Версии конечно можно выдвигать разные, но скорей всего ларчик открывается очень просто...Выдвину уж совсем криминальную мысль – а мож «за рулем» был погибший??
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Версии конечно можно выдвигать разные, но скорей всего ларчик открывается очень просто...Выдвину уж совсем криминальную мысль – а мож «за рулем» был погибший??
Бортмех был "за рулём", а в итоге Гридасов решил принять весь огонь на себя? Бессмыслица)Выдвину уж совсем криминальную мысль – а мож «за рулем» был погибший??
Кто пилотировал Ми-2 понимает, что не пилот "за рулём" - это предел идиотизма. Если сегодня есть такие чудаки на букву М, то я "сушу весла"...Бортмех был "за рулём", а в итоге Гридасов решил принять весь огонь на себя? Бессмыслица)
Окончательный отчет: PDFАвиационное происшествие с вертолётом Ми-2 RA-14397 произошло в результате приземления с повышенной вертикальной скоростью при выполнении вынужденной посадки, необходимость которой была обусловлена выключением двигателя (ей) системой защиты свободной турбины на коротком интервале времени на малой высоте (около 30 м) и скорости полета (около 70 км/ч). Точно определить моменты выключения двигателей и последовательность выключения не представилось возможным из-за отсутствия на вертолете средств объективного контроля.
Срабатывание системы защиты свободной турбины и отключение двигателя (ей) произошло, наиболее вероятно, из-за неработоспособности (проскальзывания) муфт свободного хода. Неработоспособность левой и правой муфт свободного хода явилась следствием недопустимой степени износа их элементов и длительной эксплуатации главного редуктора без необходимого капитального ремонта.
Способствующим факторами, наиболее вероятно, явились:
- недостатки в технической эксплуатации ВС: техническое обслуживание, а также поиск и устранение неисправностей производились лицом, не имевшим необходимых квалификационных отметок;
- отсутствие в непосредственной близости площадки, пригодной для выполнения вынужденной посадки при фактических значениях высоты и скорости полёта.
Вертолёт выполнял полеты в отсутствии сертификата летной годности. Прохождение процедуры сертификации при получении сертификата, наиболее вероятно, позволило бы выявить недостатки в технической эксплуатации ВС, приведшие к выключению двигателей в полёте.
Или на гоне. Рис. Но зачем там техник на борту был? Могли просто перелетать, а 30м шансов чуть больше нуля.Печально... Один вопрос, июль месяц, идёт второй тур обработки, высота полёта 30 метров, тогда получается на выходе из гона обрезало, а если работал разворотом на горке, вообще без шансов. Скорости ноль, только высота. Печально...
На рисе на 30 метрах не работают.Или на гоне. Рис. Но зачем там техник на борту был? Могли просто перелетать, а 30м шансов чуть больше нуля.
Я в курсе. И Ваше "второй тур, высота полёта 30м" понял правильно. Почему у Вас такая реакция не понятно. Неужели нужно объяснять про высоту подлета?))) А "партизаны" наверное и 30м не соблюдали.На рисе на 30 метрах не работают.
Никоим разом не хотел Вас обидеть! Как вариант, перелет на следующую площадку.Я в курсе. И Ваше "второй тур, высота полёта 30м" понял правильно. Почему у Вас такая реакция не понятно. Неужели нужно объяснять про высоту подлета?))) А "партизаны" наверное и 30м не соблюдали.
Ещё раз спрашиваю, если это рабочий полет, то что там делал техник?
Извините, никак руки не доходят, некогда, обязательно прочту. Просто, то что на виду было, поэтому и была реакция.Вы сам отчёт то почитайте, а не только выводы. Там же все написано...
Только прочёл, теперь ещё больше вопросов. Слева громадное поле, где можно сесть вдоль и поперёк, хотя в отчете " ландшафт не позволял", да провый боковой, но всё таки. Работатая на двойке, ежеквартально давали один двигатель, причём в большинстве, даже не дросселирование, а выключение.Вы сам отчёт то почитайте, а не только выводы. Там же все написано...
Или вот, в кратком изложении у меня
Катастрофа Ми-2 (владелец - частное лицо) в Пролетарском районе Ростовской области (борт RA-14397), 06 июля 2020 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Катастрофа Ми-2 (владелец - частное лицо) в Пролетарском районе Ростовской области (борт RA-14397), 06 июля 2020 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаwww.airdisaster.ru
По отчёту получается, что КВС вообще был самоучкой на Ми-2, переучивания на тип он не проходил, кто и как его обучал неизвестно, хотя, кто его вывозил, наверное?Только прочёл, теперь ещё больше вопросов. Слева громадное поле, где можно сесть вдоль и поперёк, хотя в отчете " ландшафт не позволял", да провый боковой, но всё таки. Работатая на двойке, ежеквартально давали один двигатель, причём в большинстве, даже не дросселирование, а выключение.
Со слов КВСа это был полёт технический, якобы, авиатехник сказал КВСу: "МСХ нормальные, менять их не надо, не дрейфь, я сам с тобой полечу", махнул малость, чтобы не страшно ему было (0,2 промиле алкоголя в крови у него нашли) и в последний полёт отправился авиатехник...Ещё раз спрашиваю, если это рабочий полет, то что там делал техник?
Знаю отчаянных, у которых проскальзывала МСХ. Садились, подъезжал техник, взводил опять СЗСТ и долетывали до формы. А эта зараза проскальзывала и у первой категории и ПБ. После катастрофы приехал поляк. Сначала крутил носом, типа пилот напортачил. Пока этим носом не ткнули в срабатывание СЗСТ на обеих двигателях. На что он ответил - какую сталь поставляете, из такой и делаем. Парни те ещё. Столкнулся на новых Ан-2. Дефекты рекой.Со слов КВСа это был полёт технический, якобы, авиатехник сказал КВСу: "МСХ нормальные, менять их не надо, не дрейфь, я сам с тобой полечу", махнул малость, чтобы не страшно ему было (0,2 промиле алкоголя в крови у него нашли) и в последний полёт отправился авиатехник...
По моему, КВСу должна тюрьма светить за всё произошедшее, условка, неумышленно, но человек погиб.
Сажают или нет, не знаю, я не судья и не прокурор, но уголовное дело на КВСа было заведеноРазве может накрутят, как обычно, "без разрешения; без свидетельства; без влэк..." и т.д. За это не сажают.
Поляки рассказывали на тему МСХ ещё и такую версию: "это месть Солидарности, конструктор этой МСХ ВР-2 4 серии уехал в Канаду", в общем, цинизм полнейший и безнаказанность.Знаю отчаянных, у которых проскальзывала МСХ. Садились, подъезжал техник, взводил опять СЗСТ и долетывали до формы. А эта зараза проскальзывала и у первой категории и ПБ. После катастрофы приехал поляк.
Мы не ленитесь и перед запуском за лопасти прокручивали винт против вращения для исключения ударного включения МСХ. Помогало или нет не скажу, но старались хоть как минимизировать это!Поляки рассказывали на тему МСХ ещё и такую версию: "это месть Солидарности, конструктор этой МСХ ВР-2 4 серии уехал в Канаду", в общем, цинизм полнейший и безнаказанность.
Поляки были уверены в МСХ ПБ, но надежды их не оправдались, насчёт проскальзываний ПБ я документов не видел, но видел заключения оо ударном включении ПБ, эту гадость надо подогревать в Тнв ниже +5 гр.С, корпус МСХ ПБ - так было написано в Бюлл.