Какие нафиг радары/лидары на робинсоне или автожире? А как раз эти частные типы чаще попадают в провода. Причина конечно не в технике.Не так давно была тема про Робинсон и провода на взлёте, там тоже про шары вспоминали. КМК, шары не на все опасные малозаметные препятствия можно навесить. Надежда больше на комплексы включающие лидары, радары, ИК-сканеры и выводящие всё это отсканированное и обработанное компьютером добро на очки/шлем/экран дополненной реальности.
Сейчас лидары даже для квадрокоптеров уже делают. Компактные и уже не такие дорогие. Вот например, Лазер LIDAR для картографии by Heliceo | AeroExpo можно спокойно купить. Вот увидите, максимум пару лет пройдёт и эта техника будет уже доступна. Раньше чем у нас шары успеют по России развесить.Какие нафиг радары/лидары на робинсоне или автожире? А как раз эти частные типы чаще попадают в провода. Причина конечно не в технике.
Может быть будет прогресс, не спорю. А картография для дронов... 200м, 75м макс рейндж. Ни о чем в плане предупреждения столкновений.Сейчас лидары даже для квадрокоптеров уже делают. Компактные и уже не такие дорогие. Вот например, Лазер LIDAR для картографии by Heliceo | AeroExpo можно спокойно купить. Вот увидите, максимум пару лет пройдёт и эта техника будет уже доступна. Раньше чем у нас шары успеют по России развесить.
Дроны и телефоны с лидарами - это как пример того, что прогресс очень близок к широкому производству.Может быть будет прогресс, не спорю. А картография для дронов... 200м, 75м макс рейндж. Ни о чем в плане предупреждения столкновений.
Даже на лайнерах используется база данных поверхности планеты в GPWS, которая сверяется с текущим положением самолета. Дешево и сердито.
За автожиры не скажу, но на Робинсонах опционально ставятся радары/лидары - упакованный R-66 стоит под лимон баксов, за такие деньги много чего можно поставить. Но упавший R-44 похоже был попрощеКакие нафиг радары/лидары на робинсоне или автожире?
Как малы дети, Вы представляете как вообще новое оборудование вводится в штатное оборудование любого ВС, будь то Rob, либо любой другой вертолет. Это не крепление на липучке прилепить в кабине.Сейчас лидары даже для квадрокоптеров уже делают. Компактные и уже не такие дорогие. Вот например, Лазер LIDAR для картографии by Heliceo | AeroExpo можно спокойно купить. Вот увидите, максимум пару лет пройдёт и эта техника будет уже доступна. Раньше чем у нас шары успеют по России развесить.
Любой каприз за ваши деньги. Официально. От производителя.Как малы дети, Вы представляете как вообще новое оборудование вводится в штатное оборудование любого ВС, будь то Rob, либо любой другой вертолет. Это не крепление на липучке прилепить в кабине.
картинку портят переходы ЛЭП через крупные реки
И что, при видимости 1000 в АК не летают?
я с трудом представляю себе полет по маршруту при условиях 100х1000. Это трэш какой-то это означает, что ежесекундно у тебя видимость на 20 сек. вперёд
За автожиры не скажу, но на Робинсонах опционально ставятся радары/лидары - упакованный R-66 стоит под лимон баксов, за такие деньги много чего можно поставить. Но упавший R-44 похоже был попроще
И в нашу эпоху достаточно случаев, когда полет по санзаданию закончился авиапроисшествием.В эпоху НПП 100х1000 летали срочные санзадания, когда риск оправдан. И то иногда плачевный исход полёта был (и больного не спасли, и экипаж с врачом погибли).
Посмотрим, какой налёт у ЭТОГО пилота. Думаю, приличный налёт.Вероятно, летают, но имея за плечами налёт в десятки и сотни раз больший, чем пилоты АОН. Следовательно, и риск плачевного исхода ниже на порядки.
А то и без свидетельства!Летали, конечно. Но минимумы нарушать сильно боялись - ибо на ровном месте могли без талона остаться.
Вспоминается авария Вильги в районе Сергиева-Посада. Летел самолет над дорогой, а дорога та в просеке. Летел на высоте деревьев. И, внезапно, провода. Прикол в том, что конкретно этот пилот прекрасно знал, что провода там - ЕСТЬ. Ибо пересечение этой дороги и этой ЛЭП - центр пилотажной зоны, а этот пилот именно пилотажник. И что, помогло ему это знание? Нет, он же девушку катал. Это к вопросу о предварительной подготовке. Были бы там шары, результат был бы тем же - сумерки.А если нет мозгов , то никакие шары не помогут!