В оригинале: PPRuNe Forums - View Single Post - Ethiopian airliner down in AfricaОни отключили так называемую систему MCAS
, но в результате так и не смогли выровнять самолет, и им пришлось вновь активировать ее
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В оригинале: PPRuNe Forums - View Single Post - Ethiopian airliner down in AfricaОни отключили так называемую систему MCAS
, но в результате так и не смогли выровнять самолет, и им пришлось вновь активировать ее
Президент корпорации Boeing Деннис Мюлленбург признал, что причиной крушения двух самолетов Boeing 737 MAX 8 в Индонезии и Эфиопии стал отказ программного обеспечения.
Если быть точным "MCAS - одно звено в цепи событий, приведшей к катастрофе, и мы можем его сейчас устранить". Про фокусы самого датчика угла атаки, как и про причины катастрофы ничего сказано не было.Поаккуратнее с заявлениями и переводом. Он не говорил такой фразы. Заявление очень аккуратное.
Факт активации MCAS от неправильных показаний датчика угла атаки очевиден и признан Boeing.
Но это ли стало причиной катостроф ещё предстоит выяснить комиссиям.
Boeing сейчас сконцентрирован на устранении выявленных на этом этапе недостатков самолёта - обновлении ПО системы MCAS.
Никакого признания и объявления причины катостроф в его словах нет.
На сегодняшний день Boeing налетал на 737MAX с обновленным программным обеспечением MCAS более 360-ти часов в ходе 207-ми полётов.На сегодняшний день Boeing эксплуатирует 737 MAX с обновленным программным обеспечением MCAS более 360 часов на 207 рейсах.
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator
Компания Boeing не планировала исправлять ошибки в работе автоматизированных систем самолета модели 737 MAX до 2020 года, сообщает агентство Associated Press.
Как рассказало агентство, исправление недочетов в работе системы оповещения пилотов при неисправности датчиков угла атаки планировалось лишь после выпуска новой версии модели с большим количеством посадочных мест. В компании подтвердили информацию.
"Мы не справились с внедрением корректной системы оповещения о некорректной работе датчика угла атаки и теперь предпринимаем шаги по исправлению данного недочета, чтобы они не происходили", - цитирует AP представителя авиаконцерна Гордона Джондро.
С этой проблемой в Boeing начали работать после первой катастрофы, подчеркивает агентство.