Катастрофа СУ-24 в Сирии

Реклама
Какие нужны сведения?
Все кому положено давно все поняли. Диванные эксперты ничем помочь комиссии не смогут. Обсасывание узкоспециальных нюансов и в частности РЛЭ СУ-24 толку не даст. Причины катастрофы останутся теми же.
Не следил, а Толбоев уже в СМИ что-то пукнул или нет?
 
Разве я ссылался на Коммерсант?
Не взлетная конфигурация, формальный подход к процедурам, косяки РП. Как всегда все собралось в кучу в одно время и в одном месте... Вот результат - катастрофа.
Жаль экипаж, их родных и близких.
Авиация и особенно при ведении таких интенсивных БД - весьма опасная область. Люди тоже ошибаются ...
Экипаж выполнял боевую задачу. Погиб. Расследование комиссия проведет.
При такой интенсивности боевых вылетов, столь малое количество ЧП за несколько лет операции в Сирии. Не все так плохо в наших ВКС.
 
Разве я ссылался на Коммерсант?
Не взлетная конфигурация, формальный подход к процедурам, косяки РП. Как всегда все собралось в кучу в одно время и в одном месте... Вот результат - катастрофа.
Жаль экипаж, их родных и близких.
Авиация и особенно при ведении таких интенсивных БД - весьма опасная область. Люди тоже ошибаются ...
Экипаж выполнял боевую задачу. Погиб. Расследование комиссия проведет.
При такой интенсивности боевых вылетов, столь малое количество ЧП за несколько лет операции в Сирии. Не все так плохо в наших ВКС.
Типовой набор журналажников ( не к вам).
Сведения есть?
 
Что то как-то дофига слепых на аэродроме получается...техники, сами летчики, руководители полетов
 
Крылья не переставили, скорее всего. Такие случаи были уже. Кто-то даже взлететь умудрился в невзлетной конфигурации.
 
Господа хорошие, а может хватит, важно раздувая щеки, делать многозначительные умозаключения? Достоверной информации - ноль, только то, что самолет разбился, однакож, две страницы постов. Так же ни о чем. Извините, если поставил под сомнение чье-то право на свободу слова.

#ау
 
Реклама
Достоверной информации - ноль,
Вот и возникает вопрос - почему информации ноль.
самолет разбился, однакож, две страницы постов.
Аж две, целых две страницы - ну надо же какое разорение. Погибли два офицера, трагедия, а вот две страницы писать об этом - уже перебор.
 
Последнее редактирование:
Экипаж выполнял боевую задачу. Погиб. Расследование комиссия проведет.
Это типа расследование как в Сочи? Или опять сказки про отвернувшуюся консоль крыла будут писать? Кто когда правду от нашего МО вообще слышал когда-нибудь? Заврались про катастрофы так что уши в трубочку сворачиваются. Детям только сказки на ночь читать их пресс конференции. Те может и поверят.
 
Последнее редактирование:
Опять конспирология, заговор масонов, инопланетяне ...
Правда одна - не нарушай РЛЭ, а то будет повод заваливать постами на тематических форумах с поиском страшной тайны, которую прячут власти.
Написал - не взлетная конфигурация. Для данного типа, в частности, при взлете-посадке крыло должно быть переставлено на угол 16 град. Это сделано не было.
Можно стереть клавиатуру рассуждая на сотнях страниц: почему не переставили крыло, почему не читали карту, почему РП ворон считал ...
Банальные ошибки из разряда "один не сделал, другой не посмотрел" привели к катастрофе. Большая интенсивность вылетов. Все шло много времени нормально. Глаз замыливается, внимание притупляется.
Человеку свойственно ошибаться.
МО не имеет обязанности расшаркиваться перед обывателями, докладывая о каждом своем шаге и тем более о различных нюансах возникающих при ведении, и обеспечении боевых действий.
 
Последнее редактирование:
Написал - не взлетная конфигурация. Для данного типа, в частности, при взлете-посадке крыло должно быть переставлено на угол 16 град. Это сделано не было.
Кислород, Вы так однозначно и уверенно это сейчас сказали. Об этом где можно прочесть или услышать? Откуда это известно? Я конкретно про непереставленные во взлетное положение консоли спрашиваю.
 
