Что то дурнопахнущее - выравыть странички из QRH и на основании этого стать героем.Посмотреть вложение 850835
Новые доказательства раскрывают героические последние моменты экипажа Jeju Air, когда они боролись за предотвращение катастрофы.
MBN News сообщил в пятницу, что следователи обнаружили на месте крушения вырванные из руководства по эксплуатации Boeing 737 страницы, вероятно, выброшенные из самолета при ударе. Документ, о котором идет речь, — это Краткая справочная книга (QRH), критически важный ресурс, на который пилоты полагаются в чрезвычайных ситуациях. Это руководство объемом 2000 страниц входит в стандартную комплектацию всех самолетов, а две копии стратегически размещены в пределах досягаемости капитана и второго пилота кабины.
Найденные страницы содержали важную информацию о Boeing 737-800, включая минимальные расстояния планирования с выпущенными шасси и процедуры посадки на воду. Примечательно, что эти страницах были явно преднамеренно вырваны из книги. Авиационные эксперты, проанализировав эти доказательства, пришли к выводу, что капитан, вероятно, предпринял отважные усилия, чтобы безопасно посадить самолет, даже после полного отказа двигателя.
Профессор Ко Сын Хи, эксперт по авиационным перевозкам из Университета Силла, предположил, что капитан мог обратиться к руководству, чтобы оценить оставшиеся летные возможности и возможные варианты реагирования. Профессор Ким Кван Иль, также из Университета Силла, добавил, что экипажу, вероятно, пришлось быстро искать ссылки на определенные разделы, вырывая соответствующие страницы, учитывая критический характер их чрезвычайной ситуации.
Кадры, снятые в последние моменты перед столкновением, подтверждают эту историю героических усилий. На них видно, как капитан борется за управление самолетом до самого конца. Пилот, опытный летчик с более чем 6800 часами налета и опытом службы в ВВС, был известен среди своих коллег своими исключительными летными навыками.
Авиационное сообщество и общественность высоко оценили действия экипажа. Один из комментаторов отметил: «Непоколебимая преданность капитана своему долгу, отчаянный поиск в руководстве [РЛЭ] любого шанса спасти своих пассажиров, является примером высочайших идеалов авиационного профессионализма».
Поскольку страна вступает в шестой день траура, семьи жертв собрались на мемориальном месте, установленном в международном аэропорту Муан, начав еще один день скорби, отдав дань уважения своим близким.
Продолжаются работы на месте катастрофы, и власти сообщают, что по состоянию на это утро останки 42 из 179 жертв были обработаны и возвращены их семьям. Многие семьи скорбящих остаются в аэропорту, ожидая возвращения останков нескольких членов семьи, потерянных в трагедии.
Чиновники ожидают, что процесс возвращения останков продолжится, поскольку анализ ДНК постепенно подтверждает личности жертв. Семьи с нетерпением ждут результатов от Национальной службы судебной экспертизы, надеясь получить останки своих близких в наилучшем состоянии при этих трагических обстоятельствах.
Посмотреть вложение 850836
???И что тогда поддерживало скорость?
Воздушная подушка.И что тогда поддерживало скорость?
Вырывание страниц можно расценить как "нахождение экипажа в неоптимальном психоэмоцинальном состоянии" , то есть в панике, зря эту тему раздувают.Что то дурнопахнущее - выравыть странички из QRH и на основании этого стать героем.
Вы не понимате...Вырывание страниц можно расценить как "нахождение экипажа в неоптимальном психоэмоцинальном состоянии" , то есть в панике, зря эту тему раздувают.
Местами на трёх точках и следами от М/Г, что аж из космоса видны.Воздушная подушка.
Попробую развить ранее мою версию отхода при первом касании. Отход (козел) был значительным, принято решение на уход, дан максимально возможный режим двигателей и команда убрать шасси, ошибочно убираются закрылки, ошибка осознана и шасси на уборку, но "поезд ушел (присказка)". Попытка набора скорости с целью избежать просадки из-за убранной механизации не увенчалась успехом. Двигатели и хвостая пята на бетоне и ... . Да пока это грубо, только расшифровки могут что-то по процедурам пояснить, возможно это было и при повышенном эмоциальном состоянии ЭВС из-за ранее каких то событий.Работа над ошибками...
Касание самолета на удалении от торца ВПП 01- 1215 м. Vср-182 kts
1 участок от точки касания
500 м Vср - 194 kts
2 участок
415 м Vср - 200 kts
3 участок заключительный без грунтового уч.
300 м Vср -145 kts
Они пытались взлететь с полосы после касания, но за 300 метров до её конца оставили эту затею.
Подушка будет пока скорость не упадет. И чем ближе крыло к поверхности полосы, тем дольше подушка существует.Местами на трёх точках и следами от М/Г, что аж из космоса видны.
Тем более, что и следов вырывания на картинке не видно:Что то дурнопахнущее - выравыть странички из QRH и на основании этого стать героем.
Незачёт)))Подушка будет пока скорость не упадет. И чем ближе крыло к поверхности полосы, тем дольше подушка существует.
И как это стыкуется с тремя видео и рассказом владельца ресторана который их снимал?Попробую развить ранее мою версию отхода при первом касании. Отход (козел) был значительным, принято решение на уход, дан максимально возможный режим двигателей и команда убрать шасси, ошибочно убираются закрылки, ошибка осознана и шасси на уборку, но "поезд ушел (присказка)". Попытка набора скорости с целью избежать просадки из-за убранной механизации не увенчалась успехом. Двигатели и хвостая пята на бетоне и ... . Да пока это грубо, только расшифровки могут что-то по процедурам пояснить, возможно это было и при повышенном эмоциальном состоянии ЭВС из-за ранее каких то событий.
не было там ни какого отходаПопробую развить ранее мою версию отхода при первом касании.
Они на основании вот этой картинки строят свои теории о героизме экипажа, судорожно считающего сколько у них осталось полётного времени с выпущенными/убранными шассиТем более, что и следов вырывания на картинке не видно:
Посмотреть вложение 850855
А из QRH B737 лист можно только вырвать, насколько я могу судить по имеющемуся у меня экземпляру.
WING-BODY OVERHEATКстати на заглавной картинке перегрев чего?
Экранный эффект, он же воздушная подушка существует в любом случае, не взирая как назвали аппарат ее создающий. Можете посетить Википедию, там с цифрами.Незачёт)))
Самолет это не СВП, где работает ваш термин.
Может быть это называется- Экранный эффект.
Сами, без меня, вся суть в принципе её создания.Экранный эффект, он же воздушная подушка существует в любом случае, не взирая как назвали аппарат ее создающий. Можете посетить Википедию, там с цифрами.
Ну и? Крыло самолёта на скорости рядом с землёй по вашему ее не создаёт?Сами, без меня , вся суть в принципе её создания.
Дайте корейцам немного перемоги, тем паче у них там в политике вообще полный швах сегодня. Ходили президента арестовывать а он не хочет, так и ушли с нисчем. Думаю у них и в авиации на самом деле тоже все под внешней респектабельностью очень грустно.Тем более странно "вырывать" чек-лист, вряд ли имеющий отношение к создавшейся ситуации.
"остынь профессор, может быть ещё с вами обсудим эффект Вентури?Ну и? Крыло самолёта на скорости рядом с землёй по вашему ее не создаёт?