Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Реклама
Думаю, работоспособность аккумуляторов комиссия сможет определить по состоянию пластин. И всё нам расскажет.
 
Думаю, работоспособность аккумуляторов комиссия сможет определить по состоянию пластин. И всё нам расскажет.
Да, уж, после удара и пожара, в результате которых осталась более-менее целой хвостовая часть фюзеляжа, лично мне, трудно представить, что аккумуляторы не получили фатальных повреждений и об исправности вообще можно судить. Состояние пластин и степень разряда аккумулятора перед катастрофой, как можно соединить воедино и сделать выводы?
Радиосвязь была - аккумуляторы были работоспособны для целей радиосвязи УКВ диапазона, вот это я могу констатировать.
 
По состоянию уцелевших пластин. Даже вылетевших из разбитой вытекшей банки. Потому что - там своя химия.
Если только они не сгорели дотла.
 
По состоянию уцелевших пластин. Даже вылетевших из разбитой вытекшей банки. Потому что - там своя химия.
Если только они не сгорели дотла.
Для расследования на два порядка ценнее записи СОК, а их нет - напряжение бортсети записывается параметрическим самописцем.
 
Зачем голову ломать, и про исправность APU и про держак батарей, всё узнают по последним данным с FDR (кроме последних 4 мин).
 
Так собственно все и случилось в эти самые последние 4 минуты
За 4 минуты деградировали батареи и вышла из строя APU?
Нет, всё случилось не за 4 минуты, а за 5 мин., и основное событие произошло в первую минуту записанное на оба регистратора.
 
Что случилось мы и так знаем - столкновение с птицами и потеря тяги (минимум одного двигателя, скорее обоих). Все остальное - самое интересное - мы не знаем. А именно: почему не выпустили шасси и механизацию. И я сильно подозреваю что и через год не узнаем. Так же как в предварительном отчете скрыли рабочие часы экипажа за предыдущие 72 часа. За год утрясут компенсации родственникам жертв и выпустят пустой отчет: "поскольку самописцы отключились, не представляется возможным выяснить причину катастрофы". Принятые меры? Так уже распорядились все бетонные сараи с антеннами ревизовать и переделать, что вам еще надо?
 
Реклама
Ваша версия почему FDR и CVR прекратили запись?
Из-за потери питания на обоих шинах 118 v, но вот почему это произошло именно от 2 двигателя, ответа нет у меня.
Тут спор за батареи и ВСУ, а не проще было бы ЭВС передернуть тумблер второго генератора.
 
Назад