Похоже, это только Денис и знает...СОРРИ КОНЕЧНО а какого взрыва
Это в том случае, если он был и его услышали (турбины на 10 км с земли не слышны, например).СОРРИ КОНЕЧНО а какого взрыва
В аварийной ситуации все это не нужно и не страшно.Аэродром надо включить, вызвать ГРП, полоса короткая приведёт к выкатывания за пределы ВПП и разрушению его. Не всё так легко и просто.
Посадка днем, ничего включать не надо. Пробег у этого типа по той информации, что есть в сети - 1200-1500 м. Все эти формальности имеют смысл во время штатного полета. А в аварийной ситуации экипаж может принять решение садиться хоть в поле.Аэродром надо включить, вызвать ГРП, полоса короткая приведёт к выкатывания за пределы ВПП и разрушению его. Не всё так легко и просто.
Где написано?Для аварийного самолета ограничений нет
да не корректно, обычно при аварийной ситуации куча ограничений (например при отказе одной из гидросистем, или отказе одного из двигателей)Где написано?
А где написано, что есть?Где написано?
Ни где.А где написано, что есть?
С какого документа эта цитата?А где написано, что есть?
Не знаю, как у военных, а у гражданских так
14.5.1. В зависимости от сложившейся обстановки по решению командира воздушного судна летный экипаж продолжает полет до ближайшего аэродрома либо производит посадку вне аэродрома.
аэродромы у военных "выключены" и все с короткой ВПП, ГРП всем составом смотрит кино в сельском клубе...Аэродром надо включить, вызвать ГРП, полоса короткая приведёт к выкатывания за пределы ВПП и разрушению его. Не всё так легко и просто.
ДПВС находится на вышке в круглосуточном наряде и спокойно может принять самолёт.аэродромы у военных "выключены" и все с короткой ВПП, ГРП всем составом смотрит кино в сельском клубе...
да в том то и дело, что если даже дежурного на вышке нет и полоса свободна - экипаж сам может принять решение о посадке.ДПВС находится на вышке в круглосуточном наряде и спокойно может принять самолёт.
Почему это "очень мало вероятно"? Вай, как говорится, нот?Для нештатной работы двух кресел должны быть сильнейшие причины и очень мало вероятно, что это недосмотр технических служб, несоблюдение техники безопасности экипажем и неправильная подготовка самолёта у вылету.
вы увереныда в том то и дело, что если даже дежурного на вышке нет и полоса свободна - экипаж сам может принять решение о посадке.
А то что?Расстреляет из зениток непослушного или полосу шлагбаумом перекроет?принять то может но если интенсивное воздушное движение на аэродроме
А перед посадкой на кукурузное поле экипаж обязан уточнить сорт кукурузы и отсутствие на поле грызуновС какого документа эта цитата?
Я эту фразу встречал не раз, только с небольшим дополнением: "до ближайшего ПРИГОДНОГО аэродрома..."
Ведь просто ближайшим может оказаться аэродром где только Ан-2 и аналогичные самолеты сесть могут
В главе 46, если не ошибаюсь, ФАПП ГА написано так же. И дело не в кукурузном поле. У них на маршруте аэродромов способных их принять на вынужденную или в качестве запасных было достаточно. Вопрос почему они ими не воспользовались? На мой взгляд до начала развития события в этом не было необходимости. А после начала - уже не было возможности. Да же до ближайшего Армавира. Причина события мне не известна. Но огневое поражение - сомнительно. Чем их могли достать на таком удалении от ЛБС и на их высоте полета?А где написано, что есть?
Не знаю, как у военных, а у гражданских так
14.5.1. В зависимости от сложившейся обстановки по решению командира воздушного судна летный экипаж продолжает полет до ближайшего аэродрома либо производит посадку вне аэродрома.
У экипажа нет связных частот с запасным АС?...