Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-24410 в Иркутской области 06.05.2013

maTT

LED
http://vz.ru/news/2013/5/6/631497.html
 
Спасатели в Иркутской области пытаются установить местонахождение вертолета Ми-8, на борту которого находятся 10 человек и 2 тонны взрывчатых веществ

Read more: http://www.ntv.ru/novosti/583558/#ixzz2SVaVzAdb
 
В 14:38 вертолетом Ми-8 МЧС России б/н 31128 в 7 км. северо-западнее от н.п Преображенка был обнаружен пропавший вертолет с признаками повреждений
 

http://www.itar-tass.com/c1/728128.html
 
Вертолет обнаружен в точке с координатами 60,04 СШ и 108,00 ВД
на борту находилось 9 человек в том числе 3 члена экипажа.
 
Нет. Видимо полетели по соглашению и в интересах МЧС.
 
Так борт RF-31128 это борт именно МЧС а не Ангары.
 
RF-31128 (МЧС) который обнаружил потерпевший крушение вертолет Ангары RA-24410
 
Вертолет Ми-8 авиакомпании «Ангара», выполняющий задание по мониторингу паводковой обстановки на реке Нижняя Тунгуска в районе н.п. Преображенка Катангского района Иркутской области в 12.54 (мск) 06.05.2013 г. не вышел на связь, на борту вертолета находилось 9 человек.

Незамедлительно для поисковых работ к месту возможной аварии были направлены вертолет Ми-8 МЧС России, вертолет Ми-8 авиакомпании «Ангара» и самолет Ан-26 авиакомпании «ИрАвиа».

В готовность приведена авиационная группировка МЧС России в составе 8 воздушных судов.

Для организации наземного поиска приведены в готовность силы и средства Государственного центрального аэромобильного спасательного отряда МЧС России «ЦЕНТРОСПАС», ФГКУ «294 Центр по проведению спасательных операций особого риска», ФГКУ «179 Спасательный центр МЧС России», а так же силы и средства Сибирского регионального центра МЧС России.

Всего для проведения поисково-спасательных работ была сформирована группировка сил общей численностью 248 человек и 36 единиц техники, в том числе от МЧС России – 176 человек и 19 ед. техники, 10 воздушных судов.

В результате оперативно принятых мер в 14.38 (мск) 06.05.2013 г. вертолетом Ми-8 авиацией МЧС России в ходе проведения поисково-спасательных работ в 7 км северо-западнее н.п. Преображенка Катангского района Иркутской области было обнаружено место падения вертолета. К месту падения направлены поисково-спасательные подразделения Сибирского регионального центра МЧС России. Обстановка уточняется.
http://www.mchs.gov.ru/dop/Vnimanie/summary/Operativnaja_informacija/item/412863/
 
Список пассажиров разбившегося Ми-8: Марков Игорь Александрович, командир воздушного судна. Омельянчик Станислав Александрович, ВрИО начальника ГУ МЧС России по Иркутской области. Чекрыгин Игорь Николаевич, главный специалист ОГКУ Центр ГОЧС. Арбатский Игорь Николаевич, инструктор десантнопожарной службы Киренского отделения Иркутской области. Жижелев Андрей Викторович, борт-механик. Кулебякин Алексей Васильевич, борт-механик. Степанов Александр Ильич, зам. руководителя Байкальского ПСО. Пеженский Сергей Алексеевич, спасатель-взрывник Северного ПСО. Кашко Юрий Николаевич, руководитель Северного ПСО АСС Иркутской области.

Информация с сайта:
 
Аммонит сам по себе не взрывается, обязательно нужен детонатор. Геологам забрасывали разными рейсами взрывчатку и детонаторы. Понятно, что СМИ доверять нельзя, но где-то промелькнуло, что часть взрывчатки была израсходована на каком-то заторе, и на борту оставалось около 600 кг. Вот, если подсаживались и взрывали, значит и детонаторы возили с собой. Опасно.
 
А мне больше всего не нравится сочетание этих фраз:
выполняющий задание по мониторингу паводковой обстановки,
9 человек (причем половина начальники),
2 тонны аммонита с взрывателями,
гражданский борт.
Получается "Смешались в кучу кони, люди..."
Если бы все было по раздельности, или бы пронесло, или жертв было бы поменьше.
Понятно что налицо все недостатки в малой авиации. Нет легкой специализированной техники, берем тяжелую и чтобы уложиться в смету, делаем все за раз. Но надо с чего то же начинать. Хотя бы с государевых дел.
 
По должности.

Спасатели обнаружили тела двух погибших на месте падения Ми-8 в Иркутской области, передал корреспондент р/ст "Маяк". Вертолёт упал на рыхлый лёд реки, что осложняет работу поисковиков. Часть обломков ВС лежит на льдине, часть в воде. Завтра на место катастрофы отправятся водолазы.
Причиной падения вертолёта, по предварительным данным, мог быть взрыв. Крушение произошло на глазах пилота еще одного вертолёта, который летел рядом. По его словам, ВС взорвалось прямо в воздухе.
Ми-8 занимался мониторингом паводковой обстановки и перевозил взрывчатку, которая предназначалась для рыхления льда на реках. К моменту падения на борту оставалось 600 килограммов ВВ. В вертолёте находились 9 человек, в том числе исполняющий обязанности главы регионального управления МЧС.
 
Последнее редактирование:
Сдается мне, что если бы на борту сдетонировали 600 кг амонита, то там вообще от вертолета мало бы чего осталось.
 
Журналисты или не допонимают,или прикалываются... Спасатели не нашли выживших на месте крушения вертолета в Иркутской области http://www.itar-tass.com/c9/728924.html
 
Свежее от МАК: