Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Из имеющихся фактов - FDR, CVR прекратили работу, но после этого зафиксирован доклад экипажа по УКВ радиостанции.
Вопрос спецам 737 - УКВ радиостанция работает напрямую от 28 вольт или ей нужно АС через инвертор?
 
Третий раз уже обсуждаем. В данном самолете эта шина НЕ ЗАПИТЫВАЕТ САМОПИСЦЫ. Они на другой шине сидят. Которая без бэкапа через инвертор.
 
Вы изучали 737 в таких деталях?
Мне инженер 737 чуток другое говорил.
Неужели он 737 плохо знает?
 
Здесь выше выкладывали схему, нужно 115 ac. И нет standby. Сомневаться не приходится.
Левая укв от dc standby bus. При наличии 115 через tru, при отсутствии 115 от батареи. *Если смотреть Вашу грубую схему.
 
Последнее редактирование:
Вспомнился инцедент с рейсом 110 из Бейлиза в Новый Орлеан 24 мая 1988 года, там правда 737 классик был. Там писали, что при попадании в сильный град и последующем отказе обоих двигателей, они так же остались без электроэнергии, для внешнего мира пропала радиосвязь и метка транспондера, и до высоты где был возможен запуск ВСУ они планировали без электричества и гидравлики, после запуска ВСУ восстаеовилось электроснабжение и давление в резервной гидросистеме. ну и в результате они совершили удачное приземление вне аэродрома без двигателей. По имеющейся информации, все выводы по этому инцеденту, касались только параметров и конструкции двигателей. Но меня заитересовал вопрос, а почему, даже при таком раскладе, боинг допускает вылет самолета с неработоспособной ВСУ? Ведь по сути, окажись ВСУ в том рейсе нерабочей, это была бы 100% катастрофа! Как возможно и в этом случае.