У второго 200 часов со школы - за ним глаз да глаз, и перепроверять тыщу раз, че он там "натыкал"... ILS еще какой-то...Меня ещё вымораживает ситуация, когда на вертолёт стоимостью чуть не ярд рублей жмотятся купить нормальный навигатор, трекер или спутниковый телефон за сущие копейки относительно цены вертолёта и цены безопасности полётов...
Работали на "двойке". Понятно - один, две руки и постоянно заняты, нет возможности листать сборник. Сделали на каждый борт палетки со всеми запасными и их данными необходимыми для захода, связи и посадки. Здесь три человека и полное отсутствие понятия об аэродроме!!!куда принял решение выполнять посадку да ещё и с нарушением минимума. Задолго до всех космических приблуд перед зимой всем поголовно (Ан-2 и Ми-2) давали по три захода по приводам. При том, что зима у "химиков" - отпуск.У второго 200 часов со школы - за ним глаз да глаз, и перепроверять тыщу раз, че он там "натыкал"... ILS еще какой-то...
аська до того была.Это же Скол. Там всегда в плане полетов был бардак. Это ведь не первая катастрофа. Предыдущие были тоже по причине всеобщего разгильдяйства и анархии. Странно почему их не закрыли после катастрофы под Тарко-Сале.
А надо молчать "в тряпочку"?Все такие чОткие и правильные.
А ответьте ка для себя на вопросик. Приходилось ли вам заходить на посадку при видимости менее 1000? Как говорят классики... Никогда такого не было и вот опять.
Почему не было? Тут уже, как выражаются во внутренних органах, "серия вырисовывается". Многим ли отличается посадка на озеро? Там хоть минимум навигации был. Здесь привода, ИЛС, в конце концов диспетчер и главное: - Топлива у нас много, уйти всегда успеем...Все такие чОткие и правильные.
А ответьте ка для себя на вопросик. Приходилось ли вам заходить на посадку при видимости менее 1000? Как говорят классики... Никогда такого не было и вот опять.
Приходилось,и не раз. При этом только по ОПРС или по приводам. Другой навигации не было. Иногда диспетчер помогал ,давал удаление по локатора. А так по расчетному времени и скорости. Это не сложно,если понимаешь,динамику полета и свое место в воздухе расчетное.Все такие чОткие и правильные.
А ответьте ка для себя на вопросик. Приходилось ли вам заходить на посадку при видимости менее 1000? Как говорят классики... Никогда такого не было и вот опять.
Приходилось, и не один раз. И даже меньше. Но это не после 89 часов командирского. Это- один. Два. Какую еще нужно поставить приблуду в кабину? БМС позволяет полностью на пять с плюсом зайти на КТА аэродрома, плюс планшет.Все такие чОткие и правильные.
А ответьте ка для себя на вопросик. Приходилось ли вам заходить на посадку при видимости менее 1000? Как говорят классики... Никогда такого не было и вот опять.
Нет, не надо. Но зачем сильно удивляться...А надо молчать "в тряпочку"?
Вот и ответ. Обычная практика...Приходилось.
Обычная практика подготовленного экипажа. В последней АК ребята были с "двойки" чистые визуальщики. Через колено приходилось ломать, что бы отдавали предпочтение приборам, а не поиску земли на ощупь по кустам. Когда освоились и пару раз залезли, то поняли на сколько это проще, а главное безопаснее. Конечно если голова на месте.Вот и ответ. Обычная практика...
С повышенным риском.
Лучче в торец. И впереди неск км полосы будет...Приходилось, и не один раз. И даже меньше. Но это не после 89 часов командирского. Это- один. Два. Какую еще нужно поставить приблуду в кабину? БМС позволяет полностью на пять с плюсом зайти на КТА аэродрома, плюс планшет.
о каком повышенном риске идет речь? подготовленный экипаж при видимости 1000 м зайдет на посадку без каких либо проблем, если для вас 1000 м видимости катастрофа -вам лучше сесть дома на диван перед ТВ...Вот и ответ. Обычная практика...
С повышенным риском.
Что и удивляет!Там летать без допуска ППП...очень странно.
И не заходили они толком на посадку. Просто летели наобум без контроля высоты и скорости.
На случай, если приперло, технология в норм полярном экипаже отработана.
Да, экипаж сырой. Не для Заполярья.Обычная практика подготовленного экипажа. В последней АК ребята были с "двойки" чистые визуальщики. Через колено приходилось ломать, что бы отдавали предпочтение приборам, а не поиску земли на ощупь по кустам. Когда освоились и пару раз залезли, то поняли на сколько это проще, а главное безопаснее. Конечно если голова на месте.
В большинстве случаев это попытка перейти на визуалку, а дальше то я умею. Вот только попытки заканчиваеются не очень хорошо.
Намного менее 1000 былоо каком повышенном риске идет речь? подготовленный экипаж при видимости 1000 м зайдет на посадку без каких либо проблем, если для вас 1000 м видимости катастрофа -вам лучше сесть дома на диван перед ТВ...
"дыру" заткнули тем, кто был в наличии.Да, экипаж сырой. Не для Заполярья.