Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Так же за то, чтобы тщательно расследовать катастрофу и выявить причины.
Без данных СОК за последние 4 минуты полета ничего не получится: пожар многое , что уничтожил на месте АП, переговоров экипажа нет и отследить их действия без них весьма проблематично, как и работу техники без параметрического самописца, - будет "гадание на кофейной гуще": "вероятно, возможно и т.п.". ИМХО
 
Реклама
Основного питания не стало, резервного питания (почему-то) тоже не стало, а индивидуальный источник питания в данном ЧЯ не предусмотрен конструкцией.
Правильно я понимаю?
«Куда не кинь - всюду клин».
.
ещё и бетон в конце пути.
За что всё?
Резервное питание вполне себе фурычило но его рекордеры не используют.
 
То есть при отказе двух двигателей единственный вариант - запустить ВСУ. А если топливо кончилось, или ВСУ тоже отказала, то не беда - без закрылков дальше долетишь. Мудро. Тогда вариант невыпуска всего по причине отсутствия электричества уже вполне реален. Как Вы и писали - не подключили генераторы вручную после сбоя.
Смотря что за отказ, если двигатель авторотирует, давление в системе будет. В нашем случае правый двигатель работал, возможно тяги он почти не давал, но для поддержания давления в гидросистеме, холостых оборотов достаточно.
 
На самом деле мы не знаем очень много по этому происшествию, в том числе и потому, что читаем фактически только вторичную информацию, но в первую очередь потому, что корейцы не торопятся выкладывать все карты на стол.
Мы не знаем:
1) Какой список MEL был на этом борту
2) Мы не знаем сколько к моменту посадки уже отработал этот экипаж (график полетов у этой компании был весьма плотный, а время оборота бортов короткое)
3) Нет переговоров с диспетчерской (и их никто не писал из местных любителей)
4) Нет видео с камер аэропорта
...
желающие могут продолжить.
 
Пилоты в суматохе захода обратным курсом забыли или сознательно не стали подключать генератор на сеть.
еще возможно, что генератор неоднократно пытались подключить, но он на сеть или не подключался, или подключался на пару секунд, а затем его раз за разом отключала автоматика.. Если есть условия, при которых генератор автоматически отключается от сети, то наверно есть и условия (допуски на параметры работы двигателя/ППО/генератора), при которых генератор на сеть включается, а при их несоответствии он на сеть не включится, сколько не нажимай на переключатель его подключения?
 
...Тогда вариант невыпуска всего по причине отсутствия электричества уже вполне реален. ...
То что они не подключили генераторы и не восстановили питание 110в можно считать установленным фактом. Однако вот потеря двух гидросистем возможна (в свете данных обстоятельств) только при остановке двух двигателей. При этом еще в начале темы было предположено, что достаточно чуть ли не авторотации турбин, чтобы поддерживать рабочие гидросистемы.
 
При этом еще в начале темы было предположено, что достаточно чуть ли не авторотации турбин, чтобы поддерживать рабочие гидросистемы.
Тут я тоже только предположил. Подробного описания по этой теме с однозначным указанием на авторотацию не нашёл. Если здесь она держит давление, то тогда вопросов нет.
 
Не стоит опираться на логику, когда уже ясно написано, что они питаются от AC Transfer Buses.
Ну разве, что тогда это извращенная логика от Боинга.
Вероятно ей же руководствовались при проектировании Макса когда MCAS снабдили данными от ОДНОГО ДУА.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад