Могли вылететь с неработающей ВСУ?Все эти проблемы решились бы запуском ВСУ, эту манипуляцию пилоты производят достаточно часто, что бы как то она их сильно затрудняла. При том, что отсутствие питания от генераторов они обнаружили бы тоже примерно сразу.Не почувствовать, что шасси не вышло, они так же не могли, это ловольно ошутимый тактильно процесс. От сюда два вопроса, что помешало включить ВСУ? Что помешало выпустить шасси аврийно, в случае если запуск ВСУ невозможен?
В чат призываются пилоты 737.
Every aircraft I flew requires the fire handle be pulled if it is suspected the engine has severe damage. That will disable the hydraulics on that engine.
Если позволяет MEL и сломалась недавно, то могли.Могли вылететь с неработающей ВСУ?
Могли, но это не объясняет невыпущенные шасси.Могли вылететь с неработающей ВСУ?
10 вылетов могли сделать после поломкиЕсли позволяет MEL и сломалась недавно, то могли
это объясняет невключение ВСУМогли, но это не объясняет невыпущенные шасси.
Причина спешки то как раз понятна - угроза остаться совсем без тяги двигателей. Не очень понятно какая траектория была после ухода но судя по времени, это был нестандартный заход. Значит стрес и ограниченный лимит времени.Спешка могла помешать. Но это не ответ, потому что пока не понятна причина спешки.
Да, но это только предположение, обычно она все же работает, хоть это и лоукостер.@ВладТ, это объясняет невключение ВСУ
Вот как раз по этому они могли отложить выпуск шасси на последний момент, а потом просто о них не вспомнить. Ну либо не хватило давления в гидросистеме на снятие с замков, а на аварийный выпуск уже просто не осталось времени.Выпуск шасси снижает скорость. Если у них не было (или почти не было )тяги и они неправильно оценили запас скорости и дистанцию - могли бояться упасть до полосы.
Это зависит от индивидуальных знаний пилота. Кто-то помнит, где находится конкретный C/B, а кто-то нет.Так сколько времени нужно чтобы найти нужный СВ?
Случайного стечения не было. Было закономерное отключение питания, обусловленное электросхемой самолёта.И всю эту "каталепсию" по случайному стечению обстоятельств не записали регистраторы... #большой попкорн
В типовом MEL - до 10 дней, а не полётов.10 вылетов могли сделать после поломки
Здорово конечно было бы чтобы кто-то свел воедино все известные кусочки из разных видео смонтировав их в одно и нарисовал бы траекторию с момента 8:58 до 9:03 с разметкой высоты. До 8:58 такая картинка есть.Это конечно красивые версии, левый движок отключили по ошибке, а правый еле-еле вытягивал на глисссаде 19...
Но цифры по привязке с видео посадки левого ракурса чуток смущают.
Например.
Точка 1 удаление от торца 19 -2320 м высота-100 м.
Точка 2 удаление от торца 19 - 520 м высота-50м.
Между точками 1 и 2 дистанция-1800 м.
А средняя скорость на этом участке- 430 км/ч.
Может ли такая скорость быть при дефиците тяги и "боевой" экстренный разворот, где по другим кадрам виден борт на глиссаде в 3000 м (H-125 м) от торца 19???
Отрезок от 08:58 и до точки удаления от 19 торца 3000м, на сегодняшний день будет взят с "потолка".Здорово конечно было бы чтобы кто-то свел воедино все известные кусочки из разных видео смонтировав их в одно и нарисовал бы траекторию с момента 8:58 до 9:03 с разметкой высоты. До 8:58 такая картинка есть.
Очевидно что это был полукруг и можно прикинуть его радиус учитывая ограничения по крену.Отрезок от 08:58 и до точки удаления от 19 торца 3000м, на сегодняшний день будет взят с "потолка".
Конечно так можно, но мне кажется, что этот участок будет малоинформативен в плане траектории без высот и кмк, важнее, что экипаж достаточно точно вышел на глиссаду, правда потом раза два выравнивал на прямой-мелочи.Очевидно что это был полукруг и можно прикинуть его радиус учитывая ограничения по крену.
Да, ещё бы статистику по столкновению с птицами при заходе на 01 и настолько все закрыто, даже нигде не просочилась информация по связи диспетчер-экипаж. Вряд ли, интернет ответит--пишется или нет по ССПИ открывание двери в пилотскую кабину, да могли ли сохранятся записи переговоров в экипаже (на бортовых магнитофонах) при каком-то вынужденном отключении самописцев. Вопросы вопросы????. Похоже после стандартного разворота на обратный посадочный курс и выйдя (визуально) на прямую на ВС окончательно была потеряна тяга двигателей, пилоты боялись сваливания в городской черте и обеспечивали максиманую дальность планирования, выбросить шасси не смогли при быстро развивающейся ситуации. На ветке участниками форума эта версия выдвигалась и сегодня, по моему, она приоритетная, среди участников возможно есть пилоты освоившие Б 737 - им и карты в руки.Здорово конечно было бы чтобы кто-то свел воедино все известные кусочки из разных видео смонтировав их в одно и нарисовал бы траекторию с момента 8:58 до 9:03 с разметкой высоты. До 8:58 такая картинка есть.
Не забываем что например если из за птички генераторы вдруг выдали удвоенное напряжение на короткое время, электро система могла попросту тупо погореть, и предсказать что именно погорело а что уцелело, невозможно. Но очень похоже что первопричина именно в отказе электросети а не столько в помпаже. Хотя радио у пилотов вроде как было, то есть электрика частично была.А смысл что-то мутить? Видео/фото полно. Блэкаут же может стать объяснением.
А что, такое вообще возможно - иметь накопители аварийные с питанием от переменного??Напрашивается всего лишь вывод, что накопители питаются от переменного тока. Как, собственно, и есть на самом деле.
Да работали двигатели иначе бы реверс не открывали.Да, ещё бы статистику по столкновению с птицами при заходе на 01 и настолько все закрыто, даже нигде не просочилась информация по связи диспетчер-экипаж. Вряд ли, интернет ответит--пишется или нет по ССПИ открывание двери в пилотскую кабину, да могли ли сохранятся записи переговоров в экипаже (на бортовых магнитофонах) при каком-то вынужденном отключении самописцев. Вопросы вопросы????. Похоже после разворота методом отворота на обратный посадочный курс и выйдя (визуально) на прямую на ВС окончательно была потеряна тяга двигателей, пилоты боялись сваливания в городской черте и обеспечивали максиманую дальность планирования, выбросить шасси не смогли при быстро развивающейся ситуации. На ветке участниками форума эта версия выдвигалась и сегодня по моему она приоритетная, среди участников возможно есть пилоты освоившие Б 737 - им и карты в руки.