ВЕРТОЛЕТ BO-105
RA-02542
НЕИЗВЕСТНО
АП-Z
ГГ УУУКЫЛЫЬ 160605 УЕЕУЗЬУЖ
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ. ДАТА СОБЫТИЕ: 13.09.2019Г. МЕСТО СОБЫТИЯ: РАЙОН ОЗЕРА АЯМА. ВЕРТОЛЕТ:BO-105CBS RA-02542. ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 27.07.1989Г. ИЗГОТОВИТЕЛЬ - MESSERCHMITT BB GMDH, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: S-811. ГОСУДАРСТВО РЕГИСТРАЦИИ: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОС. РЕГИСТРАЦИИ - 7628, ДАТА ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВА -11.04.2019Г. СОБСТВЕННИК: ООО «ГОРНОРУДНАЯ КОМПАНИЯ «ДВОЙНОЙ-ДУК», АРЕНДАТОР ВС: ООО «НЕРА-АНТАГАЧАН». КОМАНДИР ВС 25.03.1961Г.Р., ГРАЖДАНСТВО РФ, СВИДЕТЕЛЬСТВО КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА № 0019772. ВЫДАНО 07.07.2015Г. ТЮМЕНСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, ВТОРОЙ ПИЛОТ МИ-8АМТ, МИ-171: МИ-8Т, ВО-105, ОБЩИЙ НАЛЕТ 5909 ЧАСОВ. МЕД. ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ (ВЛЭК) - СУРГУТСКАЯ БОЛЬНИЦА ФГБУ3 ЗСМЦ ФМБА РОССИИ 05.03.2019Г. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 05.03.2020Г. ДОПУЩЕН К ЛЕТНОЙ РАБОТЕ ЛИНЕЙНЫМ ПИЛОТОМ АВИАКОМПАНИИ (САМОЛЕТ И ВЕРТОЛЕТ).
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕННОЙ 14.09.2019Г. ОТ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА ОАО «МАЯК» 13.09.2019Г. ВЕРТОЛЕТ ВО-105CBS RA-02542 В 06.40 UTC ВЫЛЕТЕЛ С РАЙОНА П. УСТЬ-НЕРА НА ОЗЕРО АЯМА С КООРДИНАТАМИ 65 ГРАДУС.05ГРАД. С., 139 ГРАД.3 МИН. В. ОКОЛО 08.30 UTC СО СЛОВ ОЧЕВИДЦЕВ ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА ОЗЕРА АЯМА И ЧЕРЕЗ 10-15 МИНУТ ВЫЛЕТЕЛ В РАЙОН РУЧЬЯ УТОЧАН (ПОСЛЕДНИЕ ИЗВЕСТНЫЕ КООРДИНАТЫ ПЕРЕДАНЫ ТРЕКЕРОМ 190913 В 09.03 UTC: 65 ГРАД. 43 МИН. 983С, 140 ГРАД. 38МИН 632 В). НА БОРТУ КРОМЕ ПИЛОТА НАХОДИЛИСЬ ДВА ПАССАЖИРА.
ПОЛЕТ ДАННОГО ВС БЫЛ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМ (ФПЛ (УВЕДОМЛЕНИЕ) В ОРГАНЫ ОРВД ПРЕДОСТАВЛЕНО НЕ БЫЛО, РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП ЦЕНТРОМ ПЛАНИРОВАНИЯ ИВП РЦ ЕС ОРВД ЯКУ3ТСК, НЕ ВЫДАВАЛОСЬ).
14.09.2019Г. ПОИСКИ ВЕЛИСЬ СИЛАМИ ОАО «МАЯК» С ВС ВО-105 RA-02537 И С ВС ROBINSOH-66 RA-07377. АВАРИЙНЫЙ МАЯК ВЕРТОЛЕТА НЕ ВКЛЮЧЕН. В ПРОЦЕССЕ ПОИСКА, МЕСТО АВИАЦИОННОГО СОБЫТИЯ ОБНАРУЖЕНО НЕ БЫЛО. ПОИСКИ ОСЛОЖНЯЮТСЯ ПОГОДНЫМИ МЕТЕОУСЛОВИЯМИ И ОТСУТСТВИЕМ ИНФОРМАЦИИ О ПЛАНЕ ПОЛЕТА ПРОПАВШЕГО ВОЗДУШНОГО СУДНА.
15.09.2019Г. ПОИСК ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ ВС АН-26 АО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ».
16 СЕНТЯБРЯ ЗАПЛАНИРОВАНЫ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ С РАДИУСОМ ДО 50 КМ ОТ ПОСЛЕДНЕЙ ТОЧКИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ.