уважаемые коллеги! надо в первую очередь понимать-ВС принадлежит государственной авиации,это не самолет на котором зарабатывают деньги,а используется Мин.обороны в своих хозяйственных целях-отсюда и огромный остаток ресурса( это для новичков). Во-вторых и я согласен с одной из версий одного из коллег на форуме-произошел переход из обычной ситуации в катастрофическую ОЧЕНЬ быстро-а вот здесь надо делить развитие ситуации 1.момент СОГЛАСОВАННОЙ уборки механизации-здесь возможно все- обрыв вала трансмиссии закрылка - не справились с креном по разным причинам....кто помнит одесский случай....-далее закрылки убрались,стабилизатор остался в 5,5 гр.-кабрирующий момент-потеря скорости-сваливание....по времени вроде все сходится. 2.Разнесло один из двигателей-лопатками порубило в заднем техотсеке управление-но и здесь есть немного времени( иркутск на новый год-кто помнит).3 возможно совпало 1 и 2- сразу не поняли-потеряли время на принятие решения. Тем более были еще сумерки(когда там восход) или в облачности шли что тоже утяжеляет визуальную оценку пространственного положения с-та. 4.Обледенение-маловероятно-в свое время даже по дороботке отключали секции предкрылков за ненадобностью....да и тяги там хватает-тем более взлетный вес( даже если и заправились туда-обратно) не как не мог выходить за 100-102т.5. Версия с некачеств.керосином так же вызывает сомнения-но это уже наверное проверили 6. Версия столкновения-маовероятная-кто полетит рано утром в воскресение!!!хотя недавнее АП в том же адлере может наводить на мысли ....