Думаю, что решение на второй было принято ещё на большем удалении чем 2 км от торца, где-то в районе 2.4 nm при уборке шасси. Трудно представить, что могло им помешать продолжить плановый заход, возможно спешка с принятием решения об уходе.Интересно увидеть эту дозу: без закрылков и шасси по бетону. Возможно не прав, но считаю при таком повреждении/отказе смысла не было уходить на второй круг находясь в ~ 2км от полосы, чем наверняка усложнили, и без того не простую, ситуацию. Конечно умные книжки не зря написаны, но и ситуации нужно уметь анализировать. Да, возможно потом услышишь - не согласно РЛЭ.
Сначало были птицы, потом решение и уборка шасси. 99%.Это мнение в целом консенсусное, единственное что их оправдывает - уход, как видится, начался раньше чем они столкнулись со стаей птиц.
Мурмуляция)))Сначало были птицы, потом решение и уборка шасси. 99%.
Это же логично и по привязке 2х видео с птицами к месту + график FR24.
Я бы тоже это рассматривал, если бы в момент возврата на глиссаду после правой дуги по fr они не попали в мурмуляцию. Смысл им было возвращаться на свою траекторию (глиссаду)если решили уходить или облетать птиц. Больше похоже, что они не смогли спрогнозировать направление движения птиц, которое понятно только самим птицам.
Ниже показаны условия, при которых работает постоянный звуковой сигнал о невыпущенных шасси:Да, но схем нет, надежда на Только Поездом)
Условия с RA модно не рассматривать, т.к. они питаются 115.Ниже показаны условия, при которых работает постоянный звуковой сигнал о невыпущенных шасси:
При отсутствии 115 питается от batt , сами же описание добавили.То, что подходит под условия посадки, питается от 28VDC Battery Bus. Эта шина запитывается от TR (трансформатор-выпрямитель).
И не запитывается при неподключенных генераторах.
У Вас есть схема, где к модулю подходит ac? Скорее всего ac не нужно.Звуковая сигнализация в нашем случае пилотам НЕ была доступна, так как звуковой модуль работает в конечном итоге от обычных шин переменного тока.
В схеме sw hot batt bus. То есть нужно переключить свич в ON. А он в auto. А другой канал запитывается от какой шины?Сам PSEU имеет два канала, один из которых питается от 28VDC Switched Hot Battery Bus
Это маловажно, потому что запитывается он от 28VDC Ground Service Bus. А она, конечно, при неработающих генераторах не запитана.А другой канал запитывается от какой шины?
Нет. Switched Hot Battery Bus подключается включением Главного Тумблера Боинга - это тумблер включения аккумулятора на потолочной панели под чёрным колпачком.В схеме sw hot batt bus. То есть нужно переключить свич в ON. А он в auto.
AC непосредственно не нужно. Но питание звукового модуля происходит от шины постоянного тока, которая питается только от обычных шин переменного тока. Не от батареи. Именно поэтому я и написал:есть схема, где к модулю подходит ac? Скорее всего ac не нужно
Только_Поездом сказал(а):При отсутствии 115 питается от batt , сами же описание добавили
Нда, чем дальше в лес тем толще партизаны - странные решения у Боинга.Только_Поездом сказал(а):
То, что подходит под условия посадки, питается от 28VDC Battery Bus.
На Боинге-737 Battery Bus - это только название шины, а не обозначение её фунционала. Это название не означает, что эта шина подключена к батарее.
Постоянно к батарее подключена только Hot Battery Bus - всегда, и Switched Hot Battery Bus - когда включен Главный Тумблер Боинга.
А Battery Bus питается от выпрямителя, когда есть переменное питание. И не питается ни от чего, когда его нету.
Посмотреть вложение 853481
Но питание звукового модуля происходит от шины постоянного тока, которая питается только от обычных шин переменного тока. Не от батареи.
Действительно так всё запутано?Battery Bus - это только название шины, а не обозначение её фунционала. Это название не означает, что эта шина подключена к батарее.
На Боинге как раз достаточно просто, даже примитивно.Действительно так всё запутано?
Ну вот так сделано. Я же не из головы рисую эти схемы - это выдержки из реальной действующей самолётной документации Боинга-737 NG.Действительно так всё запутано?
Думаю, не все потребители настолько важны, чтобы питать их любой ценой. Поэтому часть потребителей питается от отключаемых [при проблемах] шин.Нда, чем дальше в лес тем толще партизаны - странные решения у Боинга.
Получается, в этом Боинге, если нет переменного тока, который вырабатывается генераторами, или ВСУ, то и нет звукового сигнала о не выпущенных шасси....Думаю, не все потребители настолько важны, чтобы питать их любой ценой. Поэтому часть потребителей питается от отключаемых [при проблемах] шин.
Бинго! Точно!Получается, в этом Боинге, если нет переменного тока, который вырабатывается генераторами, или ВСУ, то и нет звукового сигнала о не выпущенных шасси....
Вы по полкам все разложили и сделали понятным неспецам, это я про себя, если что)))Бинго! Точно
Там проще перечислить что при этом есть, чем чего нет. Так как даже рекордеров и тех не будет.Получается, в этом Боинге, если нет переменного тока, который вырабатывается генераторами, или ВСУ, то и нет звукового сигнала о не выпущенных шасси....
Я думаю, Боингом вряд ли рассматривался всерьёз вопрос длительного полёта вообще без переменки.Там проще перечислить что при этом есть, чем чего нет. Так как даже рекордеров и тех не будет.
Если нет питания от tru-3 , batt bus питается от батарей, spcu подключает! Смотрите схему и описание.А Battery Bus питается от выпрямителя, когда есть переменное питание. И не питается ни от чего, когда его нету
Как это? Будет хорошо, если покажете цепи или назовете шины как описано в схемах. Пока какая-то дичьНо питание звукового модуля происходит от шины постоянного тока, которая питается только от обычных шин переменного тока.