Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добавлю больше, второй сразу после училища, второй месяц в работе.Тут инфа прошла, ОБС - КВС возрастной, 25 лет после увольнения из армии не работал вообще. Решил восстановиться, год вторым, ввели и нынче - один из первых самостоятельных.
Они-то сидят. Да вот только уровень подготовки, навыков, мастерства — оооочень разный. (одного экипажа и другого, да даже "внутри" экипажа)Но для этого в кабине сидят специально обученные люди, чтобы этого не допустить/избежать.
а что там сломалось?У нас так в 90-х вычислили причину катастрофы Ми-2(главный редуктор),
Развалилась главная шестерня(подробностей не скажу, но зубцы отдельно от тела нам показывали) вертолёт вращало в воздухе вправо. О чем и сообщил свидетель (показал рукой куда вращало). После этого полезли внутрь ГР. А так - перед обрабатываемым полем оборвана ЛЭП и следовательно "ошибка" пилотирования. Если не ошибаюсь 20.07.91г Украинское управление Донецкий ОАО.а что там сломалось?
Абсолютно с Вами согласен. Но есть ответственные люди, которые подписывают задание на полет и должны учитывать то о чем Вы говорите. Но в свете последних веяний, формирование экипажа происходит по принципу - "на кого бог пошлет". А Он не всегда правильно угадывает... К сожалению!Они-то сидят. Да вот только уровень подготовки, навыков, мастерства — оооочень разный. (одного экипажа и другого, да даже "внутри" экипажа)
Немного не так было, ведомая шестерня первой ступени разрушилась Катастрофа Ми-2 Донецкого ОАО в Амвросиевском районе Донецкой области (борт СССР-23234), 20 июня 1991 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаРазвалилась главная шестерня(подробностей не скажу, но зубцы отдельно от тела нам показывали) вертолёт вращало в воздухе вправо. О чем и сообщил свидетель (показал рукой куда вращало). После этого полезли внутрь ГР. А так - перед обрабатываемым полем оборвана ЛЭП и следовательно "ошибка" пилотирования. Если не ошибаюсь 20.07.91г Украинское управление Донецкий ОАО.
Дело не в том так было или не так, а в том, что на месте комиссия, видя результат - оборванную ЛЭП и показания свидетеля, что он видел как вертолёт вращался перед падением, пришла к выводу, что пилот нарушил безопасную высоту и зацепил провода ХВ. И только когда КЛО попросил рукой показать как вращался вертолёт, то господа из комиссии поняли, что не все так просто, чтобы повесить на погибшего пилота.Немного не так было,
Да Вы не нервничайте, с первого раза я понял куда он вращался, с Ваших слов.Дело не в том так было или не так, а в том, что на месте комиссия, видя результат - оборванную ЛЭП и показания свидетеля, что он видел как вертолёт вращался перед падением, пришла к выводу, что пилот нарушил безопасную высоту и зацепил провода ХВ. И только когда КЛО попросил рукой показать как вращался вертолёт, то господа из комиссии поняли, что не все так просто, чтобы повесить на погибшего пилота.
Если не ошибаюсь 20.07.91г Украинское управление Донецкий ОАО.
да уж косячили во времена "Солидарности" прилично, только и смотри.Как видите, косяк поляков привёл к проблеме
да уж, помню как поляки "шутили", что МСХ 4-й серии сделал какой то поляк (фамилию они называли) нам "в подарок", который потом свинтил в Канаду, по моему, поляков вообще не заботило качество их изготовления авиатехники для нас, поскольку мы с ними заигрывали и брали откровенное барахло, которое поляки лепили кое как ...да уж косячили во времена "Солидарности" прилично, только и смотри.
Движки нулевые - заглушки на штуцерах пластиковые и под пломбами, обрыв ведомого вала ВР-2 (это куда входила МСХ - по самому большому диаметру, что необычно), часть пружины заведенная под клапан РО-40 ну и т.д. ...
мне такое говорили про ПБ, да и с ПБ то же поначалу проблем хватало.сделал какой то поляк (фамилию они называли) нам "в подарок"
да.Ведомый вал это наружная обойма обгонной муфты
04 мая 2022
01.05.2022 на посадочной площадке Могоча Забайкальского края произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-24212 ООО «МОСТ АВИА». По имеющейся информации, на борту находились 3 члена экипажа и 12 пассажиров. В результате АП 1 пассажир погиб, 5 получили травмы. Воздушное судно повреждено пожаром.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
хотелось бы понять, где точка намеченного приземления находилась (площадка), судя по погашенной поступательной скорости где то около площадки зависание выполнено?, тогда не понятно, почему высота зависания такая большая для Т-шки? - в общем, я не понял из видео: чего экипаж делал, куда он заходил и зачем на такой высоте зависал?Очень похоже на попытку выполнения "воронки". По крайней мере первый оборот. Не сознательно - отказ мч(управление); сознательно - смысла не вижу, разве что "смотри как я умею..."
Это исходя из того, что управление было нормально и все это маневрирование сделано сознательнохотелось бы понять, где точка намеченного приземления находилась (площадка), судя по погашенной поступательной скорости где то около площадки зависание выполнено?, тогда не понятно, почему высота зависания такая большая для Т-шки? - в общем, я не понял из видео: чего экипаж делал, куда он заходил и зачем на такой высоте зависал?