Расследование завершено Катастрофа самолета ТВС-2МС RA-01460 в Ненецком АО 19.12.2017

cot,

Покажите мне хоть одно место, где я бы первый начал про АН-2? А то, что кто-то меня попросил ответить насчёт чисел в документации, я виноват, что ответил?
А Вам не нужно быть первым. Достаточно было залезть в тему своим абсолютным не пониманием вопроса.
А тот, который хочет жить будет! Тем более, что кроме РВ, как Вы заметили, бороться с ней больше нечем. И согласитесь, что 33% и 29,5% есть разница. И даже для Ан-2 рекомендовали диапазон от 23 до 28%САХ, т.е. избегать по возможности предельных центровок. И фраза из РЛЭ: "Неправильное размещение загрузки ухудшает устойчивость и управляемость самолета, усложняет взлет и посадку."- подтверждает, что даже на этом самолете, прощающем многое, нужно обращать внимание на центровку.

Очередные цифры не несущие ничего. Если бы в РЛЭ была бы запись, что если есть схема, при которой центровка была бы 23...28%, то превышение данного диапазона не допускается - другое дело.
#автоудаление
 
Реклама
lopast56, cot, простой вопрос, который, может, донесет до вас суть... РЛЭ должно иметь рекомендательный или обязывающий характер? Просто хотелось бы услышать и больше я ничего в теме не напишу, пока не появится каких-либо результатов расследования.
 
lopast56, cot, простой вопрос, который, может, донесет до вас суть... РЛЭ должно иметь рекомендательный или обязывающий характер? Просто хотелось бы услышать и больше я ничего в теме не напишу, пока не появится каких-либо результатов расследования.
Вместо "ИЛИ" поставьте "И". Надеюсь этого для Вас будет достаточно для понимания этого документа.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
lopast56, cot, простой вопрос, который, может, донесет до вас суть... РЛЭ должно иметь рекомендательный или обязывающий характер? Просто хотелось бы услышать и больше я ничего в теме не напишу, пока не появится каких-либо результатов расследования.
Скорее всего отклонения от РЛЭ несёт наказания. Я ИТС. Хотя и от РТЭ довольно часто отступал для поддержания ЛГ(так как разработчики не всегда учитывают ньюансы эксплуатации.
 
Кстати - узнать мощность АШ-62 нет проблемм - есть ТК для определения. А эти ИКМ - (извините)только приблизительно дают данные(чуть сбил в стакане датчик и фини).
 
На эти числа обязан быть допуск, без него от них смысла нет.
"Технологические указания по выполнению регламентных работ на самолете Ан-2. Выпуск 1, 2, 3, 4." Т.к. 18 "Запуск, прогрев, опробование и останов двигателя".

с допусками
 
Запомните и расскажите своим коллегам: если на этом двигателе обороты 2200, а наддув выше 1050 - глушим двигатель и начинаем крутить винтики; если при наддуве 900, обороты 2000 или 2200 - глушим двигатель и опять же крутим винтики. Это конкретные цифры, которые должны соответствовать друг другу! Иначе никто никуда не летит. Где есть допуски и рекомендованные параметры (о которых у Вас смутное представление) были показаны в этом же разделе, но как то видно не запали.

Если на РанАп так - то да. Именно ГЛУШИМ и НИКУДА НЕ ЛЕТИМ.

Примеров кстати полно в логах и нашего клуба и CAP. В точности как выше написано - на ранапе выход за пределы описанные в чеклисте - и уже никуда не летят.
 
Если на РанАп так - то да. Именно ГЛУШИМ и НИКУДА НЕ ЛЕТИМ.

Примеров кстати полно в логах и нашего клуба и CAP. В точности как выше написано - на ранапе выход за пределы описанные в чеклисте - и уже никуда не летят.
А что за пределы описаны в чек-листе на Ан-2?
 
Реклама
На УТРе этих движков назаменялись и нарегулировались достаточно. Можно было так "нарегулировать", что сектор газа в середине будет на взлетном. Но! Старшие товарищи учили - в критической ситуации пилоту некогда будет режим по стрелкам выставлять. Поэтому, "сынок, РУД - до упора, винтиком - 2200 делаешь. Ну и потом, градусов 15-20 добавь, на всякий случай. Меньше, оно не будет, а больше - на погрешность спишем. А летчику - лишняя тяга не помешает"
P.S. Здесь, много кто с Ан-2. Парни, у кого 2200 с 1050 не соответствовали?
#автоудаление
 
К 10 февраля из Архангельской областной клинической больницы выписан последний пострадавший, доставленный туда после катастрофы RA-01460. Из 7 человек 6 выписаны, один (Игорь Кирилов) умер. Можно предположить, что, по крайней мере, один из пилотов (второй пилот Денис Гончаренко, отправленный в Архангельск) выжил. И несколько пассажиров. Есть надежда, что их свидетельства появятся в сети.
 
Последнее редактирование:
Новосибирцам выгодно все на центровку перегруз на эксплуатанта скинуть. Свой борт в монголии с девятью пассажирами без багажа аналогично завалили сейчас будут говорить тоже из за центровки. А если двигатель ,который в США ставят на БПЛА, выйдет на повышенный не расчетный режим при отказе и он не будет реагировать на перемещения РУДа то произойдет то что произошло. В тех. описании дв- ля на английском такой вариант присутствует. Переводить такие вещи надо не на компьютере а специалистам. И не будет таких случаев как сдесь и как на Л 410 в Нелькане.
 
Ну вот отчёт всё и сказал. И надо ли соблюдать РЛЭ и надо ли делать качественную ЭД.
 
Реклама
Назад