Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Как то да. И мало того, я предполагаю что птицы эти любопытные или по другой какой причине сами лезут навстречу всему, что движется.
 
По-моему наоборот, стаи водоплавающих интенсивно взлетают с открытой воды и пытаются уйти от движущего ВС. Крупные хищные пернатые могут нападать на малоскоросные ВС, но не утки уж точно. Вопрос в другом - неужели бродячая собака или таже лисица на ВПП для Боинга представляет большую опасность, нежели стая птиц поднятая где-то за два км от посадочного торца ИВПП?. Или диспетчерский пункт не оснащен локатором в международном аэропорту для оценки орнитологической обстановки в секторах посадки и взлета. Почему в случае с животными предусмотрена команда по уходу на второй круг, а при наличии многочисленной стаи птиц в районе глиссады снижения нет?
 
Реакции: WWs
Но вы же сами против сертификации чего-либо вообще
Я против излишних сертификаций центральными бюрократами. А если разработчик сам сертифицирует что то, то почему бы и нет. В общем проблема пуль в утке попадающий в вентилятор - решабельная.
 
Пытаются уйти, да. Но они не боятся больших движущихся предметов, и пытаются уйти только в последний момент. И не успевают, конечно. Шофера давно уже заметили, что если ехать 80 км/час, то птицу поймать в лобовое стекло практически невозможно. Уворачивается. А если ехать 120, запросто птица бьёт в стекло.
 
Наверное потому, что животное на полосе существует в одной плоскости и уход на второй круг гарантирует избежание столкновения.

А птицы имеют три степени свободы, плюс авиалайнер это не квадрокоптер. Попытки маневрировать, если птицы уже близко, вряд ли что гарантируют.

Чуть другое - это действия экипажа после столкновения. Возможно, после этого случая появятся рекомендации продолжать заход, даже если зафиксирован отказ двигателя.
 
В английском тексте baikal teals (лат. Sibirionetta formosa)
Селезень этого вида имеет тёмную голову с рисунком из комбинации чёрного, жёлтого и зелёного цветов. Чёрно-белые перья на лопатках серповидно загнуты. Самки же носят буро-коричневый наряд с темной каемкой по краям перьев. В воде сидит глубоко, летает невысоко, но очень быстро. Масса взрослой птицы 500—600 г, а длина тела 22 см.

Но возможно все же автопереводчик правильно предположил что это более распространённый чирок-свистунок. Мелкая речная утка, с короткой шеей и очень узкими заострёнными крыльями. Длина 34—38 см, размах крыльев 58—64 см, вес самцов 250—450 г, вес самок 200—400 г. Отличительная особенность этого вида — наиболее узкие и заострённые среди уток крылья. Благодаря этому птица взлетает почти вертикально, что позволяет ей уживаться на небольших и тенистых водоёмах, недоступных более крупным уткам. Полёт очень быстрый и бесшумный.
 
Последнее редактирование:
Что-то не расшифровываются ящики до момента их отключения. Чего ждёт "демократическая" Корея?
А то тут ветка захиредала
 
Страшный сон пилотов, предсказать направление полета этих красивых птичек- невозможно.
 
Длина 34—38 см, размах крыльев 58—64 см, вес самцов 250—450 г, вес самок 200—400 г.
Странно, что такие мелкие птички смогли привести к таким последствиям.
А как же испытания с забрасыванием в двигатель кур - это все туфта получается?
 
Интересно, какая там была система защиты от пернатых, по некоторой информации из инета)), хорошо справляется локационная система с акустической пушкой, если ещё увеличить зону покрытия, включая траектории взлетов- посадок, наиболее уязвимые от птиц сегменты.
 
Последнее редактирование:
Кто же позволит делать туфту за такие деньги. После забрасывания куры двигатель не обязан работать, главное чтобы не взорвался.