тут речь идёт о приборном полёте в Борисполь он упоминается как аэродром, куда можно было зайти по приборам - погода не соответствовала ПВП и эта лотерея оказалась проигранной...Может есть какие-то договоренности с ПВО?
только самоубийцы в тумане летают на бреющем...Там, насколько можно судить, хорошее обеспечение разведданными и своя пво вполне в состоянии идентифицировать кто летит. А вот российская безусловно такой целью заинтересовалась бы, поэтому и летают на бреющем
Захочешь жить - не так раскорячишься. Нужно понимать, откуда летели, какие были варианты - сейчас не совсем мирная жизнь и вполне возможна ситуация, когда выбирать нужно между вариантом дождаться, когда раскатают артой или лететь. В любом случае местные пишут, что полёты вертолётов на бреющем над киевом - дело уже обычноетолько самоубийцы в тумане летают на бреющем...
В этой стране стингеров больше чем линий ЛЭП. А с недавних пор украинские ПВО стали хвастаться, что умело интегрировали ПЗРК в большую сеть ПВО. Ролики публикуют, как с крыш девятиэтажек ракетные атаки оражают. Интеграция выглядит просто - два чела с трубой сидят на крыше и пуляют по пролетающей в их секторе крылатой ракете. В Днепре допулялись. Очень реальный вариант, что теперь в Киеве. Видел в украинском ролике как боец с крыши пускает ракету в плотной застройке почти горизонтально. Уровень безбашенности у ВСУ и особенно у теробороны довольно высок, вполне способны шмальнуть без глубокого анализа ситуации.По предварительным данным, Eurocopter EC225 LP Super Puma зацепил линию электропередачи при полете на низкой высоте в условиях густого тумана. Очевидцы сообщают, что вертолет загорелся еще в воздухе.
Там, насколько можно судить, хорошее обеспечение разведданными
и своя пво вполне в состоянии идентифицировать кто летит. А вот российская безусловно такой целью заинтересовалась бы, поэтому и летают на бреющем
какие варианты в тумане? - уход на запасной по приборам... Местные пишут всякую пургу, аж смешно читать, везде им мерещаться злобные враги - минимумы погоды в авиации придуманы не вчера и не позавчера, те, кто плюют на законы авиационные платят за это цену, иногда, как сегодня цену - собственную жизнь...Захочешь жить - не так раскорячишься. Нужно понимать, откуда летели, какие были варианты - сейчас не совсем мирная жизнь и вполне возможна ситуация, когда выбирать нужно между вариантом дождаться, когда раскатают артой или лететь. В любом случае местные пишут, что полёты вертолётов на бреющем над киевом - дело уже обычное
От киева до белорусской границы по прямой 90 км. Продолжим или пойдёте карту смотреть?При чём тут "разведданные" ?
Вы карту откройте и посмотрите, сколько сотен км от Киева до ближайшей российской ПВО, и прикиньте, на какой высоте вертолёт должен лететь, что бы ПВО имела хотя бы теоретический шанс его увидеть с такой дистанции.
С этим согласен. Вариант ещё посадка в поле на границе тумана. Мчсовцы вполне обучены подбирать площадку визуальнокакие варианты в тумане? - уход на запасной по приборам... Местные пишут всякую пургу, аж смешно читать, везде им мерещаться злобные враги - минимумы погоды в авиации придуманы не вчера и не позавчера, те, кто плюют на законы авиационные платят за это цену, иногда, как сегодня цену - собственную жизнь...
только самоубийцы в тумане летают на бреющем...
да не только, те же поляки в Смоленске на Ту-154 и ёще куча подобных шараханий в тумане визуально низом на вертолётах...Что характерно - таких самоубийц водиться в количествах, тот же Лебедь.
в тумане подбирать площадку?..., я бы с Вами не полетел, если бы Вы были КВСом с такими мыслями...С этим согласен. Вариант ещё посадка в поле на границе тумана. Мчсовцы вполне обучены подбирать площадку визуально
Не только Мчсовцы. Без подбора нечего в вертолете делать. А если уж так боитесь ПВО, то нехрен над городом летать.С этим согласен. Вариант ещё посадка в поле на границе тумана. Мчсовцы вполне обучены подбирать площадку визуально
Я думаю, что из Борисполя, т.к. летели, как пишут украинские СМИ куда-то в командировку. И пожал на земле указывает на большое количество топлива на борту.идёт о приборном полёте в Борисполь
От киева до белорусской границы по прямой 90 км. Продолжим или пойдёте карту смотреть?
Ответчик и коды секретные не к чему когда многим раздали ПЗРК сбивать "Шахеды", уже выкладывали фото таких стрелков сидящих на крышах Киева. Да ещё туман, раннее утро.тут речь идёт о приборном полёте в Борисполь он упоминается как аэродром, куда можно было зайти по приборам - погода не соответствовала ПВП и эта лотерея оказалась проигранной...
Для ПВО есть ответчик и коды секретные.
Вот и я о том же).Ответчик и коды секретные не к чему когда многим раздали ПЗРК сбивать "Шахеды", уже выкладывали фото таких стрелков сидящих на крышах Киева. Да ещё туман, раннее утро.
Не в тумане, а собственно понимая, что впереди будет сплошной туман. Он конечно быстро образуется, но вертолёт летит быстреев тумане подбирать площадку?..., я бы с Вами не полетел, если бы Вы были КВСом с такими мыслями...
Если всё время думать об идиотах вокруг с ПЗРК, тогда вообще никому взлетать не надо в любую погоду.Ответчик и коды секретные не к чему когда многим раздали ПЗРК сбивать "Шахеды", уже выкладывали фото таких стрелков сидящих на крышах Киева. Да ещё туман, раннее утро.
Это не ко мне. А над городом летать действительно нехрен, как и возить руководство рейха на вертолёте с надписями «рескью», но сие уже политика пойдётНе только Мчсовцы. Без подбора нечего в вертолете делать. А если уж так боитесь ПВО, то нехрен над городом летать.
да Вы фантаст оказывается, а реалист...Не в тумане, а собственно понимая, что впереди будет сплошной туман. Он конечно быстро образуется, но вертолёт летит быстрее