чтоб керосина хватило. И это не самое "капец какое нарушение" на вертолетах. Только думать надо, когда это можно делать и нужно ли вообще.Но ведь это прямое нарушение. Для чего так делать?
Я полагаю, что в мирное время эта оговорка "думать надо" - прямая дорога в могилу.чтоб керосина хватило. И это не самое "капец какое нарушение" на вертолетах. Только думать надо, когда это можно делать и нужно ли вообще.
Ахренительно....Для экономии топлива.
прямая дорога в могилу - это когда думать сразу не умеешь, или потом перестаешь. Или вы думаете что летают строго по бумажке?Я полагаю, что в мирное время эта оговорка "думать надо" - прямая дорога в могилу.
Я летаю по РЛЭ. Что на войне, что в мирное время. Не скрою, у меня лично в гражданский период возникали разногласия с работодателями по поводу летать по бумажке и летать по понятиям. Из-за этого я даже лишался работы. Но зато я имею возможность писать на этом форуме, что это правильно, а те, кто думал и действовал иначе - нет.прямая дорога в могилу - это когда думать сразу не умеешь, или потом перестаешь. Или вы думаете что летают строго по бумажке?
на каком типе, если не секрет?Я летаю по РЛЭ. Что на войне, что в мирное время. Не скрою, у меня лично в гражданский период возникали разногласия с работодателями по поводу летать по бумажке и летать по понятиям. Из-за этого я даже лишался работы. Но зато я имею возможность писать на этом форуме, что это правильно, а те, кто думал и действовал иначе - нет.
Откровенно говоря, я никакой экономии особо не заметил, любители этой "теории" утверждают, что 50 литров за час полета, якобы, по моему это в пределах погрешности топливомера. Я против этой процедуры на Т, игра не стоит свеч.Для экономии топлива.
А сколько это в вертолётах?любители этой "теории" утверждают, что 50 литров за час полета
когда 900 км перегона - "свечи" есть. По трубе - этой херней никто никогда занимался.Откровенно говоря, я никакой экономии особо не заметил, любители этой "теории" утверждают, что 50 литров за час полета, якобы, по моему это в пределах погрешности топливомера. Я против этой процедуры на Т, игра не стоит свеч.
это уже "их" выбор. Сдуру можно сломать всё.Особенно на примере вот этой катастрофы, которую на ветке обсуждают - на кой ляд было лететь без включенного ПОС двигателей при самых явных условиях для обледенения Тнв=0 гр.С?
Никто не заставляет.Откровенно говоря, я никакой экономии особо не заметил, любители этой "теории" утверждают, что 50 литров за час полета, якобы, по моему это в пределах погрешности топливомера. Я против этой процедуры на Т, игра не стоит свеч.
Тока не смейтесь. Ми-6,26 и Робинсон 44на каком типе, если не секрет?
Какой теперь смех.. сложно вам.Тока не смейтесь. Ми-6,26 и Робинсон 44
Вас пожалеть надо, какой может быть смех?, Робинсон-44 самая опасная матчасть, на мой взгляд.Тока не смейтесь. Ми-6,26 и Робинсон 44
ЮТейр избавился от них, в Нефтеюганске они были, оставили там в Нюг AS-350.Машина, конечно с тараканами, но если "по бумажке ", то работать можно.
по трубе Ванкор - Пурпе периодически, с облетчиками общаясь - нифига на 44 не по "бумажке" было.Машина, конечно с тараканами, но если "по бумажке ", то работать можно.
Коррекцию влево до конца "экономщики" не выводят, коррекция связана механически с рычагом управления НР-40, перевод частичный коррекции влево переводит рычаг управления НР-40 на переменный профиль кулачка ВЦР - открывается клапан слива ВЦР полости управления Ю ОДИ.Выкручивая коррекцию, "вы" исключаете из работы РО—40, работающего двигателя, при отказе соседнего. Именно РО—40 работающего, прикроет слив с верхней полости дозирующей иглы в НР—40, и она уйдёт вниз на максимум подачи керосина в КС. Если на 1000м. относительно земли, ещё можно будет успеть восстановить Nнв и выйти в горизонтальный полёт (зависит от Тнв, загрузки), то на 100м. — это конец.
Про ПОС винтов. Она прекрасно справляется с любым обледенением (исправная и вовремя включённая).