А где можно взглянуть на информацию о подробном описании огнестрела ? Всё перелопатил , вопросы задавал поисковикам -тишина . Может есть ссылка ?
В девяностые я служил в отделении центроспаса являвшегося одним из подразделений медицины катастроф созданном изначально по инициативе правительства Москвы.
В те годы было такое ощущение, что в Москве шла настоящая война. Мы на базу не успевали вернуться, с одного ЧП на другое гоняли нас.
Так вот там частенько приходилось выступать за понятых во время фиксации происшествий и криминалисты не раз просили пулю из тела извлечь сразу-же на месте, чтобы потом им с этим не заморачиваться.
Короче говоря форма протокола и последовательность описания из личного опыта двадцатипятилетней давности.
Да какое имеет значение ст УК , если все фигуранты мертвы ?
Статья УК имеет основополагающее значение. Как говориться "это две большие разницы" если КВС сперва убили или тяжело ранили, тогда он жертва. Если-же он сам всех убил, то убийца.
Однако, даже если непредумышленная стрельба стала причиной катастрофы ВС, то всё равно КВС виноват в том, что собранное оружие было в руках пассажиров а не в разборе чехле и в багажнике.
Правила перевозки оружия тоже написаны кровью.
P.S. Некоторые охотничьи карабины можно переделать под стрельбу очередями, это легко объясняет два выстрела.
AS-350 RA-07272 Р-Н Н.П. ВОНЫШЕВО (КОСТРОМСКАЯ ОБЛ.) КАТ.-Z СС УУУКЫЛЫЬ 031906 УЛВВЗРЗЬ (ALD-RA07272-AS50/L -DOF/181003 OPR/ОООВЕРТОЛЕТ РУ RMK/ПО ИНФОРМАЦИИ КЦПС ПРОИЗОШЛО ПАДЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА БОРТОВОЙ НОМЕР РА07272 В РАЙОНЕ С КООРДИНАТАМИ 5846С 04213В ВЕРТОЛЕТ РАЗРУШЕН UTC/1854) СС УУУКЫЛЫЬ 031932 УЛЛЛЗДЗЬ (ALD-RA07272-AS50 -DOF/181003 REG/RA07272 EET/ULWW RMK/ПО ИНФОРМАЦИИ МЗЦ ЕС ОРВД В 1615 ОТ ОЧЕВИДЦА ПОСТУПИЛА ИНФОРМАЦИЯ О ПАДЕНИИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В РАЙОНЕ Д. ВОНЫШЕВО СОЛИГАЛИЧСКОГО РАЙОНА С КООРДИНАТАМИ 5846С04213В. ПО ДОКЛАДУ РП ВОЛОГОДСКОГО РЦ ЕС ОРВД В ДАННОМ РАЙОНЕ ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ ВЕРТОЛЕТ AS350 С РЕГИСТРАЦИОННЫМ ИНДЕКСОМ РА07272 ПО МАРШРУТУ ПЛЕС (СПАСКОЕ) - 6041С04309В. ПО ДОКЛАДУ ВОЛОГОДСКОГО РЦ ЕС ОРВД ВС ВЫПОЛНИЛО ПОСАДКУ В 1010 В РАЙОНЕ НП ДЬЯКОНОВО (5850С04124В). ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ ОПОВЕЩЕН СЗ АКЦПС ДЛЯ ПРОВЕРКИ ИНФОРМАЦИИ. ПО ДОКЛАДУ ДИСПЕТЧЕРА ПЛАНИРОВЩИКА ХЕЛИПОРТ (МОСКВА) ВОЗДУШНОЕ СУДНО НАХОДИТСЯ НА ЗЕМЛЕ. БОРТ ПОРЯДОК. СПЛАНИРОВАНА ДАЛЬНЕЙШАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. В 1825 НАЗЕМНАЯ ПСК ОБНАРУЖИЛА РАЗРУШЕННЫЙ ВЕРТОЛЕТ В РАЙОНЕ С КООРДИНАТАМИ 5846С04213В С ТРЕМЯ ПОГИБШИМИ НА БОРТУ. НС СПБ ЗЦ ЕС ОРВД)
Судя по этой информации: вертолет сел возле Дьяконово в 10.10.
В 16.15. очевидцы сообщили о крушении. Происходит перепроверка: база Хелипорт (МОСКВА) говорит, что ее по данным вертолет на земле, дальнейшие действия пилота спланированы.
