Если говорить очень обтекаемо, то ТВ - не совсем заслуживающий доверие источник. Лучше бы узнавать от спецов.Сейчас по ТВ сообщают... Обломки - от 1,5 до 6 км от берега. Но кажется, что всё это - намного ближе, чем точка, где он был потерян...
Вряд ли... У оркестра в 70 человек был багаж - инструменты, некоторые из которых (литавры, альты, медные и пр.) - они довольно увесистые. Возможно была еще и звукоусиливающая аппаратура. Так что, для "некого груза" места просто не было...
Через Турцию не летают военные борта. Ему и схему выхода давали с разворотом обратно на побережье. Лететь должен был над Каспийским морем, Ираном, Ираком. Поэтому и необходимость дозаправки (опять, хоть и косвенно, Турция виновата)а зачем он садился в Сочи вообще? ему топлива напрямую вполне хватило бы!
И появились они позже такой же информации (без ссылки на источник) на этом сайте. Может им сверху видно?Если говорить очень обтекаемо, то ТВ - не совсем заслуживающий доверие источник. Лучше бы узнавать от спецов.
В качестве версии. Борт военный, помимо вещей пассажиров, моли везти некий "груз" с тротиловым эквивалентом, который по тем или иным причинам и бабахнул.
Если просто для дозаправки заходить в Сочи - уж совсем не логично. По сложившемуся маршруту следования от Москвы в Сирию расположены Волгоград, Астрахань и Махачкала. Возможно, брали на борт еще какой-то гуманитарный груз.Через Турцию не летают военные борта. Ему и схему выхода давали с разворотом обратно на побережье. Лететь должен был над Каспийским морем, Ираном, Ираком. Поэтому и необходимость дозаправки (опять, хоть и косвенно, Турция виновата)
https://russian.rt.com/russia/article/344729-samolet-minoborony-propal-s-radarovИсточник ТАСС сообщил, что на месте крушения самолёта Минобороны обнаружены тела десяти погибших.
Не мог. Основы аэродинамики. А вот то, что разброс фрагментов будет значительным при вхождении в воду на 350 км/час плюс неизвестная, но скорее всего немаленькая составляющая вертикальной скорости, - это несомненно. Как раз те самые 1,5 - 2 км. И взрыв совсем не обязателен для такого разлёта.Мне вообще кажется, что он долго рассыпался... Сначала сказали "через 2 минуты", а потом говорили - "через несколько минут"... Если радары работают в активном режиме, а самолёт с отвалившимся хвостом (или другой частью) мог пролететь ещё минуту-две, то такое могло быть.
Согласен. По словам Героя России пилота ижминского Ту-154 Ламанова, самолёт пропал с радаров, когда летел уже на высоте 5-6 км. Для ПЗРК это слишком много, досягаемость по высоте у них 3, макксимум 4 км. А вот адскую машинку действительно могли заложить, я думаю. Если смогли в Египте, почему не могут сделать это у нас под носом? Как говаривал ещё, если не ошибаюсь, Филипп Македонский: "Осёл, гружёный золотом, откроет ворота любой крепости". Подонков, готовых за 30 серебренников мать родную убить, везде хватает, у нас в том числе.20 минут со взлета. Сомнительно, что ПЗРК достанет. Да и не будет таких повреждений, которые не позволили бы сообщить на землю об этом.
Он там, разумеется, есть. Иначе летать, особенно за рубеж, было бы крайне сложно: получить разрешение и диспетчерское обслуживание.
В современных лайнерах, к сожалению, два пилота и при возникновении нештатной ситуации они сначала её будут ликвидировать, а потом докладывать. что приводит к "тихим" катастрофам. Но тут большой экипаж и, скорее всего при развитии аварийной ситуации штурман или радист (не знаю нынешних составов) может успеть выйти в эфир с информацией. А при мгновенном изменении (отрыв закрылка, разрушение стабилизатора и т.п.) условий полёта, которые ведут к возникновению больших перегрузок никто ничего сказать не сможет. Так что, ситуация развивалась стремительно и сразу привела к катастрофе. Любые взрывы маловероятны. Их как минимум было бы слышно. Как минимум очевидец (он правда утверждал, что произошёл отказ двигателей) был.Скажите, а на сколько приоритетно во время возникновения внештатной ситуации установить связь с землей. Если не рассматривать терракт, а склониться в пользу механических проблем. Могли быть пилоты сосредоточены на попытках спасения самолета и им было не до радиообмена. Так же вопрос такой, последние радиопереговоры говорят, о том, что они (как я понял) должны были переключиться на другую частоту? Или там общие частоты? Могла возникнуть такая ситуация, что предыдущий диспетчер уже их "не слушал", а на новую точку они не переключились, так уже было не о этого. Или там автоматически всё?
Да неее... В 05:25 взлет (разбег), в 05:27 метка пропала.самолёт пропал с радаров, когда летел уже на высоте 5-6 км.
Штурман. Но в случае нештатных ситуаций, особенно на этом этапе полета, где дел у всего экипажа очень и очень много, у него тоже достаточно много задач возникает.Но тут большой экипаж и, скорее всего при развитии аварийной ситуации штурман