Предупреждение о птицах выдаётся постоянно. И что, не садиться?- Тебя о птицах предупреждал диспетчер?
- Да.
- Ты какие меры принял?
- Ушёл на второй круг.
Так ведь садятся. Это у меня был сарказм.Предупреждение о птицах выдаётся постоянно. И что, не садиться?
Как то да. И мало того, я предполагаю что птицы эти любопытные или по другой какой причине сами лезут навстречу всему, что движется.Я так понимаю, что стая птиц она к тому же ещё и очень динамична, как быстро просчитать ее траекторию и ещё с учетом размеров, чтобы принять оптимальное решение и наверняка избежать, это , наверное, очень сложно.
Пора пулеметы ставить. Совмещенные с двигателями.Как то да. И мало того, я предполагаю что птицы эти любопытные или по другой какой причине сами лезут навстречу всему, что движется.
Осторожнее, тут у некоторых такие идеи всерьез возникаютПора пулеметы ставить. Совмещенные с двигателями.
Чтобы мясорубке пришлось перемалывать не только кости и мясо , а и пули?Пора пулеметы ставить. Совмещенные с двигателями.
Пули можно сделать сертифицированными на перемалывание.Чтобы мясорубке пришлось перемалывать не только кости и мясо , а и пули?
По-моему наоборот, стаи водоплавающих интенсивно взлетают с открытой воды и пытаются уйти от движущего ВС. Крупные хищные пернатые могут нападать на малоскоросные ВС, но не утки уж точно. Вопрос в другом - неужели бродячая собака или таже лисица на ВПП для Боинга представляет большую опасность, нежели стая птиц поднятая где-то за два км от посадочного торца ИВПП?. Или диспетчерский пункт не оснащен локатором в международном аэропорту для оценки орнитологической обстановки в секторах посадки и взлета. Почему в случае с животными предусмотрена команда по уходу на второй круг, а при наличии многочисленной стаи птиц в районе глиссады снижения нет?Как то да. И мало того, я предполагаю что птицы эти любопытные или по другой какой причине сами лезут навстречу всему, что движется.
Но вы же сами против сертификации чего-либо вообщеПули можно сделать сертифицированными на перемалывание.
Я против излишних сертификаций центральными бюрократами. А если разработчик сам сертифицирует что то, то почему бы и нет. В общем проблема пуль в утке попадающий в вентилятор - решабельная.Но вы же сами против сертификации чего-либо вообще
Пытаются уйти, да. Но они не боятся больших движущихся предметов, и пытаются уйти только в последний момент. И не успевают, конечно. Шофера давно уже заметили, что если ехать 80 км/час, то птицу поймать в лобовое стекло практически невозможно. Уворачивается. А если ехать 120, запросто птица бьёт в стекло.По-моему наоборот, стаи водоплавающих интенсивно взлетают с открытой воды и пытаются уйти от движущего ВС.
Наверное потому, что животное на полосе существует в одной плоскости и уход на второй круг гарантирует избежание столкновения.....Почему в случае с животными предусмотрена команда по уходу на второй круг, а при наличии многочисленной стаи птиц в районе глиссады снижения нет?
В английском тексте baikal teals (лат. Sibirionetta formosa)Комиссия по расследованию авиационных и железнодорожных происшествий Министерства земли, инфраструктуры и транспорта (Araib) в субботу разъяснила семьям погибших статус расследования и планы на будущее, объявив, что в обоих двигателях самолета были обнаружены перья и пятна крови чирков-клоктунов.
Селезень этого вида имеет тёмную голову с рисунком из комбинации чёрного, жёлтого и зелёного цветов. Чёрно-белые перья на лопатках серповидно загнуты. Самки же носят буро-коричневый наряд с темной каемкой по краям перьев. В воде сидит глубоко, летает невысоко, но очень быстро. Масса взрослой птицы 500—600 г, а длина тела 22 см.Чирки-клоктуны— перелетная птица с длиной тела около 40 сантиметров (15,7 дюйма) и длиной крыла около 21 сантиметра, которая гнездится в Восточной Сибири и проводит зиму в Корее, Японии, Китае и других регионах Северо-Восточной Азии.
«Мы синхронизируем и анализируем записи черного ящика и контрольной связи по часовым поясам, чтобы определить условия эксплуатации самолета, внешние воздействия и любые отклонения в работе самолета или двигателей», — сказал Араиб в своем заявлении. «Это ситуация, которая требует нескольких месяцев детального анализа и проверки».
Страшный сон пилотов, предсказать направление полета этих красивых птичек- невозможно.Victim recovery, on-site investigation of Jeju Air crash end
The authorities wrapped up search and recovery efforts for victims as well as on-site investigation procedures of the Jeju Air crash with consent from the bereaved families.koreajoongangdaily.joins.com
В английском тексте baikal teals (лат. Sibirionetta formosa)
Селезень этого вида имеет тёмную голову с рисунком из комбинации чёрного, жёлтого и зелёного цветов. Чёрно-белые перья на лопатках серповидно загнуты. Самки же носят буро-коричневый наряд с темной каемкой по краям перьев. В воде сидит глубоко, летает невысоко, но очень быстро. Масса взрослой птицы 500—600 г, а длина тела 22 см.
Но возможно все же автопереводчик правильно предположил что это более распространённый чирок-свистунок. Мелкая речная утка, с короткой шеей и очень узкими заострёнными крыльями. Длина 34—38 см, размах крыльев 58—64 см, вес самцов 250—450 г, вес самок 200—400 г. Отличительная особенность этого вида — наиболее узкие и заострённые среди уток крылья. Благодаря этому птица взлетает почти вертикально, что позволяет ей уживаться на небольших и тенистых водоёмах, недоступных более крупным уткам. Полёт очень быстрый и бесшумный.
Движки сразу засыпали песком, чтобы они не загорелись.там все до тла сгорело, какие перья? какие пятна крови?
Странно, что такие мелкие птички смогли привести к таким последствиям.Длина 34—38 см, размах крыльев 58—64 см, вес самцов 250—450 г, вес самок 200—400 г.
Кто же позволит делать туфту за такие деньги. После забрасывания куры двигатель не обязан работать, главное чтобы не взорвался.Странно, что такие мелкие птички смогли привести к таким последствиям.
А как же испытания с забрасыванием в двигатель кур - это все туфта получается?
- При попадании в двигатель крупной птицы успешными испытаниями считаются, если разрушения локализованы, то есть лопатки сломались, но не вылетели за пределы корпуса двигателя и не повредили летательный аппарат. Все пассажирские самолеты сегодня могут благополучно закончить полет без одного мотора.