Опять конспирология, заговор масонов, инопланетяне ...
Правда одна - не нарушай РЛЭ, а то будет повод заваливать постами на тематических форумах с поиском страшной тайны, которую прячут власти.
Написал - не взлетная конфигурация. Для данного типа, в частности, при взлете-посадке крыло должно быть переставлено на угол 16 град. Это сделано не было.
Можно стереть клавиатуру рассуждая на сотнях страниц: почему не переставили крыло, почему не читали карту, почему РП ворон считал ...
Банальные ошибки из разряда "один не сделал, другой не посмотрел" привели к катастрофе. Большая интенсивность вылетов. Все шло много времени нормально. Глаз замыливается, внимание притупляется.
Человеку свойственно ошибаться.
МО не имеет обязанности расшаркиваться перед обывателями, докладывая о каждом своем шаге и тем более о различных нюансах возникающих при ведении, и обеспечении боевых действий.
Расшаркиваться может и не стоит , а вот считать своё население народом -- желательно .
 
Вот и включите свой мозг - почему информации ноль.
Ну и почему же? У вас, как я посмотрю, мозг включен постоянно, разъясните, почему же информации ноль? Могу подсказать - видимо потому, что МО подкрутило гайки и несколько прижало болтунов, которые ранее сливали в СМИ различные инсайды. Но вы ж налогоплательщик и право знать имеете, поэтому и возбудились.
Аж две, целых две страницы - ну надо же какое разорение. Погибли два офицера, трагедия, а вот две страницы писать об этом - уже перебор.
Как у вас прекрасно получается выдергивать из контекста! Если вы среди ночи не поняли смысл того, что я сказал, перечитайте, может поймете. И будьте поосторожнее, приписывая мне слова о том, что писать о гибели офицеров две страницы это перебор.
А чего собственно опасаетесь? Что правда какая-нибудь случайно выплывет? Как с катастрофой в Сочи? Или над Синаем?
Я опять в растерянности: какая такая правда случайно всплыла о Сочи или о Синае?

Я вот никак не могу понять, зачем эти набросы на вентилятор? Желание свести все в политический срач? Так на параллельном форуме его хоть отбавляй, упражняйтесь на здоровье.
 
Кислород, Вы так однозначно и уверенно это сейчас сказали. Об этом где можно прочесть или услышать? Откуда это известно? Я конкретно про непереставленные во взлетное положение консоли спрашиваю.
Из Артека....
 
Последнее редактирование:
Что то как-то дофига слепых на аэродроме получается...техники, сами летчики, руководители полетов
Американы умудрялись не раз с авианосца запускать самолеты со сложенными крыльями. А там уж казалось бы столько глаз на одном пятачке, тем не менее случаев было не один и не два
 
Какие нужны сведения?
Все кому положено давно все поняли. Диванные эксперты ничем помочь комиссии не смогут. Обсасывание узкоспециальных нюансов и в частности РЛЭ СУ-24 толку не даст. Причины катастрофы останутся теми же.
Кому положено, а кому - нет, это просто недоработка. С развитием нашего общества она будет исправлена.
Не взлетная конфигурация, формальный подход к процедурам, косяки РП.
Написал - не взлетная конфигурация.
А у самого Шойгу что? Язык отсох? Или у его глашатаев?
МО не имеет обязанности расшаркиваться перед обывателями, докладывая о каждом своем шаге и тем более о различных нюансах возникающих при ведении, и обеспечении боевых действий.
Сейчас и правда не имеет перед теми кто и дает МО деньги на все их действия. Но это временное явление.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну и почему же? У вас, как я посмотрю, мозг включен постоянно, разъясните, почему же информации ноль?
См. выше.
Как у вас прекрасно получается выдергивать из контекста! Если вы среди ночи не поняли смысл того, что я сказал, перечитайте, может поймете. И будьте поосторожнее, приписывая мне слова о том, что писать о гибели офицеров две страницы это перебор.
На мой взгляд я у вас ничего не выдергивал из контекста. Все-таки думаю упоминание про 2 страницы - было явно лишнее в этой теме.
Я вот никак не могу понять, зачем эти набросы на вентилятор?
Это не наброс, просто есть некоторая усталость от вранья наших официальных органов, и все имеют право знать как погибли люди в Сочи. Что Шойгу тщательно скрывает.
 
Последнее редактирование:
Назад