Ну да, ведь кольца на обычных парашютах и запаски придумали идиоты.И ещё запаску, вдруг не откроется основной. Гулять так гулять.)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну да, ведь кольца на обычных парашютах и запаски придумали идиоты.И ещё запаску, вдруг не откроется основной. Гулять так гулять.)))
Конструктивно ни к чему данное усложнение. В кресле Туполева, как и в кресле К-36, парашют находится в заголовнике. И если система отделения неисправна, то она будет неисправна и для ручного ввода.Аварийный вариант выпуска парашюта
У нас на МиГ-17 было кресло по сегодняшним меркам примитивное, но и там пока от кресла не отделишься дергай хоть за все кольца, которые видишь. Здесь же последовательность срабатывания. И потом, техника предназначена для боевых действий, а там всякое может быть. Может и дёргать будет некому. И зачем там лишняя железка на груди.Ну да, ведь кольца на обычных парашютах и запаски придумали идиоты.
Это не объясняет падение с кресломСкорее всего - в принудительном, - не готовы были
Вышесказанное - моя точка зрения. Учитывая, что пожар правого дв-ля, и ... следующие факты - развивайте мысль самостоятельно...Это не объясняет падение с креслом
Отказ управления..."Пожар двигателя, отказ управления, катапультирование!"
Давно уже развилиВышесказанное - моя точка зрения. Учитывая, что пожар правого дв-ля, и ... следующие факты - развивайте мысль самостоятельно...
Нашли в озере в кресле.В чем суть вопроса?
Странно при пожаре на борту быть неготовым к покиданию.В каком режиме катапультировались - не доложили... Скорее всего - в принудительном, - не готовы были...(((
Вполне может быть что в озере нашли и кресло и летчика. И совсем не обязательно что тело было в кресле.Нашли в озере в кресле.
Возможно, но дословно: в кресле.Вполне может быть что в озере нашли и кресло и летчика. И совсем не обязательно что тело было в кресле.
Но без электричества нельзя катапультровать экипаж принудительно. Только индивидуально. И как пишут в мануалах набегающий поток нужен для гарнтированного срыва фонаря. Если в плоском штопоре катапультировались, то есть хоть и небольшая но вероятность удара заголовником о фонарь.Отказ управления...
Этот самолет без электричества не летает, и "отказ управления..." напомнил мне один случай.
На сколько помню под Донецком никто не вышел именно из-за обесточивания борта. Правда там был ТУ-22.Но без электричества нельзя катапультровать экипаж принудительно. Только индивидуально.
Именно так. Хотите оспорить?Нашли в озере в кресле.
Из озера вытащили в кресле. Я не двояких толкованийВозможно, но дословно: в кресле.
Купол в заголовнике остался? Или уже лишнее спрашиваю?Из озера вытащили в кресле. Я не двояких толкований
Даже в мыслях не было. Просто после рассказа как это все должно работать автоматически, возник вопрос - почему не сработало?Именно так. Хотите оспорить?
Сюда эту информацию подали как "на соседнем форуме", т.е. может это очередная журналистская выходка?Из озера вытащили в кресле. Я не двояких толкований