Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

ШБЖ

Старожил
я не сказал, что дальше - "на руках".
вот поэтому РИ-65 и кричит, что после БПРМ точность не гарантируется, особенно по глиссаде.
"...с расчетом туда -где установлены антенны глиссадных маяков." - как бы Вы и не раскрыли все обстоятельства ухода ЛА с полосы, где он и разрушился.
глиссадный маяк ведь расположен сбоку от оси 250м и столько же от торца.

Если КГС настроена, как надо, то: "Что касается посадочного минимума категории I, структура глиссады строится, исходя из стремления ограничить отклонения воздушного судна вследствие искривления глиссады (на основе вероятности 95 %) на высоте 30 м величиной вертикального смещения, составляющей не более 3 м."
 
Реклама
Если КГС настроена, как надо, то: "Что касается посадочного минимума категории I, структура глиссады строится, исходя из стремления ограничить отклонения воздушного судна вследствие искривления глиссады (на основе вероятности 95 %) на высоте 30 м величиной вертикального смещения, составляющей не более 3 м."
Если быть совсем точным, (не для этой темы и дискуссии), ГРМ должен обеспечивать безопасный уход, а не посадку. Автоматическая посадка, за счет бортового оборудования, если она предусмотрена.
 
Или дело все-таки в особенностях конструкции наземного оборудования ИЛС?
В таких случаях, дело, обычно, в желании летчиков сесть любой ценой,
даже в условиях, когда надо уходить на запасной аэродром. Это не
первый случай, да и, видимо, не последний.
 
Возможно, у военных "своя правда", но КРМ обычно, так далеко за ВПП не ставят. Поскольку у них есть как критические, так и чувствительные зоны. И в них надо обеспечивать контроль за нахождением/перемещением объектов, влияющих на корректность работы маяка.
Насчет снежных зарядов: а на гражданских аэродромах они сильно влияют на заходы? Или дело все-таки в особенностях конструкции наземного оборудования ИЛС?
в Оленегорске, в южном торце, дорога к "хитрецам". курсовой маяк светил с южного привода на север. если машина проехала, могло хорошо качнуть.
https://www.google.com/maps/@68.1336613,33.4516557,1608m/data=!3m1!1e3
 
в Оленегорске, в южном торце, дорога к "хитрецам". курсовой маяк светил с южного привода на север. если машина проехала, могло хорошо качнуть.
https://www.google.com/maps/@68.1336613,33.4516557,1608m/data=!3m1!1e3

А поставить светофор или шлагбаум, как на ж/д переезде "вера не позволяет"? Что дороже: самолет с пилотами или ящик с двумя лампочками? Да в конце концов - объездную дорогу сделать!
 
Получается, что военные самолеты имеют более серьезные ограничения по погоде, чем гражданские? Как же так? По логике должно быть ровно наоброт...
главное-чтоб взлетели остальное не важно это из советских времен
 
главное-чтоб взлетели остальное не важно это из советских времен
Не надо фантазровать.

Безопасность полётов всегда была, есть и будет.

На сколько она выполняется - это уже другой, индивидуальный вопрос.

Я лично слышал на СКП как командира дивизии на СУ-17 руководитель полётов просил при метео-минимуме в СМУ: Командир, может всё таки на запасной?
А командир ответил: Отставить, домой сяду.
Сел.
А другие в похожих условиях разбиваются, потому что хотят сесть любой ценой домой.
 
Не надо фантазровать.

Безопасность полётов всегда была, есть и будет.

На сколько она выполняется - это уже другой, индивидуальный вопрос.

Я лично слышал на СКП как командира дивизии на СУ-17 руководитель полётов просил при метео-минимуме в СМУ: Командир, может всё таки на запасной?
А командир ответил: Отставить, домой сяду.
Сел.
А другие в похожих условиях разбиваются, потому что хотят сесть любой ценой домой.
Значит хрен с ней с безопасностью_ОООтставитььь ЯЯЯ сказал!!!!! Ну хрен с ними со звездами!!!! Отставить так отставить!!!!
 
