы поражение произошло намного раньше, то и падать самолет начал бы намного раньше. Или бы произвел посадку гораздо раньше, благо военных аэродромов на юге хватает, включая военные.Я писал еще на перввых страницах. Почему вы считаете что самолет начал падать сразу после поражения?
Ведь само поражение (если оно действительно было) могло произойти намного раньше. Самолет мог быть еще управляем, без пожара - почему бы экипажу не попытаться тянуть до аэродрома? Ну а когда поняли что ситуация ухудшается, становится неконтролируемой - катапультировались.
Хватает. А каждый из них способен принять на свою полосу тройку?Если бы поражение произошло намного раньше, то и падать самолет начал бы намного раньше. Или бы произвел посадку гораздо раньше, благо военных аэродромов на юге хватает, включая военные.
Осень 1941 года, наша территория, МО, пост ВНОС докладывает - чистое небо, летит одиночный Ил-4, вдруг взрывается и охваченным пламенем падает на землю, экипаж прыгает с парашютами, но падает вместе с самолетом и погибает.Если бы поражение произошло намного раньше, то и падать самолет начал бы намного раньше. Или бы произвел посадку гораздо раньше, благо военных аэродромов на юге хватает, включая военные.
А что им мешает?Хватает. А каждый из них способен принять на свою полосу тройку?
Ограничения по принимаемым самолётам.А что им мешает?
Для аварийного самолета ограничений нетОграничения по принимаемым самолётам.
Аэродром надо включить, вызвать ГРП, полоса короткая приведёт к выкатывания за пределы ВПП и разрушению его. Не всё так легко и просто.Для аварийного самолета ограничений нет
Тогда уж однозначно на выход. Шансов больше!Аэродром надо включить, вызвать ГРП, полоса короткая приведёт к выкатывания за пределы ВПП и разрушению его. Не всё так легко и просто.
Не умничайте! Денис_75 сказал - значит так и было! Он знает!Аэродром надо включить, вызвать ГРП, полоса короткая приведёт к выкатывания за пределы ВПП и разрушению его. Не всё так легко и просто.
сорри , я потом в ГА перешел))))) на Ту 134 А3Наверное ВЛК, раз майор. Или он потом в ГА перешёл и там комиссию проходил?
СОРРИ КОНЕЧНО а какого взрываДенис_75, на звук взрыва (а он отстаёт примерно на 3 секунды на километр удаления) обернулись, схватились за телефон и стали снимать падающий самолёт, а не следы в небе.