я не сказал, что дальше - "на руках".
вот поэтому РИ-65 и кричит, что после БПРМ точность не гарантируется, особенно по глиссаде.
"...с расчетом туда -где установлены антенны глиссадных маяков." - как бы Вы и не раскрыли все обстоятельства ухода ЛА с полосы, где он и разрушился.
глиссадный маяк ведь расположен сбоку от оси 250м и столько же от торца.
Если быть совсем точным, (не для этой темы и дискуссии), ГРМ должен обеспечивать безопасный уход, а не посадку. Автоматическая посадка, за счет бортового оборудования, если она предусмотрена.Если КГС настроена, как надо, то: "Что касается посадочного минимума категории I, структура глиссады строится, исходя из стремления ограничить отклонения воздушного судна вследствие искривления глиссады (на основе вероятности 95 %) на высоте 30 м величиной вертикального смещения, составляющей не более 3 м."
В таких случаях, дело, обычно, в желании летчиков сесть любой ценой,Или дело все-таки в особенностях конструкции наземного оборудования ИЛС?
в Оленегорске, в южном торце, дорога к "хитрецам". курсовой маяк светил с южного привода на север. если машина проехала, могло хорошо качнуть.Возможно, у военных "своя правда", но КРМ обычно, так далеко за ВПП не ставят. Поскольку у них есть как критические, так и чувствительные зоны. И в них надо обеспечивать контроль за нахождением/перемещением объектов, влияющих на корректность работы маяка.
Насчет снежных зарядов: а на гражданских аэродромах они сильно влияют на заходы? Или дело все-таки в особенностях конструкции наземного оборудования ИЛС?
в Оленегорске, в южном торце, дорога к "хитрецам". курсовой маяк светил с южного привода на север. если машина проехала, могло хорошо качнуть.
https://www.google.com/maps/@68.1336613,33.4516557,1608m/data=!3m1!1e3
главное-чтоб взлетели остальное не важно это из советских временПолучается, что военные самолеты имеют более серьезные ограничения по погоде, чем гражданские? Как же так? По логике должно быть ровно наоброт...
Не надо фантазровать.главное-чтоб взлетели остальное не важно это из советских времен
Значит хрен с ней с безопасностью_ОООтставитььь ЯЯЯ сказал!!!!! Ну хрен с ними со звездами!!!! Отставить так отставить!!!!Не надо фантазровать.
Безопасность полётов всегда была, есть и будет.
На сколько она выполняется - это уже другой, индивидуальный вопрос.
Я лично слышал на СКП как командира дивизии на СУ-17 руководитель полётов просил при метео-минимуме в СМУ: Командир, может всё таки на запасной?
А командир ответил: Отставить, домой сяду.
Сел.
А другие в похожих условиях разбиваются, потому что хотят сесть любой ценой домой.
Вы хорошо знакомы с тем как должно происходить и как происходит на самом деле?Значит хрен с ней с безопасностью_ОООтставитььь ЯЯЯ сказал!!!!! Ну хрен с ними со звездами!!!! Отставить так отставить!!!!
Летчика?Хм...а зачем везти в Москву?
Неправильно как то всё этоЛетчика?
Возможности гарнизонного госпиталя и ГВКГ им.Бурденко (или госпиталя ВВС в Сокольниках, не знаю, куда конкретно эвакуировали) несравнимы
Модераторы, извините за оффтопНеправильно как то всё это
В Мурманске медицина чуть лучше, чем в Оленегорске. Нам тут пытаются пояснить что во всем мире тяжелых больных возят исключительно в столицы.
У нас тоже было - с одной стороны на горку, а с другой под... Во втором варианте совсем не комфорт: ты к ней, а она от тебя...
#автоудаление
И туда садятся ракетоносцы с посадочной около 300? Я же не сказал, что не возможно, я сказал,что не удобно.