Первое. Как человек, проработавший 21 год научным сотрудником в ЦНИИ 30 МО и несколько лет занимавшийся безопасностью полетов, хочу сказать, что летчик вообще, а военный летчик в особенности, должен быть (мягко выражаясь) не очень смелым человеком. То есть он должен четко знать предел своих знаний и умений, и в полете ни на йоту не пересекать эту черту. Второе. Я очень хорошо понимаю, что такое снежный заряд. Правда, у нас на аэродроме Озерная Падь это метеоявление называлось "вынос". Из-за него мы потеряли самолет (тоже зимой), но летчик благополучно катапультировался. Так вот, как только стало ясно, что начался снежный заряд, немедленно надо было уходить на повторный заход. Снежный заряд - штука страшная, но кратковременная: через 5-10 минут может быть чистое небо. Правда, я не уверен, что командир был натренирован уйти на второй круг с высоты, допустим, 50-70 метров.