В Омске вроде не было АМТ. Т-шки и 171на АМТ выпускают, с 50 часами как раз.
давно уже АМТ есть. И тренажер его тоже. Большая разница между АМТ и 171?В Омске вроде не было АМТ. Т-шки и 171
ну, для нас , может, и нет, а для комиссии принципиально, доводилось учавствовать.давно уже АМТ есть. И тренажер его тоже. Большая разница между АМТ и 171?
неужели?- с ОБЩИМ налётом 50 часов дают диплом и пилотское?на АМТ выпускают, с 50 часами как раз.
Как я понял, сейчас 40 на Белл или аське и 50 на восьмерке, Т или АМТ. Или наоборот. Плюс 10 тренажера. Итого 100 часов на выпуске.ну, для нас , может, и нет, а для комиссии принципиально, доводилось учавствовать.
неужели?- с ОБЩИМ налётом 50 часов дают диплом и пилотское?
А, ну, если АМТ и 171 посчитали за один тип- тогда сходитсяКак я понял, сейчас 40 на Белл или аське и 50 на восьмерке, Т или АМТ. Или наоборот. Плюс 10 тренажера. Итого 100 часов на выпуске.
ну, для нас , может, и нет, а для комиссии принципиально, доводилось учавствовать.
99 часов, плюс "чУдные" АМТ-шэчные авиагоризонты, плюс погода - потеряться можно очень быстро.ОБЩИЙ НАЛЕТ 6987 Ч (МИ-2, МИ-26Т, МИ-8Т, МИ-8АМТ/МИ-171), НАЛЕТ НА МИ-8АМТ/В КАЧЕСТВЕ КВС – 99 Ч/99 Ч
Привыкать надо. А если типы меняешь часто - то мозг глючить начинает.А что чудного с авиагоризонтами у него? Вид с самолета на землю вместо отечественной системы?
На Ка-32 с таким типом индикации с 1987 года летают, отечественный ПКП-77, так же как и отечественные АГ-77 и АГД-96 на АМТ.А что чудного с авиагоризонтами у него? Вид с самолета на землю вместо отечественной системы?
Точно, руки оторвать надо. Я понимаю, что такая многофункциональная система должна и обеспечивать автоматическую посадку (как к примеру, цифровая, безпоисковая и безподстроечная связь - стала возможна с появлением новых технологий и элементной базы.)хз, какие у вас БМСы, может шибко модные, в РЛЭ АМТ он только "неточный заход" умеет. На практике - тоже. Только руки оторвать сначала создателю этого девайса.
Посмотреть вложение 711054
Окончательный отчет: PDFПричиной АП с вертолетом Ми-8АМТ RA-24636 явилось принятие КВС решения о производстве посадки на а/д Сабетта в метеоусловиях, не соответствующих ПВП и уровню подготовки экипажа, что привело к неконтролируемому снижению и столкновению ВС с земной поверхностью.
Способствующими факторами явились:
- невыполнение экипажем положений Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа вертолета Ми-8 в части распределения обязанностей, контроля местоположения и параметров полета ВС при заходе на посадку;
- недостаточной уровень управления ресурсами экипажа;
- недостаточный уровень подготовки и отсутствие практических навыков использования экипажем штатных бортовых средств навигации и системы предупреждения о приближении земли и, как следствие, отсутствие их комплексного использования в полете;
- психологическая доминанта у экипажа о производстве посадки именно на а/д Сабетта, сформировавшаяся из-за задержки рейса на двое суток и «неформальных» отношений с представителями Заказчика, находившимися на борту.
Мдяяяя... нет слов...
"Начинал на Ми-2 (прим - Казахстан). Потом ушёл в ваши края (прим - Красноярск) на Ми-8 вторым. В 2000 вернулся к нам на Ми-2. В 2007 переехал в Абакан. Ввелся КВС Ми-8 и Ми-26" Из присланного.Это в каких таких стерильных условиях нужно было налетать ~ 7 тыщ, что бы продемонстрировать такую бездарность? Так не попасть на ВПП!!! где есть достаточно оборудования и "земля", если не наводила, то давал информацию - включи мозги!!! Капец!(((
Меня ещё вымораживает ситуация, когда на вертолёт стоимостью чуть не ярд рублей жмотятся купить нормальный навигатор, трекер или спутниковый телефон за сущие копейки относительно цены вертолёта и цены безопасности полётов...Это в каких таких стерильных условиях нужно было налетать ~ 7 тыщ, что бы продемонстрировать такую бездарность? Так не попасть на ВПП!!! где есть достаточно оборудования и "земля", если не наводила, то давал информацию - включи мозги!!! Капец!(((