Вы летали на Ан-2? "Посыпалисись" - постеснялись бы такое печатать.В этом самолете пассажиров сажают на ПРОДОЛЬНЫЕ ЛАВКИ.
Если не пристегнулись как положено, то могли при росте тангажа посыпаться ближе к хвосту самолета.
Выжившие расскажут, выздоровления им.
Моя личность не имеет отношения к этой катастрофе.Вы летали на Ан-2?
Лад с личностью. При посадке Ан-2 и так стоит в наборе высоты. Другое - когда в салоне персоны не "колхозники" тут любой "пилот -разгильдяй" проверит пристёгнуты или нет.Моя личность не имеет отношения к этой катастрофе.
А вот другой ПАССАЖИРСКИЙ самолет с продольными лавками мне не известен.
Потому что непрофессионально.Чем плохо и с чего ради.
Вы сами прочитали то что выкладываете?
Всё законно. Почитайте действующие сертификаты. Это не серия а ЕЭВС.
В принципе ответ есть... Если с основной взлетал, то думаю сели бы спокойно, а эта для лыжников видимо поперёк основной.С высоты 30-40м бесполезно; ВПП 2500м.
Не буду дискутировать... Но разрешение на перевозку пассажиров Н-М получал скорее всего в в Арх-ке, а там деятели такие что не допустят без надлежащих разрешений... Зуб даю!Потому что непрофессионально.
Какая-то каша.
1. Если это ЕЭВС, то никакие сертификаты типа/аттестаты не нужны.
ЕЭВС допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (СЛГ).
Основанием для выдачи СЛГ является акт оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды.
2. В соответствии с Воздушным кодексом РФ (см. ст.36, п.1): Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности, выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.
Вопрос: если это ЕЭВС, на каком основании перевозили пассажиров?
3. В регистрационном знаке воздушного судна RA-01460 нет буквы G - значит это не ЕЭВС.
С марта 1997 года в РФ существует единственный юридически законный документ, на основании которого можно выдать СЛГ на воздушное судно, предназначенное для коммерческих воздушных перевозок - это сертификат типа. В Воздушном кодексе (см. ст.36, п.1) также допускается возможность оформления СЛГ на основании аттестата о годности к эксплуатации. Это сделано для "условно старых" воздушных судов, разработанных в СССР и имеющих только указанный аттестат. выдававшийся в соответствии с процедурой, изложенной в НЛГС/НЛГВ. Самолеты Ту-134, Ту-154, Ил-76, вертолеты Ми-8, Ми-2, Ми-8МТВ-1.Ещё один «специалист»
Самолёт соответсвует всем авиационным правилам иначе бы его не допустили пассажирским перевозкам
Пускай лучше эти деятели свои зубы теперь готовят....Не буду дискутировать... Но разрешение на перевозку пассажиров Н-М получал скорее всего в в Арх-ке, а там деятели такие что не допустят без надлежащих разрешений... Зуб даю!
Я не знаю, поперек или вдоль, но есть требования к минимальным размерам аэродромов/площадок для тех или иных ВС. Где помимо размеров указываются площадки для вынужденной посадки в случае отказа двигателя на взлете. Думаю на этом типе отказ двигателя на взлете не отличается от АН-2, где сказано - до 100м посадка перед собой, избегая лобовых столкновений. Если такой возможности не было, то тут нечего говорить... Это аэропорт, а не химическая площадка. И то старались подбирать, что бы было куда приткнуться.В принципе ответ есть... Если с основной взлетал, то думаю сели бы спокойно, а эта для лыжников видимо поперёк основной.
Ну 650 метров видимо достаточно для этого типа ВС.Я не знаю, поперек или вдоль, но есть требования к минимальным размерам аэродромов/площадок для тех или иных ВС. Где помимо размеров указываются площадки для вынужденной посадки в случае отказа двигателя на взлете. Думаю на этом типе отказ двигателя на взлете не отличается от АН-2, где сказано - до 100м посадка перед собой, избегая лобовых столкновений. Если такой возможности не было, то тут нечего говорить... Это аэропорт, а не химическая площадка. И то старались подбирать, что бы было куда приткнуться.
В принципе ответ есть... Если с основной взлетал, то думаю сели бы спокойно, а эта для лыжников видимо поперёк основной.
Знакомые с Н-М подтвердили слухи на счёт отказа двигателя. Пилоты попытались возврат сделать(впереди забор,лес по курсу). Скорость потеряли..
Здесь разницы не имеет - тундра или мощный. Я там ранее присуствовал - там сосны стоят не тундровские берёзы.Лес там не особо мощный, это тундра практически.