Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Могли вылететь с неработающей ВСУ?
 
В чат призываются пилоты 737.

Every aircraft I flew requires the fire handle be pulled if it is suspected the engine has severe damage. That will disable the hydraulics on that engine.

Имеется в виду что не будет работать гидронасос на двигателе.

"Both A and B hydraulic systems have an engine–driven pump and an AC electric motor–driven pump."

electric motor–driven pump будет работать и создавать давление в гидросистеме. Только ему электричество нужно...
 
Причина спешки то как раз понятна - угроза остаться совсем без тяги двигателей. Не очень понятно какая траектория была после ухода но судя по времени, это был нестандартный заход. Значит стрес и ограниченный лимит времени.
@ВладТ, это объясняет невключение ВСУ
Да, но это только предположение, обычно она все же работает, хоть это и лоукостер.
 
Выпуск шасси снижает скорость. Если у них не было (или почти не было )тяги и они неправильно оценили запас скорости и дистанцию - могли бояться упасть до полосы.
 
Вот как раз по этому они могли отложить выпуск шасси на последний момент, а потом просто о них не вспомнить. Ну либо не хватило давления в гидросистеме на снятие с замков, а на аварийный выпуск уже просто не осталось времени.
 
Так сколько времени нужно чтобы найти нужный СВ?
Это зависит от индивидуальных знаний пилота. Кто-то помнит, где находится конкретный C/B, а кто-то нет.
Если считать, что пилот не помнит, то на поиск в документах уйдёт минут пять. Если оно там вообще указано. В типовом случае, я думаю, пилотам это знание не нужно. И потому этих сведений просто может не быть в их документации.
 
Случайного стечения не было. Было закономерное отключение питания, обусловленное электросхемой самолёта.
 
Это конечно красивые версии, левый движок отключили по ошибке, а правый еле-еле вытягивал на глисссаде 19...
Но цифры по привязке с видео посадки левого ракурса чуток смущают.
Например.
Точка 1 удаление от торца 19 -2320 м высота-100 м.
Точка 2 удаление от торца 19 - 520 м высота-50м.
Между точками 1 и 2 дистанция-1800 м.
А средняя скорость на этом участке- 430 км/ч.
Может ли такая скорость быть при дефиците тяги и "боевой" экстренный разворот, где по другим кадрам виден борт на глиссаде в 3000 м (H-125 м) от торца 19???
 
Здорово конечно было бы чтобы кто-то свел воедино все известные кусочки из разных видео смонтировав их в одно и нарисовал бы траекторию с момента 8:58 до 9:03 с разметкой высоты. До 8:58 такая картинка есть.
 
Отрезок от 08:58 и до точки удаления от 19 торца 3000м, на сегодняшний день будет взят с "потолка".
 
Последнее редактирование:
Конечно так можно, но мне кажется, что этот участок будет малоинформативен в плане траектории без высот и кмк, важнее, что экипаж достаточно точно вышел на глиссаду, правда потом раза два выравнивал на прямой-мелочи.
 
Да, ещё бы статистику по столкновению с птицами при заходе на 01 и настолько все закрыто, даже нигде не просочилась информация по связи диспетчер-экипаж. Вряд ли, интернет ответит--пишется или нет по ССПИ открывание двери в пилотскую кабину, да могли ли сохранятся записи переговоров в экипаже (на бортовых магнитофонах) при каком-то вынужденном отключении самописцев. Вопросы вопросы????. Похоже после стандартного разворота на обратный посадочный курс и выйдя (визуально) на прямую на ВС окончательно была потеряна тяга двигателей, пилоты боялись сваливания в городской черте и обеспечивали максиманую дальность планирования, выбросить шасси не смогли при быстро развивающейся ситуации. На ветке участниками форума эта версия выдвигалась и сегодня, по моему, она приоритетная, среди участников возможно есть пилоты освоившие Б 737 - им и карты в руки.
 
Последнее редактирование:
Не забываем что например если из за птички генераторы вдруг выдали удвоенное напряжение на короткое время, электро система могла попросту тупо погореть, и предсказать что именно погорело а что уцелело, невозможно. Но очень похоже что первопричина именно в отказе электросети а не столько в помпаже. Хотя радио у пилотов вроде как было, то есть электрика частично была.
 
А что, такое вообще возможно - иметь накопители аварийные с питанием от переменного??
 
Да работали двигатели иначе бы реверс не открывали.