То есть , если pressure switch залипнет до давления 40+ psi , зафолтит, створку и топливный клапан в мы не закроем?Срабатывет привод створки на закрытие которым управляет ЭБУ ВСУ от дискретного датчика давления масла ВСУ при достижении им давления ниже 30-40 psi, а происхрдит этот алгоритм работы при падении оборотов турбины от номинала 100%, на отметке 30%.( при условии которые есть над графиком).
О, точно. Ещё можно попытаться со всем этим взлететь.А попытка взлета?
Или ее не было?
Практически никакая. Супротив Ан-26 этот Боинг - что плотник супротив столяра!какая прямая тяга у этой ВСУ ?
Это 146% аргумент. Почему так, я расписал более чем подробно.Вы писали , что экипаж не пытался запускать всу, на основании закрытой створки. А это не 100% аргумент. О чем и написал выше.
А хотите доказать, что ВСУ была исправна?если всу была исправна
На самом деле, это ведь мало что меняет в этой АК.А хотите доказать, что ВСУ была исправна? Поищите в сети фотки именно этого самолёта. Фото должно быть сделано в аэропорту....
А если он не виден, но возле самолёта виден УВЗ, то это может доказывать обратное - ВСУ был неисправен.Если он виден, и фото недавнее, то крайне маловероятно, что ВСУ помёрло именно незадолго до катастрофического полёта.
Это подобно гаданию на кофейной гуще, по факту полет разрешен с неисправной ВСУ и вполне могло так случиться что это был именно такой полет....Если он виден, и фото недавнее, то крайне маловероятно, что ВСУ помёрло именно незадолго до катастрофического полёта.
Могло. Никто же и не спорит..
Это подобно гаданию на кофейной гуще, по факту полет разрешен с неисправной ВСУ и вполне могло так случиться что это был именно такой полет....