Я понимаю, как определить была ли в работе ВСУ до столкновения, но как можно определить по заслонке ПОПЫТКУ её ВСУ запуска по манипуляциям APU Start---5..20 сек --- APU Off после чего заслонка должна встать в прежнее положение.
При запуске ВСУ сначала открывается створка. И только потом подаётся питание на инвертор стартер-генератора.
Открытие створки потребляет несколько ампер. Раскрутка ротора потребляет порядка трёхсот ампер.
Поэтому если кто-то считает, что аккумуляторы не держали нагрузку, то не держали бы они её именно при попытке раскрутки ротора. То есть, на открытие створки ёмкости бы хватило. А просадка напряжения случилась бы потом.
Однако мы видим, что створка закрыта вообще, совсем. Но ведь она не закрывается автоматически. Створка закрывается лишь при переводе тумблера ВСУ из положения "Вкл." в положение "Выкл."
Исходя из человеческой психологии, невозможно предположить, что пилот в такой напряжённый момент, как аварийная посадка за четыре минуты, стал бы следить за корректностью положения тумблера ВСУ. Если бы пилоты пытались запустить ВСУ, то они бы сделали одну попытку запуска.
Нормальный запуск длится одну минуту. Невозможно, чтобы через минуту после неудачного запуска, когда самолёт находился в развороте на полосу без электричества, пилот стал бы ресетить тумблер ВСУ, и створка закрылась бы назад.
Поэтому я утверждаю, что если бы была попытка запуска, то створка так и осталась бы открытой или хотя бы не полностью закрытой.
И исходя из сказанного и из положения створки, я утверждаю, что не было даже единственной попытки запуска ВСУ.
Кроме того, аккумуляторы периодически меняются для обслуживания в лаборатории. Там делают циклы зарядки-разрядки. И возможно, отслеживают ёмкость. Во всяком случае, невозможно, чтобы аккумуляторы просто так потеряли всю свою ёмкость. Например, из-за старения.