Думаю, что здесь нужно ответ искать, среди используемого оборудования О системе < Global HouseЧто за трекер они используют ?
Да, там нужна сотовая сеть, кому лень читать, есть презентация подробная про оборудование ( Галилео скай) , и работу системы:У них там в описалове
Нет мобильного инета - нет координат. Так что трекер мог и работать, только передаст данные при появлении сигнала.А когда вертолет на боку лежал получается этот трекер мертвый уже был ?
А как он геолокацию спасателям от вертолета отправил ?Нет мобильного инета - нет координат
Видимо да. Или обесточен, или без антены, или раздавило, но неважно - нерабочий. Иначе за столько часов маякнул бы. Сеть была. Лётчик же звонил с мобильного.А когда вертолет на боку лежал получается этот трекер мертвый уже был ?
Если бы отправил, то 10 часов бы не искали.А как он геолокацию спасателям от вертолета отправил ?
Я про мужика, который их нашел - он геолокацию спасателям отправлял.Если бы отправил, то 10 часов бы не искали.
Наверное последнее, антенна у него внутри - как у телефона. У трекера свой автономный аккумулятор на 10 часов работы. Они пишут что он якобы удар в 50g выдерживает.Или обесточен, или без антены, или раздавило
Если прикрутили рядом с АРМ , то вместе с АРМ аккурат и раздавило, когда на левый борт рухнул.Наверное последнее, антенна у него внутри - как у телефона. У трекера свой автономный аккумулятор на 10 часов работы. Они пишут что он якобы удар в 50g выдерживает.
Печально все это. Ничего не сработало когда должно. У меня это парень так и стоит перед глазами, фото его, молодой совсем мне в сыновья годится. Ни на чем замерз. В двух шагах от села большого и в 80 метрах от дороги.то вместе с АРМ аккурат и раздавило
У мужика банально мог быть другой провайдер.А как он геолокацию спасателям от вертолета отправил ?
Наши тоже звонят. Но даже в Америке выше 3000 фут связи нет.У мужика банально мог быть другой провайдер.
Я лично вообще очень скептически отношусь к возможности нормальной работоспособности чего-либо через сотовую сеть в полете. Хотя американские форумчане уверяют, что даже звонят в полете.
Когда как. Но расчитывать на эту связь не стоит.Наши тоже звонят. Но даже в Америке выше 3000 фут связи нет.
Откуда в МЧС менты пенсы и вояки пенсы? В наших краях там свои взрощенные с пелёнок. Проблема же не военах и ментаз, а в том что за головы. Деградация там сильнейшая. Я летать в 90-ых начинал на одной базе с МЧСовцами. Там такие мужики умницы работали. Аж чувство неполноценности возникало. У них опыта было вагон. Тут и Спитак и Чернобыль у каждого второго и много чего ещё, про что не писалось в ежедневных сводках. А сейчас тоже приходится с ними иметь дела... Но уже все грустно. Остались только какие-то неуверенные в себе и глядящие только в инструкции. Это я про руководство. Там же другие не выдерживают. Зарплаты не фонтан. Мат. обеспечение отвратительное....Там на 90% контингент.... Или менты пенсионеры или вояки тоже пенсионеры или вообще не пойми кто.
Если просто улучшить снабжение и поднять зарплату, работать лучше не станут. Нужна перспектива роста и оплата за результат. Есть успешные спасательные операции и пот на тренировках - есть зарплата. Принцип простой и древний как мир. Но не всегда и не везде выполняется, тут не буду спорить.Откуда в МЧС менты пенсы и вояки пенсы? В наших краях там свои взрощенные с пелёнок. Проблема же не военах и ментаз, а в том что за головы. Деградация там сильнейшая. Я летать в 90-ых начинал на одной базе с МЧСовцами. Там такие мужики умницы работали. Аж чувство неполноценности возникало. У них опыта было вагон. Тут и Спитак и Чернобыль у каждого второго и много чего ещё, про что не писалось в ежедневных сводках. А сейчас тоже приходится с ними иметь дела... Но уже все грустно. Остались только какие-то неуверенные в себе и глядящие только в инструкции. Это я про руководство. Там же другие не выдерживают. Зарплаты не фонтан. Мат. обеспечение отвратительное....
У прикрученных к фюзеляжу приборов - при ударе и 1000g может быть. Амортизаторов ведь не предусмотрено...У трекера свой автономный аккумулятор на 10 часов работы. Они пишут что он якобы удар в 50g выдерживает.
Их рекламу послушать так система ого го. А на деле - в полете трек пропал. На земле тоже ничего не работало. Люди после падения живы остались а неубиваемая железяка замолкла.
Авариные маяки согласно требований и 500 g выдерживают. Вот буквально неделю назад держал такой в рукахУ прикрученных к фюзеляжу приборов - при ударе и 1000g может быть. Амортизаторов ведь не предусмотрено...
Телефон ведь у пилота работал. А это вообще бытовуха лебезная.Амортизаторов ведь не предусмотрено...