Messner
Старожил
Долго не мог найти, сейчас нашел ссылку, интересное и поучительное кино, конечно не то что статья генерала, но всё же.
Если есть куда выводить (по высоте).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Долго не мог найти, сейчас нашел ссылку, интересное и поучительное кино, конечно не то что статья генерала, но всё же.
Итальянцы давали на тренажёр с 2000ф в совокупности с отказом двух и посадки на авторотации. А на зачёте все это в облаках.))) Очень много уделяли путевому управлению. Начиная с отказов/обрывов и заканчивая уводом педали. Особенно обожают правой(левое вращение НВ). Вот здесь посадка с вращения.Если есть куда выводить (по высоте).
ВК где-нить тренируют?)) Метрах на 50, когда в него влипнуть самая возможность...Итальянцы давали на тренажёр с 2000ф в совокупности с отказом двух и посадки на авторотации. А на зачёте все это в облаках.))) Очень много уделяли путевому управлению. Начиная с отказов/обрывов и заканчивая уводом педали. Особенно обожают правой(левое вращение НВ). Вот здесь посадка с вращения.
Только на тренажёре. Без высоты вариантов нет. Даже на то, чтобы понять, что уже там...ВК где-нить тренируют?)) Метрах на 50, когда в него влипнуть самая возможность...
Экий Вы информированный! Не понятки теперь, то ли с орфографией, то ли осведомленностью?Трансмиссия сказали нормальная , редуктора колоть стали дальше не известно
Был на заводе так испытатели сказали.За что купил за то продал.Вроде понятно очемЭкий Вы информированный! Не понятки теперь, то ли с орфографией, то ли осведомленностью?
Понятно, что речь идёт о хвостовом вале трансмиссии, наверное.Был на заводе так испытатели сказали.За что купил за то продал.Вроде понятно очем
А зачем? МАК к нему никакого отношения не имеет, а минпромторг никому не обязан раскрывать...прошёл год, для широкой публики в СМИ ни слова не сказали о причинах катастрофы, как будто ничего и не было...
А как же предотвращать подобные катастрофы? Заинтересованным лицам нужна информация.А зачем? МАК к нему никакого отношения не имеет, а минпромторг никому не обязан раскрывать
Заинтересованные лица давно ее получили, не беспокойтесьА как же предотвращать подобные катастрофы? Заинтересованным лицам нужна информация.
Она не касается эксрлуатантов вертолёта Ми-8?Заинтересованные лица давно ее получили, не беспокойтесь
По моему, не просто "касается всех эксплуатантов Ми-8", но несет огромные репутационные потери, т.к. ставит под большие сомнения: качество продукции конкретного завода и надежность вертолета (если это КПН), возможности безопасного пилотирования даже для опытного экипажа при не столь значительном снежном вихре (если это был ЧФ).Она не касается эксрлуатантов вертолёта Ми-8?