В 18.25 ПСК нашла разрушенный вертолет и погибших.
Но... Из официального сообщения Хелипорт (Москва):
Последний сеанс связи с пилотом состоялся 03.10.2018 в 17.30, пилот сообщил что план закрывает, полет завершен.
Другие разночтения можно списать на параллельные реальности, хотя трудно представить, что МЧС и губернатора поставили в известность позже всех и то, благодаря ребятам из интерната. А именно:
МЧС узнал о катастрофе в 18.40 http://44.mchs.gov.ru/operationalpage/operational/item/7524013/ и узнал не от ОРВД, а от очевидцев (подростки увидели, воспитатель интерната сообщила). Допустим, все действуют сами по себе, в параллельных реальностях.
В 21:20 на место происшествия прибыли подразделения Главного управления МЧС России по Костромской области и полиции (цитата из сообщения регионального МЧС).Полная нестыковка по времени событий. В 16.15 еще светло, и не увидеть деревья невозможно...МЧС узнал о катастрофе в 18.40 и не мог там быть в 18.25, т.к. до места добираться еще как минимум 1.30-2.00 часа...
В 21:20 на место происшествия прибыли подразделения Главного управления МЧС России по Костромской области и полиции (цитата из сообщения регионального МЧС).
МЧС точно по UTC не считает
Никита77, так я и не понял , откуда взялась информация об огнестреле , откуда уши торчат ?P.S. Некоторые охотничьи карабины можно переделать под стрельбу очередями, это легко объясняет два выстрела.
остановиться!17.30, пилот сообщил что план закрывает, полет завершен.
Просто нужно было вот здесь
остановиться!
Мне не понятно о чем думал пилот, вылетая "навстречу автомобилю"? Местность незнакомая, погода не айс, пока долетят до места встречи - будет ночь. Садиться с подбором в таких условиях?
Классика жанра!
Если сели на краю деревни - да еще в светлое время, то народ видел, кто-то подходил и общался. И кто-то видел/знал кто согласился на роль проводника.Значит, кто-то всё-таки не погиб...
А где там не стыковка? В первичном донесении время UTC, а последняя связь с КВС об окончании работы была, скорей всего, по телефону и время местное. Дальше, как это частенько бывает, у кого то возникла идея фикс, против которой возражать не стали (не смогли) - взлетели молча где-то в районе 19.00, а в 19.15 поступило сообщение. И как выше было замечено:Но меня по прежнему настораживает разброс временных меток на сообщениях...
то 21.25 МЧС обнаружило разбитый вертолет. Так что 19.15 + 2.00=21.15. Какие проблемы?т.к. до места добираться еще как минимум 1.30-2.00 часа...
Вы абсолютно правы! Мне очень хорошо знакома ситуация, когда производишь посадку вблизи небольшого НП и устраиваешь местным жителям праздник. Особенно детворе... Незаметно такие мероприятия никогда не проходят.Если сели на краю деревни - да еще в светлое время, то народ видел, кто-то подходил и общался. И кто-то видел/знал кто согласился на роль проводника.
А где там не стыковка? В первичном донесении время UTC, а последняя связь с КВС об окончании работы была, скорей всего, по телефону и время местное. Дальше, как это частенько бывает, у кого то возникла идея фикс, против которой возражать не стали (не смогли) - взлетели молча где-то в районе 19.00, а в 19.15 поступило сообщение. И как выше было замечено:
то 21.25 МЧС обнаружило разбитый вертолет. Так что 19.15 + 2.00=21.15. Какие проблемы?
типа этого "...Владелец пенсионных фондов Минц сбежал в Англию, став там ленд-лордом"?Там еще нюанс в том, что уж очень интересные дела у погибшего прокурорского на контроле были, из разряда тех, рядом с которыми запросто могут и "помочь".
То же самое, что с 13.10 до 17.30. Вариантов при чинах множество как летных (погода), так и знакомство с местными достопримечательностями (администрацией) и пр. Человек в отпуске, свежий воздух, торопиться некуда. А вот финальное решение не понятно. Точнее, не понятно решение пилота.Пауза между 17-30 по местному (пилот закрывает) и 21.15 поступило сособщение от очевидцев. Расстояние 50 км полета...Что это?