Расследование завершено Катастрофа самолета ТВС-2МС RA-01460 в Ненецком АО 19.12.2017


что за бред ??? вчера переправили 3 в архару. сегодня два борта прилетели из архары для отправки, отправка по решению медицинской комиссии траспортабельны или нет...
Плюс мчс приготовило 2 борта и в ожидании решения врачей.

И на последок, если вы не в Нарьян-Маре, то сегодня вполне себе не летная погода к вечеру
 
oxigen, нет они докрутили, на 180.... упали там же на полосе, на фото и видео видна дорога которая у вас на фотках темным...
 
TomCat, а что там прямо по курсу сильно криво или глубоко?
 
Извините, пишу со слов родственников пострадавших , ну и эмоции. Для меня это личная трагедия.
 
Какие фантазии ? Прочтите сообщение ALEX-72 на стр.3
Я знаю, кого здесь называют "пилотом - инструктором", что как минимум не означает "проверяющий" и знаю, что этот человек не склонен к показательной демонстрации своих возможностей. Так что пока не выявлено, кто в данный момент управлял самолётом и не выявлена причина падения судна, прошу воздержаться от голословных обвинений.
 
Трагедия. Есть друзья среди пострадавших....

Сам часто летаю на АН-2. Пару раз в месяц.

На своём сельском аэродроме наблюдаю как ТВС взлетает. Всегда с трех точек, без выравнивания. Рога на себя, в вираж и попёрли с набором. Движка по мощности позволяет такое...
Бензиновые такого не позволяют: Оторвалась хвостовая стойка, взлет, выравнивание, набор, уборка закрылков, вираж.

ИМХО. В вираже с набором у ТВС - отказ двигателя и свалились в штопор. Без обдува задних плоскостей самолет не управляем.
 
То, что я видел своими глазами, и о чем читал в предложниях, было с возрастом планера не один десяток лет, а наработка двигателя - более 15 000 часов. Не на этом планере наработанной.
 
СЛГ № 2012160302 на RA-01460 был получен 15.09.2016 в Архангельском МТУ Росавиации. Действителен 15.09.2018
 
Реакции: cot
на фото видно, что лопасти загнуты "вперед" - а такое бывает только при соприкосновении работающего мотора с грунтом. Когда работающий мотор-винт встречается с грунтом, то лопасти продолжают еще несколько секунд "грести" и выгибаются вперед из за угла установки лопастей. Если бы был отказ мотора, то лопасти на авторотации всегда загнутся назад, поскольку тяги у них нет и вперед их ничего не "тянет"
Планер Ан-2 анодирован, при разборке планера коррозия концентрируется в основном на тонких элементах в крыле. Эти элементы легко заменимы. Обшивка тоже. Говорить, что планер "гнилой" некорректно. Тем более, что самолет полностью разбирали, дефектовали - да и на видео разрушения планера в воздухе или отрыва обшивки крыла не наблюдается. Обшивка крыла даже после разрушения крыла осталась на месте. А вот к центровке я бы присмотрелся - не ушел ли какой-то груз в хвост или пассажир не переместился ли.
 
Никаких обвинений . И все же ошибку экипажа исключать не стоит.
 

После взлета выравнивания не бывает. Бывает выдерживание. А мощность и у бензинового
может быть "позволительной".
Перл про "обдув задних плоскостей" вообще сильно насмешил.
 
Судя по видео крутовато взлетели.

Для оценки этого надо знать расстояние от точки съемки, ракурс, а также фокусное расстояние объектива. Не мешало бы и сравнить этот взлет при съемке с другой точки. Оптика вещь сложная ... Я бы не стал так категорично судить о "крутовато взлетели". Хотя визуально конечно выглядит несколько "по пацански".