Катастрофа СУ-24 в Сирии

Sola

Любопытный пакс
https://lenta.ru/news/2017/10/10/su_24/

Российский самолет Су-24 при взлете выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Сирии. Об этом во вторник, 10 октября, сообщили в Минобороны России, передает РИА Новости.

Экипаж самолета не успел катапультироваться и погиб. Разрушений на земле нет, уточнили в ведомстве. В Минобороны добавили, что причиной случившегося могла стать техническая неисправность машины.
 
Какой борт, мы врядли узнаем. Но вполне может быть что из середины 80х, еще в 132 Севастопольской БАД летавший, базировавшейся в Черняховске
 
Раз не смог взлететь, мож не взлетное положение механизации или крыло не во взлетном положении?
 
10 октября 2017 г., AEX.RU – В авиакатастрофе на авиабазе Хмеймим в Сирии погибли летчики Балтийского флота, сообщили в администрации города Черняховск. Об этом пишет Интерфакс.

"Мы уже имеем информацию, что в Сирии погиб экипаж из авиачасти, дислоцированной в Черняховске. Оба офицера служили в 72-й гвардейской авиационной Новгородско-Клайпедской Краснознаменной имени маршала авиации И.И. Борзова базе Балтфлота", - заявил собеседник агентства.
Во вторник утром в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны России сообщили, что во вторник на аэродроме Хмеймим при взлете разбился российский самолет Су-24, экипаж погиб.
Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Его экипаж не успел катапультироваться. В Минобороны добавили, что разрушений на земле в результате происшествия нет.
"По докладу с места происшествия, причиной случившегося могла стать техническая неисправность машины", - заявили в российском военном ведомстве.
 
Возможно как с недавними Су-24 расстыковка крыла и переворт самолета при взлете. Тут не среагировать никак.
 
"Коммерсант" пишет:

Мутно как-то.
 
а СУ-24 не позволяет катапультируется с земли?
 
Но так как: "...предстояло нанести удары по пунктам управления и оружейным складам радикальных исламистов в сирийской провинции Дейр-эз-Зор." Судя по всему рвануло не только топливо, но и все "гостинцы для бородачей".
Поэтому и "На место была отправлена спасательная группа, однако спасать было уже некого: после того как Су-24М скатился с полосы, у него обломалась передняя стойка шасси и он, ударившись о землю, получил серьезные повреждения и загорелся. Из деформировавшихся топливных баков (самолет был заправлен почти полностью) начало вытекать топливо. Вскоре раздался взрыв, превративший самолет в груду металлолома. Шансов выжить у пилотов не было. Они стали 40-м и 41-м военнослужащими, чья гибель была признана Минобороны."
 
Про то, что показания приборов якобы свидетельствовали о взлетной конфигурации, когда ее не было, уже пишут утвердительно.
Любопытно, как установили.
Опять занимательно, почему журнализды считают, что взлетная скорость препятствует катапультированию?
Мутно, то не то слово.
Длина полосы от рулежки до рулежки - 2 750 м.Общая длина ВПП - 2 930 м Максимальная длина разбега 1 250. Максимальная длина пробега 1000. 500 метров запас. Интересно, сколько на него и чего именно понавешали
 
В версию перегруза както верится с трудом. Все таки каждый день летали. Может падение мощности одного из двигателей уже после скорости ПР? А так как борт залит под пробку и плюс груз, 1.5 двигателей не хватило для взлёта...
 
Вероятно , что у них было несколько секунд что бы катапультировался .
 
Вероятно да, но не видя обстоятельств, сложно говорить было или нет. Как обычно все пытаются спасти машину до последнего.

Бывает и так:
 
Невзлетная конфигурация ... РП не доглядел видимо, да и наверно карту не читали ...
 
Никто и ни чем не жахнул. Пилоты тоже ошибаются. Земля пухом и вечного полёта экипажу.