. Не надо путать с Шилом. Ту 22м2На сколько помню под Донецком никто не вышел именно из-за обесточивания борта. Правда там был ТУ-22.
Командир всех катапультировал принудительно. Потом катапультировался сам.Это не объясняет падение с креслом
Почему не сработало - это вопрос не ко мне. На него даже расследование не сразу сможет ответить.Даже в мыслях не было. Просто после рассказа как это все должно работать автоматически, возник вопрос - почему не сработало?
А в этих мануалах не пишут о том, что пока не ушёл фонарь, автоматика не даст напряжение на пиропатрон и кресло не сдвинется с места, если над креслом ещё есть фонарь?И как пишут в мануалах
На Ту-22м3 нет мануалов.А в этих мануалах не пишут о том, что пока не ушёл фонарь, автоматика не даст напряжение на пиропатрон и кресло не сдвинется с места, если над креслом ещё есть фонарь?
Насколько помню по следам шайковского случая, для расчековки кресла достаточно чтобы толкатель подбросил крышку. А как далеко она улетит без набегающего потока мне неизвестно. Отсюда версия про небольшую вероятность встречи кресла с крышкой. На всякий случай акцентирую - именно небольшая вероятность с учётом падения в плоском штопоре.А в этих мануалах не пишут о том, что пока не ушёл фонарь, автоматика не даст напряжение на пиропатрон и кресло не сдвинется с места, если над креслом ещё есть фонарь?
Случаи гибели летчика при катапультировании от столкновения с фонарем бывали.Насколько помню по следам шайковского случая, для расчековки кресла достаточно чтобы толкатель подбросил крышку. А как далеко она улетит без набегающего потока мне неизвестно. Отсюда версия про небольшую вероятность встречи кресла с крышкой. На всякий случай акцентирую - именно небольшая вероятность с учётом падения в плоском штопоре.
Основной не вышел.Купол в заголовнике остался? Или уже лишнее спрашиваю?
Оператор был не застегнутый.У ПК не отошло кресло , почему сам не дернул и не отцепил вручную вопрос неясный , возможно вырубился при выходе.
Второй штурман вылетел из подвесной и разбился.
Видимо сидел в неподогнаной под его рост, вес системе. В полете поздняк уже, это надо было помогать техникам на земле.
Какая причина заставила его лететь не застёгнутым?Оператор был не застегнутый.
А я спрошу так - какая причина помешала ему застегнуться при возникновении особой ситуации?Какая причина заставила его лететь не застёгнутым?
Можно предположить, что просто не успел этого сделать, потому что кресло уже выстрелило.А я спрошу так - какая причина помешала ему застегнуться при возникновении особой ситуации?
Можно предположить, что просто не успел этого сделать, потому что кресло уже выстрелило.
Не думаю, что ситуация развивалась так скоротечно.просто не успел этого сделать, потому что кресло уже выстрелило
Причин отстегнуться много, ранее я уже рассказывал об одной из них.из своего кресла, будучи пристегнутым, не может дотянуться до своего штатного оборудования?
А с чего вы взяли, что они дожидались попадания в плоский штопор, чтобы катапультироваться???Отсюда версия про небольшую вероятность встречи кресла с крышкой. На всякий случай акцентирую - именно небольшая вероятность с учётом падения в плоском штопоре.
Я этого не утверждаю. Просто на видео так падает. Как и все пытаюсь представить ход событий. Вот сейчас уже сказали, что купол остался в заголовнике. Что-то же нарушило работу системы.А с чего вы взяли, что они дожидались попадания в плоский штопор, чтобы катапультироваться???
На видео мы видим заключительный этап полёта.Я этого не утверждаю. Просто на видео так падает. Как и все пытаюсь представить ход событий. Вот сейчас уже сказали, что купол остался в заголовнике. Что-то же нарушило работу системы.
Я вижу в качестве одной из возможных - применение пистолета АПС с отсутствующими к нему штатными внутренней кобурой и карманами для запасных магазинов.А я спрошу так - какая причина помешала ему застегнуться при возникновении особой ситуации?
Почему не рассматриваете после возникноаегия пожара двигателя отказ системы управления самолётом?На видео мы видим заключительный этап полёта.
Как уже тут писали, управляемый самолёт при наличии тяги даже одного двигателя не должен был свалиться в штопор.
Значит после возникновения пожара (по любой причине), убедившись, что нет тяги и второго двигателя, они катапультировались.
Самолёт перешёл в набор высоты, потерял скорость и свалился.