Такое вообще есть на самых популярных самолётах мира - Boeing-737 и Airbus-320. Насчёт остальных не скажу, ибо не изучал. Но с вероятием 95% так сделано вообще на всех больших самолётах, ибо накопители в принципе похожи, если не одинаковы.такое вообще возможно - иметь накопители аварийные с питанием от переменного?
Мопед не мой, я только разместил объяву:А что, такое вообще возможно - иметь накопители аварийные с питанием от переменного??
the data recorder is powered from the AC XFR BUS 1.
If the left engine is shutdown the left engine IDG no longer powers AC XFR BUS 1.
AC XFR BUS 1 can also be powered from the right engine IDG and AC XFR BUS 2 through Bus Tie Breakers 2 and 1.
AC XFR BUS 1 can also be powered from the APU generator through the Aux Power Breaker and Bus Tie Breaker 1.
However, if the right engine is also not running, and the APU is not running, then AC XFR BUS 1 will remain unpowered.
The batteries will provide standby AC power through the static inverter, but this will not power AC XFR BUS 1 and so the data recorder will remain unpowered.
К стати хороший вопрос! Судя по звуку, плавное снижение оборотов, двигатели на тот момент уже точно наелись грунта и так делать уже наверно не могли, а вот APU могла, ее отсек относительно цел был.Доброго времени суток. Загадки множатся. Я не большой спец, но судя по целой крыльчатке вентиляторов, похоже, что движки не работали. Есть вопрос знатокам от нуба - не мог ли звук движка на видео быть звуком запущенной ВСУ?
ВСУ и не пытались запустить. Это 100%.Доброго времени суток. Загадки множатся. Я не большой спец, но судя по целой крыльчатке вентиляторов, похоже, что движки не работали. Есть вопрос знатокам от нуба - не мог ли звук движка на видео быть звуком запущенной ВСУ?
А КВД c ТВД на роторе высокого давления или срезало вал ТНД.К стати хороший вопрос! Судя по звуку, плавное снижение оборотов, двигатели на тот момент уже точно наелись грунта и так делать уже наверно не могли, а вот APU могла, ее отсек относительно цел был.
Самолёт как самолёт - питания же нет.Какой интересный самолёт, если выключены двигатели, то самописцы не работают..
Он этого не делал. Так как генератор подключается практически мгновенно. А внешние огни так и не загорелись до самого конца.генераторы включаются вручную с потолочной панели, возможно именно это член ЭВС на одном из обсуждаемых видео и делал. Потому что они снова пытались сделать тогу.
ппц. некоторые люди реально считают самописцы какой-то существенной частью самолетаКакой интересный самолёт, если выключены двигатели, то самописцы не работают..
Тестировать периодически нужно аккумуляторы. Что инструкция пишет об этом? Должен быть вольтметр для контроля состояния аккумуляторов.Потом разобрались, аккумуляторы емкость потеряли.
Да явно нестыковка, попробую несколько изменить мои предположения, основываясь на имеющей информации на сегодня. Итак: при выполнении регулярного пассажирского рейса при заходе на посадку в аэропорту Муан на ИВПП 01 самолёт столкнулся со стаей (предположительно) птиц. У экипажа, возможно, по этой причине возникла необходимость прервать захода посадку и экстренно выполнить безусловную посадку с обратным курсом на ИВПП 19. По информации в течении четырех минут перед столкновением с бетонным препятствием информация от самописцев ССПИ отсутствует. Стационарным видеонаблюдение ВС зафиксировано маневрирущим по тангажу и крену на удалении примерно от 2,5 до1,5 км от торца ИВПП и над торцом порядка на высоте 30 .метров. Далее видеокамерой зафиксировано приземление на последней трети полосы с убранным шасси и выключенными АНО и проблесковым маяком, открытыми створками реверса на одном из двигателей силуэтом человека предположительно на правом сидении пилота с приподнятой рукой. ВС на значительной скорости пересекло порог ИВПП, концевую полосу торможения и было основленно .бетонными надолбами где-то в ста метрах по курсу экстренной посадки от КПТ. При скоростном столкновении возник интенсивный пожар. Силами АСС удалось спасти лишь двух человек. Видеокамерами зафиксирован полет в ПМУ. Имеется информация о посадке самолёта через три минуты после начала прерванного полета. По записям видеокамер определено завышение скорости как пролете над входным торцом 19 так и при пробеге выходного торца. Остальное пока только предположения не подтвержденные ССПИ (по причине отсутствия записи последних 4 минут). А остальное на гуще: повторный заход выполнялся на повышенной скорости, с двигателями состояние которых не обеспечивало суммарную тягу для горизонтального полета, а затем и глиссады снижения на требуемой скорости. Падение тяги обусловлено попаданием птиц во всасывающие тракты двигателей. Выключенные АНО и маяк свидетельствуют о каких-то возникших проблемах с их электропитанием. Не выпущенное шасси, возможно, связано с повреждением гидропроводки из-за столкновениями с птицами, возникла утечка гидражки, на уборку шасси хватило давления, а на выпуск его не было. Теперь слово специалистам на форуме, имеющими опыт эксплуатации ВС сходных с типом Боинг 737.Да работали двигатели иначе бы реверс не открывали.
Вольтметр ничего про ёмкость не покажет. Только степень заряда.Тестировать периодически нужно аккумуляторы. Что инструкция пишет об этом? Должен быть вольтметр для контроля состояния аккумуляторов.
Контролируют зарядные ток. Аккумулятор всегда считался аварийным источником эл.питания. Не знаю как на Б и А, а на Як-42 нет аккумуляторов - нет ничего. Думаю это не наш случай, а вот по генератором все может быть. Цепочка от двигателей.Вольтметр ничего про ёмкость не покажет. Только степень заряда.
На нормальных самолётах самописцы работают до последней секунды, потому что именно для этого они и нужны.Самолёт как самолёт