на тех типах ВС, на которые я был переучен или работал в качестве БМ/БИ, проверка аккумуляторов является пунктом предполетной подготовки...
Посмотреть вложение 853203
А это тут для чего?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на тех типах ВС, на которые я был переучен или работал в качестве БМ/БИ, проверка аккумуляторов является пунктом предполетной подготовки...
Посмотреть вложение 853203
А это тут для чего?
Да, уж, после удара и пожара, в результате которых осталась более-менее целой хвостовая часть фюзеляжа, лично мне, трудно представить, что аккумуляторы не получили фатальных повреждений и об исправности вообще можно судить. Состояние пластин и степень разряда аккумулятора перед катастрофой, как можно соединить воедино и сделать выводы?Думаю, работоспособность аккумуляторов комиссия сможет определить по состоянию пластин. И всё нам расскажет.
Для расследования на два порядка ценнее записи СОК, а их нет - напряжение бортсети записывается параметрическим самописцем.По состоянию уцелевших пластин. Даже вылетевших из разбитой вытекшей банки. Потому что - там своя химия.
Если только они не сгорели дотла.
Так собственно все и случилось в эти самые последние 4 минутыЗачем голову ломать, и про исправность APU и про держак батарей, всё узнают по последним данным с FDR (кроме последних 4 мин).
За 4 минуты деградировали батареи и вышла из строя APU?Так собственно все и случилось в эти самые последние 4 минуты
Ваша версия почему FDR и CVR прекратили запись?За 4 минуты деградировали батареи и вышла из строя APU?
Из-за потери питания на обоих шинах 118 v, но вот почему это произошло именно от 2 двигателя, ответа нет у меня.Ваша версия почему FDR и CVR прекратили запись?