Коррекцию влево до конца "экономщики" не выводят, коррекция связана механически с рычагом управления НР-40, перевод частичный коррекции влево переводит рычаг управления НР-40 на переменный профиль кулачка ВЦР - открывается клапан слива ВЦР полости управления Ю ОДИ.
Клапан слива РО-40 при этом работает от своего тахометрического датчика параллельно клапану слива ВЦР, ОДИ перемещается на уменьшение подачи топлива.
Если коррекцию вывести полностью, то клапан слива ВЦР полностью откроется и ОДИ будет уменьшать подачу топлива.
Кинематика РУД на НР-40 сделана так, что правая коррекция перемещает РУД только на участке 0-30 градусов, а от рычага шаг-газ и от рычага РУД в полном диапазоне лимба. Поэтому при положении в полете шаг-газ, примерно, 75-90 градусов по лимбу НР-40, вывод коррекции уменьшает положение РУД не более чем на 30 градусов - например, было 90, стало 75.
ПОС НВ иРВ на Ми-8 всех модификаций не эффективен при Тнв ниже минус 12 градусов, об этом в РЛЭ написано: "ЗАПРЕЩАЮТСЯ полеты в условиях обледенения при температуре ниже минус 12 градусов ввиду неэффективности ПОС НВ и РВ" . Это правда, я пару раз попадал в такие условия, когда заранее включенная ПОС НВ не справлялась с обледенением - скрость падает, режим растет до срабатывания УРТ-27, падают обороты НВ, вертолет сыпется с вертикальной 5-7 м/сек.