Слился ДенискаТогда и не надо заморачиваться
у нас это называется упражнение # ..... "Посадка на площадку выбранная с воздуха"Экипажи садились не на запасные аэродромы, а на аэродромы, случайно обнаруженные визуально, о существовании которых они ранее не знали.
Приказ Минтранса России 2008 года N 108Не знаю.
Разве в правилах форума написано - все участики обязаны знать документы ГА России?
Будьте так добры - ответьте на мой вопрос. Из какого документа ваша цитата?
Спасибо!Приказ Минтранса России 2008 года N 108
Пожалуйста. Все что могу. )Спасибо!
А вот Денис походе этого не знает. Иначе давным давно ответил бы.
Проще дать такой краткий отчёт, чем длинную переписку затевать.
Это что (Су-24/Ту-22м). У меня есть коллеги не способные отличить МиГ-29 от Су-27 )О них и речь...
"СовГаванские" знали данные только аэродрома "Хабаровск-Новый", остальные аэродромы того "куста" их не интересовали по ТТХ, и никогда не изучались.
Еще раз повторяю - экипажи не знали, что там есть аэродромы, не знали позывных, не знали ТТХ. Просто увидели и зашли визуально на посадку. Не удивляйтесь, в те "секретные" времена изучали только то, что было необходимо, и даже свои самолеты не всегда узнавали.
В Переясловке, перед посадкой Ту-22м2, закончились полеты, и все были на разборе полетов. После посадки все выбежали из домика, и их командир полка сказал:
- Вот, товарищи летчики, к нам сел самолет Су-24.
В те времена межведомственность была во всём, МА, авиация ПВО, ВВС отдельно, запасными брали и берут свои, и хорошо что было ПМУ, увидели и зашли. В мою бытность в том р -не полёты ночь, пму-СУ -9 с 10 уч. зашёл и сёл на ХБР. Большой. На чем летали Монгохто-почти секрет для др. ведомств.О них и речь...
"СовГаванские" знали данные только аэродрома "Хабаровск-Новый", остальные аэродромы того "куста" их не интересовали по ТТХ, и никогда не изучались.
Еще раз повторяю - экипажи не знали, что там есть аэродромы, не знали позывных, не знали ТТХ. Просто увидели и зашли визуально на посадку. Не удивляйтесь, в те "секретные" времена изучали только то, что было необходимо, и даже свои самолеты не всегда узнавали.
В Переясловке, перед посадкой Ту-22м2, закончились полеты, и все были на разборе полетов. После посадки все выбежали из домика, и их командир полка сказал:
- Вот, товарищи летчики, к нам сел самолет Су-24.
Когда она появилась? Мы люди разного времени нахождения на Д. В.Не сгущайте. Всё было в планшетах у совгаваньских, начиная с каменного ручья, заканчивая золотой долиной.
И даже май гатка
Ушли немного от темы, но замечу: ПВО знало про всех, по определению. Заявки то куда от всех шли? Правильно, в ПВО. ВВС тоже знало все по определению: заявки куда от всех шли? Правильно в центры ЕС УВД. МА теоретически могла не знать, но памятую, что МА отличалась всегда основательностью, получая инфу о том, как и кто работает в их районах, тоже знали все что нужно. На счет ЗАР, то в плановом порядке конечно старались брать свои АД. Но оперативно включали друг для друга легко. А уж разведчик погоды опрашивал с воздуха всех соседей без разбора. о погоде и о работе. Разве что аэропорты ГА не запрашивали, но эту инфу давал РЦ. Теперь что касается Переяславки, спирта, и Су-24. Надо считать пилотов Переясловки полными дебилами, не способными отличить самолеты. И уж совсем байка, что ком полка не знал что к ним идет Ту-22, знал прекрасно, Личный состав РЦ Хабаровск и ЗЦ Хабаровск не зря был поощрен Командующим ВВС ТОФ. По тихому умостился только в Гаровку, причем ДПС Хабаровска разрешил ему посадку, а потом, не видя его начал спрашивать: ты где, милок? А тот отвечает, вот тут рядом с Ан-26 и вертолетами.. # АУВ те времена межведомственность была во всём, МА, авиация ПВО, ВВС отдельно, запасными брали и берут свои, и хорошо что было ПМУ, увидели и зашли. В мою бытность в том р -не полёты ночь, пму-СУ -9 с 10 уч. зашёл и сёл на ХБР. Большой. На чем летали Монгохто-почти секрет для др. ведомств.
Вы абсолютно правильно все поняли, именно такая обстановка и была.В те времена межведомственность была во всём, МА, авиация ПВО, ВВС отдельно, запасными брали и берут свои, и хорошо что было ПМУ, увидели и зашли.
(офф - вспомнилось)...и даже свои самолеты не всегда узнавали.
Вроде пока ТУ-22М3 не планируют приземляться на 80% аэродромов США...Вот удивительно, как в США примерно 80% всех аэропортов не имеет никаких диспетчеров вообще?
Да всё логично. Если интернет не врёт, в США около 300 000 частных пилотов и 19300 аэродромов для малой авиации. В РФ 9000 частных пилотов и 400 аэродромов для них. Колоссальная разница и в количестве и в качестве. У нас в сравнении с самой летающей страной мира просто ещё не та стадия развития, чтобы всей этой весёлой разношёрстной компании сильно самостоятельно летать)).Вот удивительно, как в США примерно 80% всех аэропортов не имеет никаких диспетчеров вообще? И летают. Хотя заметим что именно у военных система во многом похожа на Российскую - куча бюрократии (по бюрократии американские военные впереди всей планеты) и есть РП. (При разлете гражданских цессн с военной базы, что случается когда у них день _открытых дверей_ раз в пару лет, все заполняют заявки на вылет. Ну правда молодежь которая там этим всем рулит эти заявки тупо подшивает в папочку для отчета, и естественно туда особо не смотрит. Но _положено заполнять - значит заполняем_. )
Кто же разрешит? Кубе это не надо.мы же можем на Кубу на 160 ходить, можем, можем учебный пуски с них совершить, можем, несанкционированный пуск иделия в сторону пендосов можем же ( стажером в экипаже)
А зачем?мы же можем на Кубу на 160 ходить, можем, можем учебный пуски с них совершить, можем, несанкционированный пуск иделия в сторону пендосов можем же ( стажером в экипаже)
Я к тому, что для работы аэродрома ВООБЩЕ не обязательно иметь там диспетчеров, РП и прочий персонал. Все прекрасно функционирует без единого человека на месте (ну раз в сутки проезжает кто то на машине и проверяет что там не лежит там корова или бегемот и не появилось дырки в полосе. А то и раз в неделю.).Вроде пока ТУ-22М3 не планируют приземляться на 80% аэродромов США...
- так вот ты какой, Су-27! - сказал курсант, вертя в руках табельный ПМ (с)Это что (Су-24/Ту-22м). У меня есть коллеги не способные отличить МиГ-29 от Су-27 )
уверенвы уверены