Значит хрен с ней с безопасностью_ОООтставитььь ЯЯЯ сказал!!!!! Ну хрен с ними со звездами!!!! Отставить так отставить!!!!
Вы хорошо знакомы с тем как должно происходить и как происходит на самом деле?
Видимо нет, иначе вы бы такое не написали.
 
Реклама
Хм...а зачем везти в Москву? o_O
Летчика?
Возможности гарнизонного госпиталя и ГВКГ им.Бурденко (или госпиталя ВВС в Сокольниках, не знаю, куда конкретно эвакуировали) несравнимы
 
Неправильно как то всё это
Модераторы, извините за оффтоп
Есть такое понятие - этапность медицинской помощи - первая помощь (в порядке само- и взаимопомощи), доврачебная (фельдшер), первая врачебная (семейный врач, участковый терапевт, врач "скорой"), квалифицированная (как в ЦРБ или горбольнице маленького города - когда есть хирург на все руки, терапевт на все руки) и специализированная (когда есть травматолог, нейрохирург, кардиолог, пульмонолог и так далее)
Население Оленегорска - 20 тысяч, численность гарнизона не знаю, но явно не дивизия, где есть этап квалифицированной помощи.
Никто в ЦРБ такого города не будет держать специализированные отделения. Нигде в мире (ну, только если это не поселок миллиардеров, которые могут за это платить)
Кстати, после расстрела на кантри-фестивале в Лас-Вегасе, в американском профессиональном журнале читал статью, где обсуждалась организация травматологической службы в Вегасе, там что-то подобное - Trauma Center делятся по уровням от 1 до 4
https://www.medscape.com/viewarticle/886571
 
В Мурманске медицина чуть лучше, чем в Оленегорске. Нам тут пытаются пояснить что во всем мире тяжелых больных возят исключительно в столицы.
 
В Мурманске медицина чуть лучше, чем в Оленегорске. Нам тут пытаются пояснить что во всем мире тяжелых больных возят исключительно в столицы.

Не в столицы но в центры которые бывают часто при университете или еще где - у нас например запросто в Стендфордский госпиталь отвезут. И да, в провинции есть много мест где придется везти весьма далеко (куда дальше чем от Мурманска до Москвы).
 
У нас тоже было - с одной стороны на горку, а с другой под... Во втором варианте совсем не комфорт: ты к ней, а она от тебя...
#автоудаление

И что с того? Таких аэропортов вагон и тележка во всем мире.

Вот например

pvxcUGBdNpzSrzN6J0PQ92-I2VzQUlVdq_js-YA3euN5U1OAxP5uDdsQXexEjCcB90IkP3EOT7qTFlJqQtSlIo6Hpr9l4KHJu5aIGa78Xupx0C0n6iKSnCTYMwMSo3LuZ6FN8GlAKOlqbBNja341eMt2Bo9gi6xCeAX1LFp5u7twO026ASztqICOIUvZ5LeWSKr96lskAREnjb8VQhraIEWFWHafWfd_UBVvYuJUsPLfGqfSH28IpdAn04RdpQ-5YbnRSxY8U5mKPl2l8u1hAHM0MMU5C_okp40f5hlLfEGrlx3p06LYULUk0CDKpMu_gmE_fOOGPfgw7-BtUV8Beng0XOQ7ftKyNuooyhLzh685yL9a19k_cAaTqTMpefBS3eQvmFjP_oxU1TT9pTIM8PjBWvhKlKkyE9TU4yW9JeM99VI25_gYvzWvVCzo54g83yeUfDcRox3HxPxxOi0JIPGyyeKv-1V5IL06bHaPvNmAd7nKMAP4D2E4HKMkiIxmzaLiAFxDRAgu9YL9CocbO1SUD2gDSvm8KFliS9hVTLy2sm1EjP9T299wZUKtvnxjRw8QAJjI7_npg5fifzDS9lag9ZcMXky0mlzaU9ccUr73RkQKLwP1F1LdvkaaMD_qxc6xxH3EdppGmexgh17CdomCjS85p7THsZAkUr1UtDKVKtklf0XspkJRpIIMlQ_ztvjQxqIKSrvYAZ1R3bc=w1144-h858-no
 
Реклама
Назад