после вынужденной АРМ-406 положено вручную активироватьБез АРМ на борту не летают. АРМ был. Вопрос почему не сработал?
Написали так, что непонятно.На момент происшествия на борту находились два человека. Работы по деблокированию пилота и пассажира проводились сотрудниками специализированной пожарно-спасательной части. Один мужчина госпитализирован. К сожалению, второй член экипажа погиб.
Непонятно, погиб пилот до прихода спасателей или после. В сети разное пишут. В том числе, что пассажир был теплее одет.Написали так, что непонятно.
Ну как правило да, пассажиры они одеваются по уличному. Когда сам летал, из одежды была только легкая одежда. Это на самолете. А пассажиры зимой заползали в нормальном таком одеянии. Что и понятно, пассажиры по улице ходят и торчат там, а мы в машинку мырк и из нее бегом потом сразу в самолет и соответсвенно обратно так же. И так все время.Непонятно, погиб пилот до прихода спасателей или после. В сети разное пишут. В том числе, что пассажир был теплее одет.
Даже меньше, чем 12. Вполне достаточно 8 цифр: два знака после запятой дают погрешность порядка +/- 500 метров. В большинстве случаев этого будет достаточно.Телефоны сейчас все сплошь с GPS-приемниками. Считаю, каждому стоит научиться получать на телефоне координаты на экран, чтобы их можно было бы посмотреть и продиктовать, если связь есть. Там продиктовать-то всего надо 12 цифр. За грибами пошел и заблудился, или еще что - эти 12 цифр могут жизнь спасти.
Теплее не теплее. У "двойки" отопление так себе. Дополнительные фены чуть выручали, но... Легко одеваться "по трубе" при хороших минусах - безрассудство. Ведь там не только просто смотрят, но и выполняют иногда работы. У нас не такая суровая зима и местность "сплошной город", но зимой тепло одет, а в служебном портфеле шмат сала, хлеб, пара луковиц и бутылка водки. Все могло быть и без аварийной посадки. Ни каких АРМ и мобилок, только аварийная РС.Ну как правило да, пассажиры они одеваются по уличному. Когда сам летал, из одежды была только легкая одежда. Это на самолете. А пассажиры зимой заползали в нормальном таком одеянии. Что и понятно, пассажиры по улице ходят и торчат там, а мы в машинку мырк и из нее бегом потом сразу в самолет и соответсвенно обратно так же. И так все время.
Ну и сколько помню вертолетчиков, они тоже не шибко тепло одевались. Так что все логично, пассажиры всегда теплее одеты.
С 2012 года десятилетие уже прошло: "МЧС без Шойгу". Мне без разницы, кто там во главе МЧС сегодня, но "наводить тень на плетень" и обвинять персонажа, который десять лет как оставил МЧС, некрасиво. Обвиняйте, но за дело и конкретно.Мда, в МЧС совсем все плохо. А я еще не верил друзьям из МЧС, когда они говорили, что Шойгу за время своего царствования превратил МЧС в бутафорию. Вот оно что пиар телевизионный делает.
Да, были посты в телеге, знакомые спасателей писали, что пилот погиб до их прихода, а бубнеж про то, что медикам передали живыми обоих -- для мчсовской отчетностиПилот погиб, а пассажир смог чудом выжить на морозе, потому что снял одежду с погибшего...
Это нужно было сделать в самом начале! Оставить только планер, что сейчас и делают. Много народу он похоронил за свою историю. Даже когда и обслуживание, и зап.части были на уровне. Думаю, он лидер и не по ЧФ!Пора прекращать полёты Ми-2,
Скажем так, я после списания на землю, в середине 2000-ых много работал с МЧС. И летал с ними и в Москве сидел в их структурах. Поэтому имею мнение. Ну и много знакомых МЧСовцев, которые работали еще в Чернобыле и тех кто до сих пор работает. Вот поэтому отлично представляю кто и что делал в МЧС, что из себя представляет эта структура тогда и сейчас. И прекрасно знаю роль Шойгиу в этом барадке и то что Шойгу хоть и в МЧС, но поверьте его ноздри до сих пор сидят в МЧС.С 2012 года десятилетие уже прошло: "МЧС без Шойгу". Мне без разницы, кто там во главе МЧС сегодня, но "наводить тень на плетень" и обвинять персонажа, который десять лет как оставил МЧС, некрасиво. Обвиняйте, но за дело и конкретно.