Катастрофа самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае 19.04.2024

Реклама
Я к тому, что для работы аэродрома ВООБЩЕ не обязательно иметь там диспетчеров, РП и прочий персонал. Все прекрасно функционирует без единого человека на месте (ну раз в сутки проезжает кто то на машине и проверяет что там не лежит там корова или бегемот и не появилось дырки в полосе. А то и раз в неделю.).

И это слабо зависит от того, какой там самолет. Заводской аэропорт Боинга ночью прекрасно принимает самолеты без единого диспетчера на башне. Поэтому все эти рассуждения о том что для посадки аэродром надо _включить_ и там должен быть _РП_ удивляют до крайности. Вы еще скажите что без системы и огней захода Ту-22 сесть не сможет, вот не поверю никогда.
А если корова или бегемот появятся на полосе в остальные 23 часа суток, когда "кто-то 5а машине" уже уехал или еще не приехал?
 
А если корова или бегемот появятся на полосе в остальные 23 часа суток, когда "кто-то 5а машине" уже уехал или еще не приехал?
Если дырки в ограждении имеются - то не только коровы могут бегать
А если с ограждением все норм - то откуда коровам на ВПП взяться?
 
А если корова или бегемот появятся на полосе в остальные 23 часа суток, когда "кто-то 5а машине" уже уехал или еще не приехал?
А для этого у пилотов есть глаза. Да, есть аэропорты где на полосу может олень выйти. Например E45. Оленей там пугают и учат не выходить. Но обычно есть заборы, хотя и часто дырявые. В общем рекомендуется сначала пролететь над полосой если там мало летают, убедиться в отсутствии там бегемотов, но и только. Кстати лисы и в аэропорту с диспетчером встречаются (как и прочие животины).
 
А для этого у пилотов есть глаза. Да, есть аэропорты где на полосу может олень выйти. Например E45. Оленей там пугают и учат не выходить. Но обычно есть заборы, хотя и часто дырявые. В общем рекомендуется сначала пролететь над полосой если там мало летают, убедиться в отсутствии там бегемотов, но и только. Кстати лисы и в аэропорту с диспетчером встречаются (как и прочие животины).
За один "пролет" зарплата диспетчера за месяц уйдёт.)
Не говоря уже что на скорости и ночью, хрен что увидишь.
 
А для этого у пилотов есть глаза. Да, есть аэропорты где на полосу может олень выйти. Например E45. Оленей там пугают и учат не выходить. Но обычно есть заборы, хотя и часто дырявые. В общем рекомендуется сначала пролететь над полосой если там мало летают, убедиться в отсутствии там бегемотов, но и только. Кстати лисы и в аэропорту с диспетчером встречаются (как и прочие животины).
 
Реклама
Извините, не удержалась. Глупый Кандинский отказывается повернуть лектора к аудитории.

олени.jpeg

#ау
 
А для этого у пилотов есть глаза. Да, есть аэропорты где на полосу может олень выйти. Например E45. Оленей там пугают и учат не выходить. Но обычно есть заборы, хотя и часто дырявые. В общем рекомендуется сначала пролететь над полосой если там мало летают, убедиться в отсутствии там бегемотов, но и только. Кстати лисы и в аэропорту с диспетчером встречаются (как и прочие животины).
На самолёте, подобном Ту-22М3?
 
Почему в кресле, что говорят? У самой земли катапультировался или отказ какой-то?
Просмотрел внимательно место столкновения ВС , характер разрушений ещё раз подтверждают крайне малую поступательную составляющую скорости, падение произошло на поле,засеенное озимовым рапсом и несколько южнее заброшенной "горбачевсой" одноколейной ж.д. Примерное расстояние по 0,8 км от х.Богомолов и насыпного кургане атаману Платову. По поводу катапультированного кресла информация в прессе разнится, как и место обнаружения четвертого члена экипажа (в реке Егорык, в озере). По моему одна из точек видеосъёмки падения горящего самолёта животноводческая ферма южнее н.п. Привольное. Вполне возможно ошибаюсь, гадать по одной фото крайне сложно.
 
Реклама
Назад