Круче чем когда? Вы видели взлет этого самолета не в кино?Судя по видео крутовато взлетели.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Круче чем когда? Вы видели взлет этого самолета не в кино?Судя по видео крутовато взлетели.
Именно этого варианта нет , а вот на Ан-2 приходилось летать часто в 70ых.Круче чем когда? Вы видели взлет этого самолета не в кино?
Тяговооруженность двигателя делает большую разницу между этими, якобы, одинаковыми самолетами. Я видел в живую взлет пустого АН-3 (в начале 80-х), будучи КВС АН-2, разница впечатлила...Именно этого варианта нет , а вот на Ан-2 приходилось летать часто в 70ых.
У нас было в Узбекистане в 80-м, но там с одного не сняли струбцину. Правда увалились на седьмом полете...Просто так свалить Ан-2 это нужно очень постараться . Это конечно уже другая машина,но все же... Интересную версию услышал. Возможно предкрылок один (примерз,заклинил и тд)
Как вариант и такое не исключено. Исправный Ан-2 и штопор это несовместимые понятия. Либо предельно задняя центровка.но там с одного не сняли струбцину.
На взлете?У нас было в Узбекистане в 80-м, но там с одного не сняли струбцину. Правда увалились на седьмом полете...
Да, со слов КВС, после отрыва самолет накренился влево, задел левой полукоробкой землю и дальше "дрова". Правда, эта версия ни КВС, ни техника не спасла - оба были уволены с выплатой ущерба(где то по 5 тыс. рублей). Самолет восстановили.На взлете?
После взлета выравнивания не бывает. Бывает выдерживание. А мощность и у бензинового
может быть "позволительной".
Перл про "обдув задних плоскостей" вообще сильно насмешил. [/QUOTE
Вы летали на ан-2 и ТВС 2МС?После взлета выравнивания не бывает. Бывает выдерживание. А мощность и у бензинового
может быть "позволительной".
Перл про "обдув задних плоскостей" вообще сильно насмешил.
Как-то, по ходу жизни, в середине 90-х довелось просчитывать к первым полётам аэродинамику (балансировочные характеристики, шарнирные моменты органов управления и т.п.) Як-3А. Это лётная "музейная" реплика Як-3 собранная из крыла, части фюзеляжа и хвостового оперения Як-11 и оснащённая двигателем Аллисон (восстановленным, насколько помню, из сохранившегося V-1710). Так вот, этот восстановленный Аллисон по располагаемой мощности на взлёте заметно превосходил ВК-105 и 107. И из расчётов следовало, что эффективности руля высоты вполне хватало для отрыва хвоста от земли и управления по тангажу только за счёт обдува от винта без поступательного движения самолёта. Т.е. на месте с заторможенными колёсами. При этом отрыв хвостового колеса от земли можно было осуществить уже при примерно 85% от максимального режима работы двигателя и затяжелённом воздушном винте. Насколько знаю, расчёты подтвердились."Обдув" "задних" не зависит от двигателя...
Мощности двигателей отличаются незначительно, а конструкция "задних плоскостей" продумана Антоновым так, что и без обдува (при отказе двигателя) самолет сохраняет устойчивость и управляемость.Как-то, по ходу жизни, в середине 90-х довелось просчитывать к первым полётам аэродинамику (балансировочные характеристики, шарнирные моменты органов управления и т.п.) Як-3А. Это лётная "музейная" реплика Як-3 собранная из крыла, части фюзеляжа и хвостового оперения Як-11 и оснащённая двигателем Аллисон (восстановленным, насколько помню, из сохранившегося V-1710). Так вот, этот восстановленный Аллисон по располагаемой мощности на взлёте заметно превосходил ВК-105 и 107. И из расчётов следовало, что эффективности руля высоты вполне хватало для отрыва хвоста от земли и управления по тангажу только за счёт обдува от винта без поступательного движения самолёта. Т.е. на месте с заторможенными колёсами. При этом отрыв хвостового колеса от земли можно было осуществить уже при примерно 85% от максимального режима работы двигателя и затяжелённом воздушном винте. Насколько знаю, расчёты подтвердились.
Как с влиянием обдува пятилопастным Hartzellем на эффективность руля высоты и направления на этом ТВ-2МС не знаю, но подозреваю что характеристики заметно отличаются от Ан-2 с АШ-62 с обычным В-509А-Д7. В ходе демонстрационных полётов на МАКСах это было заметно.
То, что я видел и читал, говорит мне об ином.На мой взгляд Вы голословны!
Где вы взяли что самолёт гнилой? Движки новые на серийных самолетах, а вы говорите 5 раз отремонтированы?
Видно что вы не владеете информацией.
О чем конкретно?То, что я видел и читал, говорит мне об ином.
Вы забыли добавить при сохранении минимально допустимой скорости...
#автоудаление
С работающим двигателем АН-2 очень даже летает, почти как вертолет...Ну, это по определению и умолчанию. Без ее сохранения самолеты вообще не летают.
Это если с центровкой все в порядке...Самолеты с сильным обдувом стабилизатора при потере мощности очень шустро опускают нос и набирают скорость. Как раз за счет потери оного обдува.
Разумеется с задней будут проблемы, но они дадут о себе знать еще на взлете. А в реалии при нормальных условиях да, убрал наддув и нос опускается, с чем приходится бороться, что бы снизить скорость для выпуска закрылков.Это если с центровкой все в порядке...