МИ-8Т RA-25600 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
Н.П. ЖАРКОВСКИЙ Р-Н (ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ) КАТ.-Z ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8Т RA-25600 ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 08.11.2018, 12 Ч 28 МИН (09 Ч 28 МИН UTC), ДЕНЬ. ВРЕМЯ УТОЧНЯЕТСЯ МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЖАРКОВСКИЙ РАЙОН, Н. П. БОБЫЛЬЩИНА ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ТИП ВС: МИ-8Т ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-25600 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: № 3422 ОТ 20.04.2018 СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ: ООО «АВИАКОМПАНИЯ «БАРКОЛ» СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: ООО «АВИАКОМПАНИЯ «БАРКОЛ» СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ УЛАН-УДЭНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД, ДАТА 18.03.1991, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 99150406, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС № 2082185721, ВЫДАН ЦЕНТРАЛЬНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ 21.07.2018, ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО 27.07.2020, НАРАБОТКА СНЭ 9398 Ч, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 30000 Ч/37 ЛЕТ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 3000 Ч (УСТАНОВЛЕН РЕШЕНИЕМ ФГУП ГОСНИИГА И АО «МВЗ ИМ. М.Л. МИЛЯ» ОТ 19.07.2018, № 2.8.1.1-18/409)/8 ЛЕТ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 5, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 01.02.2011 ОАО «419 АРЗ», НАРАБОТКА ППР 2654 Ч ДВИГАТЕЛЬ (ЛЕВЫЙ): ТВ2-117АГ, ВЫПУЩЕН ПМЗ 21.05.1981, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР № С91211184, НАРАБОТКА СНЭ 8599 Ч, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 12000 Ч/НЕТ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 1500 Ч/12 ЛЕТ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 6, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 21.02.2017 АО «УЗГА», НАРАБОТКА ППР 161 Ч ДВИГАТЕЛЬ (ПРАВЫЙ): ТВ2-117А, ВЫПУЩЕН ПМЗ 24.03.1977, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР № С97101365, НАРАБОТКА СНЭ 6157 Ч, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 12000 Ч/НЕТ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 1500 Ч/12 ЛЕТ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 4, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 25.04.2013 АО «УЗГА», НАРАБОТКА ППР 1440 Ч
КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, Г. Р. 1960, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА II П № 0008945, ВЫДАНО СЗ МТУ РОСАВИАЦИИ 23.03.2015, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1 КЛАСС, ВТ № 047140 ВЛЭК МСЧ АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ», ВЫДАНО 31.01.2018, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 31.01.2019, ОБЩИЙ НАЛЕТ 4158 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ/ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КВС 3892 Ч/3476 Ч, МИНИМУМ ПОГОДЫ (УСТАНОВЛЕННЫЙ АК) - ПВП (ДЕНЬ) 150Х2000Х25, ПВП (НОЧЬ) 450Х4000Х25 ВТОРОЙ ПИЛОТ: ПОЛ МУЖСКОЙ, Г. Р. 1961, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА III П № 0049207, ВЫДАНО ЦЕНТРАЛЬНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ 18.11.2016, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1 КЛАСС, ВТ № 04340 ВЛЭК МСЧ СПБ ГУ ГА, ВЫДАНО 24.04.2018, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 24.04.2019, ОБЩИЙ НАЛЕТ 6011 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ 3488 Ч БОРТОВОЙ МЕХАНИК: ПОЛ МУЖСКОЙ, Г. Р. 1961, СВИДЕТЕЛЬСТВО БОРТМЕХАНИКА III БМ № 0089019, ВЫДАНО ЦЕНТРАЛЬНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ 06.06.2018, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1 КЛАСС, ВТ № 076053 ВЛЭК МСЧ АО ЦЕНТРОАВИАМЕД, ВЫДАНО 24.10.2018, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 24.10.2019, ОБЩИЙ НАЛЕТ 5208 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ 5208 Ч ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 3/1 ПОГИБЛО: 1/0 ТРАВМИРОВАНО: 2/1 ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: МАРШРУТНЫЙ ПОЛЕТ ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: ГРУЗА НЕ БЫЛО МАРШРУТ ПОЛЕТА: П. П. ВЕЛИКИЕ ЛУКИ – П. П. НПС-3 – П. П. АНДРЕАПОЛЬ – П. П. БАРКИ (Г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД) ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: П. П. НПС-3 НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: П. П. АНДРЕАПОЛЬ ЭТАП ПОЛЕТА: ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ МЕТЕОУСЛОВИЯ: ТВЕРСКИЕ МЕТЕОЗОНЫ 1 И 6. С 06 Ч 00 МИН ДО 12 Ч 00 МИН (UTC): ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ 3000 М, ЛОКАЛЬНО 500 М ТУМАН, ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ 150 М, ЛОКАЛЬНО 60 М, ТЕМПЕРАТУРА 1 °С, ВЕТЕР НЕУСТОЙЧИВЫЙ 3 М/С. МЕТЕОУСЛОВИЯ УТОЧНЯЮТСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, В ПРОЦЕССЕ ПОЛЕТА ПРОИЗОШЛО ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВУХ ДВИГАТЕЛЕЙ (С ИНТЕРВАЛОМ 1.5 МИН). ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ НА ЛЕС ПРОИЗОШЛО РАЗРУШЕНИЕ ВС СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС РАЗРУШЕНО, ПОЖАРА НЕ БЫЛО СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ И ЗВУКОВОЙ САМОПИСЦЫ ДЕМОНТИРОВАНЫ С ВС И ОТПРАВЛЕНЫ В МАК ДЛЯ РАСШИФРОВКИ ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: РАВНИННАЯ МЕСТНОСТЬ, СМЕШАННЫЙ ЛЕС ВЫСОТОЙ ДЕРЕВЬЕВ ДО 25 М
ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ ВЕРТОЛЕТЫ ТИПА МИ-8, ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ ПО ПОРЯДКУ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, А ТАКЖЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОРРЕКЦИЕЙ.