Теперь бы разобраться, что из элементов управления после этого потерял экипаж.Например, затем, что обороты двигателя просели от попадания птицы. ППО не смог поддерживать частоту, и генераторы отключились от сети.
Потом обороты восстановились. А генератор так и остался отключенным.
Не надо, чтобы понять что переключения зависят от устройства сети. В данном случае не знаю и вашей уверенности не завидую.Надо быть пилотом, чтобы после двух постов разъяснений понять, что после сбоя движков надо вручную включать сеть на борт?
И проблесковых маячков!А предохранитель БАНО они тоже дернули?
Такой версии нет.нет такой версии, что электроснабжение восстановилось, а самописцы не начали писать
При отказе всех основных источников переменного тока теряется разве что индикация у второго пилота.что из элементов управления после этого потерял экипаж
Они начинают писать после подачи питания и прекращают после снятия.Так понимаю, нет такой версии, что электроснабжение восстановилось, а самописцы не начали писать.
Для общего представления пойдёт.
Если допустить что по какой-то неведомой нам причине они потеряли обе гидросистемы сразу после потери обоих генераторов, то теоретически можно представить что — с учетом их морального состояния когда они осознали что TO/GA со стабилизированного захода было самой серьезной ошибкой в их жизни — при заходе на посадку вручную визуально с боевого разворота (кэп бывши военный летчик) им было просто не до того, чтобы оторвать руки от штурвалов (интересно какие усилия при этом на рогах) и не упираться в педали.Но так, навскидку, могу сказать, что если хоть одна гидросистема работала, то выпустить механизацию было возможно.
Ну как раз вопросы, конечно, по шасси и закрылкам.При отказе всех основных источников переменного тока теряется разве что индикация у второго пилота.
Управление работает от гидравлики (тросами). Гидравлика была от работающего двигателя. Поэтому всё управление работало нормально.
Вопрос остаётся по механизации крыла. Но так, навскидку, могу сказать, что если хоть одна гидросистема работала, то выпустить механизацию было возможно.
Одна из гидросистем работала скорее всего. Что ей будет, достаточно чтобы работал один двигатель. Там скорее при посадке с одним двигателем рекомендуют выпускать механизацию не полностью. Отсюда скорость и может даже плюс десять узлов из-за неработающего двигателя.Если допустить что по какой-то неведомой нам причине они потеряли обе гидросистемы сразу после потери обоих генераторов, то теоретически можно представить что — с учетом их морального состояния когда они осознали что TO/GA со стабилизированного захода было самой серьезной ошибкой в их жизни — при заходе на посадку вручную визуально с боевого разворота (кэп бывши военный летчик) им было просто не до того, чтобы оторвать руки от штурвалов (интересно какие усилия при этом на рогах) и не упираться в педали.
Ну тогда у меня остается только один вариант — после того как они уходят на второй и теряют в процессе оба двигателя (правый работает на неустойчивом МГ после того как сожрал птицу а левый ошибочно отключен ВП) — правый впадает в каталепсию, вцепляется правой рукой в ручку форточки а левой в штурвал и кричит "не убивайте" и кэпу остается только визуально сажать самолет с боевого разворота, пересиливая ВП. Отсюда и невыпуск механизации и шасси.Одна из гидросистем работала скорее всего. Что ей будет, достаточно чтобы работал один двигатель. Там скорее при посадке с одним двигателем рекомендуют выпускать механизацию не полностью. Отсюда скорость и может даже плюс десять узлов из-за неработающего двигателя.
Спешка могла помешать. Но это не ответ, потому что пока не понятна причина спешки.От сюда два вопроса, что помешало включить ВСУ? Что помешало выпустить шасси аврийно, в случае если запуск ВСУ невозможен?
yes, it’s getting into weird scenarios, but if you approached the airport and could not see the runway due to a flock of birds, would that be a reason to go around? And if you then hit one or more of them?
В чат призываются пилоты 737.Одна из гидросистем работала скорее всего. Что ей будет, достаточно чтобы работал один двигатель.
Every aircraft I flew requires the fire handle be pulled if it is suspected the engine has severe damage. That will disable the hydraulics on that engine.
Тут наиболее вероятна версия озвученая уже кем то выше, одн двигатель скорее всего работал, но неустойчиво, из за чего решили садиться с обратным курсом, возможно даже отключились генераторы, и в принципе все бы ничего, если бы не збыли про выпуск шасси, поняли уже над полосой и попытались уйти на одном, но уже опустились на гандолы и управлять тангажом не могли, взлет возможен только за счет набора скорости, но тяги на это уже недостаточно. В итоге и не затормозились и не ушли.Ну тогда у меня остается только один вариант — после того как они уходят на второй и теряют в процессе оба двигателя (правый работает на неустойчивом МГ после того как сожрал птицу а левый ошибочно отключен ВП) — правый впадает в каталепсию, вцепляется правой рукой в ручку форточки а левой в штурвал и кричит "не убивайте" и кэпу остается только визуально сажать самолет с боевого разворота, пересиливая ВП. Отсюда и невыпуск механизации и шасси.
Во время аварийной посадки?
Вытащить C/B - дело десяти секунд, не вставая с кресла. Куда ещё быстрее, я не знаю.
И всю эту "каталепсию" по случайному стечению обстоятельств не записали регистраторы... #большой попкорнНу тогда у меня остается только один вариант — после того как они уходят на второй и теряют в процессе оба двигателя (правый работает на неустойчивом МГ после того как сожрал птицу а левый ошибочно отключен ВП) — правый впадает в каталепсию, вцепляется правой рукой в ручку форточки а левой в штурвал и кричит "не убивайте" и кэпу остается только визуально сажать самолет с боевого разворота, пересиливая ВП. Отсюда и невыпуск механизации и шасси.