Всё так. На одном двигателе после V1 и взлетают если что. Вообще не причина не скрутить круг дополнительно для проверки всего перед аварийной посадкой.. А то и топливо слить бы. Всё у них работало - и гидросистемы и электрика скорее всего. Судя по заходу и выравниванию. Да и с чего бы им не работать.И лишний круг сделать на одном двигателе тоже не проблема, если надо для аварийного выпуска
А хвост? Хвост похож?Самое любопытное, что такой разметки нет на той полосе спутниковой съемки от 9.30.2024.
На снимке как будто перегорожено половина полосы.
Причем здесь центровка? Я о потере скорости говорил при выпуске шасси.А причем тут шасси и один двигатель? Тем более на боинге , где выпуск шасси вбок и на центровку практически не влияет!
А страдающих панической боязнью сваливания пилотов, если таковые имеются, надо гнать надо поганой метлой из авиации!
Да, сеткой вряд ли, скорее что-то типа подъёма - выкатившийся за ВВП самолёт будет подниматься в гору и терять скорость. Но это громоздкая конструкция, такое никто делать не будет, проще бетонные блоки навалить и всё.Остановить 50-ти тонный Боинг сеткой вряд ли получится
На 737 оно не сливается.А то и топливо слить бы
Это надо на симуляторе смотреть. У цессны еще и особенность - винт у тех у которых переменный шаг - заметно тормозит самолет.Сработает ли такой прием на Боинге? У Цессны масса сильно меньше, она быстро затормозиться, у Боинга же кинетическая энергия в разы больше. Он, конечно, тоже затормозиться, но при этом успеет сделать неслабую горку и пролететь половину полосы, после чего положение будет совсем непосадочным.
Boeing 767-233 борт. C-GAUN(правда по моему там был Аэробус).
Нормальное фото, разметка совпадает в гугл картами по всей длине полосы. По следам от двигателей касание произошло в районе координат:хвост его, а остальное фейковый коллаж ИИ
А на 737 есть аварийный слив топлива?Всё так. На одном двигателе после V1 и взлетают если что. Вообще не причина не скрутить круг дополнительно для проверки всего перед аварийной посадкой.. А то и топливо слить бы. Всё у них работало - и гидросистемы и электрика скорее всего. Судя по заходу и выравниванию. Да и с чего бы им не работать.
Очень всё странно.
Вы знаете, я с трудом себе представляю потерю скорости при выпуске шасси. Если, конечно , в кабине не сидят те, про кого говорят: "Дело было не в бобине..."Причем здесь центровка? Я о потере скорости говорил при выпуске шасси.
Найдите отличия)):И лишний круг сделать на одном двигателе тоже не проблема, если надо для аварийного выпуска
Три дня подряд довелось на АН26 садиться на одном. Два раза на правом садились и один раз на левом. Разницы не заметилНайдите отличия)):
"Во время захода на посадку при выполнении третьего разворота у воздушного судна отказал правый двигатель. Экипаж доложил о произошедшем диспетчерам и продолжил заход."
Я имел ввиду с Боингом. Это сегодня Ан-24Три дня подряд довелось на АН26 садиться на одном. Два раза на правом садились и один раз на левом. Разницы не заметил
нетА на 737 есть аварийный слив топлива?
Я не могу в это поверить так как каждого пилота натурально пиздят при учебе , что прежде чем что то сделать,прочитай чек лист.Произвести посадку без чек листа,взлететь без чек листа,Начать Руление без чек листа это настоящий криминал …….Но!
Как говорил Эддард Старк в Игре Престолов-«Все слова до слова Но-Лошадиное говно»
…….обращаемся опять к Истории ГА и История говорит нам,что таких случаев было куева туча и люди убивались или не убивались,но косячили так,что их увольняли и это становилось известным и я один такой случай очень хорошо знаю в Победе.
Они использовали скольжение, а мы обсуждали кабрирование для потери скоростиУ "планера Гимли" сработал, но пилот был планеристом и этим приёмом многократно пользовался. Если бы пилоты им владели, то заходя на посадочную прямую перевели бы самолёт в слип - при правом крене не трогая элероны даёшь левую ногу и подтягиваешь штурвал на себя...
Скольжение все таки выглядит более оптимальным, т.к предпологает торможение за счет увеличения площади поверхностей контактирующих со встречным потоком, оставаясь при этом в глиссаде, чего не скажешь об s - оразных и кабриоующих маневрах.Они использовали скольжение, а мы обсуждали кабрирование для потери скорости