Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Ваша версия почему FDR и CVR прекратили запись?
Из-за потери питания на обоих шинах 118 v, но вот почему это произошло именно от 2 двигателя, ответа нет у меня.
Тут спор за батареи и ВСУ, а не проще было бы ЭВС передернуть тумблер второго генератора.
 
Если генераторы не запитывают обе шины 115 v - то аккумуляторы через трансформаторы обеспечивают 115 вольт для некоторых потребителй, в том числе для самописцев.
Или я не прав?
 
Увы, нет, тут бы тогда не посветили столько страниц этому вопросу.

Смотрел для примера график движков в "кукурузе" , но там по питанию обоих шин без проблем и RAT не вышел.
Хотел найти подобный график движков по Гудзону, что-то без результата, наверное плохо искал.
 
то аккумуляторы через трансформаторы
через преобразователи, аккумуляторы - постоянный ток DC, его надо преобразовать в переменный АC...
Трансформатор вид тока не умеет преобразовывать.
Здешние эксперты утверждают, что преобразователей резервных нет в СЭС вторичной В-737-800.