Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Реклама
А какой смысл запитывать дисплеи, если датчики, показания с которых на них выводятся, обесточены?
Для красоты?
#ау пытаюсь понять логику
Так есть датчики которые и от аккумуляторов работают.
Почему бы ихние данные не писать?
 
Простите, но FCOM:
Operational and systems information are automatically recorded whenever the
flight recorder is powered. In the event all electrical power is lost, the DFDR is
powered by an internal battery for a minimum of 10 minutes.
тем лучше для самописца, значит он и свою батарею израсходовал...
 
К чему спор, есть наглядный пример посадка Боинга 737 в Калининграде в 2008 без шасси и закрылок да и на мокрую полосу. Нормальная скорость в пределах допустимой и итог: самолёт остановился за 720 метров до входного торца ИВПП. Да кстати, отмечено в информации что попытка использовать реверс при посадке на двигатели дохлый номер, реверс банально не срабатывает. Вот и считайте была ли повышена скорость при пролете торца 19. P.S. опять случайно наткнулся ОХ уж этот ИНТЕРНЕТ!
Да, тоже слышал об этом случае, они приземлились на скорости меньше 160узлов, и они таки выпустили спойлеры после касания, и проехали полтора километра по полосе. В нашем слуае скорость была больше и полосы у них оставалось меньше.
 
Так есть датчики которые и от аккумуляторов работают.
Почему бы ихние данные не писать?
самописцы и пишут сигналы датчиков, в том числе тех, которые не отображаются на информационных дисплеях/указателях кокпита...
 
тем лучше для самописца, значит он и свою батарею израсходовал...
Как бы там ни было, ключевые моменты на запись, похоже, попали
737NG-7.jpg
Если верить AvHerald :
8:54L: Muan airport air traffic control clears the aircraft to land on runway 01
8:57L: Air traffic control broadcasts “caution - bird activity” advisory.
8:59L: Flight 7C-2216 pilot reports bird strike, declares emergency “Mayday Mayday Mayday” and “Bird strike, bird strike, go-around.”
9:00L: Flight 7C2216 initiates a go-around and requests authorisation to land on runway 19, which is by approach from the opposite end of the airport’s single runway.
9:01L: Air traffic control clears the aircraft to land on runway 19.
9:02L: Flight 7C-2216 touches down on the runway about 1,200m (3940 feet) down on the 2,800m (9184 feet) long runway.
9:02:34L: Air traffic control alerts “crash bell” at airport fire rescue unit.
9:02:55L: Airport fire rescue unit completes deploying fire rescue equipment.
9:03L: Flight 7C-2216 crashes into embankment after over-shooting the runway.
мейдей прозвучал в эфире после всех отмеченных на графике событий.
 
Последнее редактирование:
Как бы там ни было, ключевые моменты на запись, похоже, попали
Если верить AvHerald :
8:54L: Muan airport air traffic control clears the aircraft to land on runway 01
8:57L: Air traffic control broadcasts “caution - bird activity” advisory.
8:59L: Flight 7C-2216 pilot reports bird strike, declares emergency “Mayday Mayday Mayday” and “Bird strike, bird strike, go-around.”
9:00L: Flight 7C2216 initiates a go-around and requests authorisation to land on runway 19, which is by approach from the opposite end of the airport’s single runway.
9:01L: Air traffic control clears the aircraft to land on runway 19.
9:02L: Flight 7C-2216 touches down on the runway about 1,200m (3940 feet) down on the 2,800m (9184 feet) long runway.
9:02:34L: Air traffic control alerts “crash bell” at airport fire rescue unit.
9:02:55L: Airport fire rescue unit completes deploying fire rescue equipment.
9:03L: Flight 7C-2216 crashes into embankment after over-shooting the runway.
мейдей прозвучал в эфире после всех отмеченных на графике событий.
Перевод фрагмента: "11 января 2025 года Министерство транспорта Южной Кореи сообщило, что запись речевого самописца кабины пилотов и бортовых данных прекратилась примерно за 4 минуты до столкновения. Министерство заявило, что после первой загрузки было обнаружено раннее завершение работы видеорегистратора, впоследствии видеозапись была отправлена в NTSB для дальнейшей обработки, но также подтвердило, что последние 4 минуты до момента столкновения отсутствовали.
 
Без записей самописцев теперь нельзя будет точно выяснить, почему разбился самолёт. Для этого их и ставят - самолёт без самописцев это архаика пятидесятых годов.
Полно случаев, когда наличие самописцев недостаточно, чтобы точно выяснить.
Полно случаев, когда самописцы не играют роли.
И вообще, есть даже мнение, что они нужны, главным образом, чтобы экипажи чихвостить за нарушение режимов полета.
В данном случае, думаю, все выяснят. Там будет достаточно информации для достоверных выводов.
А в случае АК публике, кажется, интересен FVR за вот это вот "бл### - держи! - давай! - не убивайте! - ну все, пи##ц". Больной интерес.
#ау
 
Реклама
Назад