Речь не о вихревом кольце, а об очень заметном вихре у земли. Возможно потерялись. Кто пилотировал? Условия в принципе простые, мог и ВП.А не низковато для вихревого кольца? Нисходящий поток уже в землю бьет. Вихревое кольцо происходит на бОльшей высоте, с которой нисходящий поток от НВ до земли не достает и заворачивается "бубликом". Причина в чем-то другом, кмк.
Да там метров 5-7 высота зависания.Судя по видео касание рулевым винтом ? Или показалось.....
Картинки прислали (тут нынче не вставишь), Ми-171Е, для китайской армии, там НВ с другими лопастями, хвост Х-образный, лопасти композит, относительно новая конструкция.Отказ рулевого винта, судя по всему...
Мэй би, не настаиваю. Инфа из Удэ.Для граждан
при зависании нет, потом, когда крутить начало, рулевым цепанули...Речь не о вихревом кольце, а об очень заметном вихре у земли. Возможно потерялись. Кто пилотировал? Условия в принципе простые, мог и ВП.
PS. Зависли, вращение началось когда вихрь окутал весь вертолёт. Никакого касания РВ нет.
Почему на фото окраска балки хвостовой камуфляжная, зеленая с коричневыми пятнами?Для граждан
На аэродроме Байкал просто есть Таможня и поэтому туда перегоняют для таможенного оформленияДа, для Китая. Но какая модель пока не ясно. Их в Китай перегоняют не поодиночке. Заводской экипаж в Мухино, там накапливаются, после прилетают китайцы и в сопровождении заводского борта гонят за границу. Очевидно из за пограничных формальностей, в Восточном иностранцев не примешь и не выпустишь.
Ну если мы его с такого расстояния с камеры хорошо видим, то и он должен был что-то видеть, не такой и сильный вихрь получается...Речь не о вихревом кольце, а об очень заметном вихре у земли. Возможно потерялись. Кто пилотировал? Условия в принципе простые, мог и ВП.
PS. Зависли, вращение началось когда вихрь окутал весь вертолёт. Никакого касания РВ нет.
Что значит сильный несильный? Он или есть, или его нет! Нас в кабине не было поэтому определить как вихрь повлиял на видимость из кабины мы не можем. Потеря пространства это предположение и не больше. Но поверьте на слово, иллюзия своё дело исполняет в долю секунды. А "вихревое кольцо" бывает и у ХВ при вращении. Правая на упоре, а толку никакого. Поэтому есть ограничения по угловой скорости вращения на висении.Ну если мы его с такого расстояния с камеры хорошо видим, то и он должен был что-то видеть, не такой и сильный вихрь получается...
А какой должен быть, чтобы потерять земные ориентиры?Что потерялись не похоже вихрь не большой
Там была наработка 300 часов, неисправность на новой машине не исключена, безусловно. Но вихрь снежный был, это тоже факт.В истории Ми-8МТВ/Ми-17 был случай разрушения трансмиссии на почти новом вертолете (RA-24119, Новый Порт, 2019 г) с развитием событий по похожему сценарию, только без опрокидывания и возгорания.
Вращение пошло после снижения с плавным разворотом влево, вертолёт развернулся на обратный курс и вращение стало интенсивным, примерно, оборот за секунду.Да и на отказ похоже РВ , тангаж был видно скорость гасили как загасили пошло вращение с нарастающей. Что потерялись не похоже вихрь не большой , да и зимой вихревое кольцо поймать пустой вертолет без препятствий
Нет там сильного ветра.Вращение пошло после снижения с плавным разворотом влево, вертолёт развернулся на обратный курс и вращение стало интенсивным, примерно, оборот за секунду.
Для левого вращения неконтролируемого достаточно, чтобы правая педаль была на упоре.
Поскольку заходят на посадку против ветра, то когда вертолёт развернулся на обратный курс, то ветер стал попутным. Какой силы был ветер мы не знаем:
2.5.5.1. Максимальная угловая скорость разворота на висении – не более 12˚/сек. При этом время полной перекладки педалей при изменении направления разворота на висении должно быть не менее 3 сек.
2.5.5.2. При ветре более 10 м/с развороты на 360˚ ЗАПРЕЩАЮТСЯ".
2.5.7.1. Максимальная скорость ветра при запуске, останове двигателей и висении, взлете и посадке: Запуск и останов двигателей, висение, взлет и посадку разрешается
производить при скоростях и направлениях ветра относительно курса вертолета, указанных на рис.2.1.1. и 2.1.2".
Ну если мы его с такого расстояния с камеры хорошо видим, то и он должен был что-то видеть, не такой и сильный вихрь получается...
сильного, более 10 м/с, похоже, что не было - там нет в видео ни дыма, ни воды, ни деревьев, чтобы ветер оценить, степь голая, да и снега немного совсем...Нет там сильного ветра.
Курсовая для чего троем смотрят , да педали он же не первый раз заходит примерно чувствует где правая ногаА какой должен быть, чтобы потерять земные ориентиры?
Какая курсовая? Вы о чем? Визуальная посадка. Прочитайте взлет/посадка в условиях образования снежного вихря. Подскажете, если найдёте градации этого явления и по каким приборам экипаж должен ориентироваться при этом.Курсовая для чего троем смотрят , да педали он же не первый раз заходит примерно чувствует где правая нога
Вот по этому поводу выше был вопрос, кто держал ручку и педали. Но ответственность всё равно у командира, надо думать.Курсовая для чего троем смотрят , да педали он же не первый раз заходит примерно чувствует где правая нога
Речь не о вихревом кольце, а об очень заметном вихре у земли. Возможно потерялись. Кто пилотировал? Условия в принципе простые, мог и ВП.
PS. Зависли, вращение началось когда вихрь окутал весь вертолёт. Никакого касания РВ нет.