И не гонять на авто с поддельными номерами.lopast56, рекомендовать переходить улицу на зеленый сигнал светофора, не перебегать пути перед близко идущим поездом, не совать пальцы в розетку.
Не то, чтобы кого-то защищал, сами попались. Но, имхо, никто над рекой намеренно не снижался. Им и не надо было. Если они "шли над крышами на высоте 20 м" (как говорят свидетели). Дома поселка в этом месте подходят к самой воде. Им бы над Сухоной приподняться, но, как уже предположил, решили обойти холм на правом берегу над водой (срезать) как раз, чтобы не поднимать машину.А зачем надо было снижаться до 20 метров?
Не то, чтобы кого-то защищал, сами попались. Но, имхо, никто над рекой намеренно не снижался. Им и не надо было. Если они "шли над крышами на высоте 20 м" (как говорят свидетели). Дома поселка в этом месте подходят к самой воде. Им бы над Сухоной приподняться, но, как уже предположил, решили обойти холм на правом берегу над водой (срезать) как раз, чтобы не поднимать машину.
Там по курсу через 700-1000 м снова берег понижался, туда, кмк, и летели, крошечное в масштабах всего маршрута отступление от правил. Если бы они всю дорогу на Сухоной на 20 м шли, скорее всего, до Бобровского не добрались бы, например, за 30 км до места АП есть серьезный перекид у Нюксеницы.
Не так, ЛЭП справа от них так и идет дальше. А эта ЛЭП, их "поймавшая", ответвление.Интересно другое, ЛЭП на карте обозначена немного правее их маршрута сухопутного, это значит, что эту ЛЭП, в которую он въехал, пилот всё время видел справа от себя.
Или линия пути на карте нарисована в отчете неправильно, т.е. он шел по руслу или на карту пилот предварительно не смотрел и не знал вообще, что ЛЭП в Боровском свернет влево и перейдет через реку - не знал КВС про перекидку ЛЭП, иначе бы не стал снижаться.
ЛЭП справа он должен был видеть, там рядом всё: река Сухона, правее ЛЭП, еще правее дорога шоссейная.Не так, ЛЭП справа от них так и идет дальше. А эта ЛЭП, их "поймавшая", ответвление.
А как по ПВП, исходя из их определения, определить ниже ты, или выше Нбез?Ранее, на тех же Ан-2, Ми-2 и т.п. снижение ниже Hбез жёстко наказывалось.
Да ХЗ... Но в любом случае голова-то должна быть! Какая нужда была в тех условиях так низко идти??А как по ПВП, исходя из их определения, определить ниже ты, или выше Нбез?
Не так разве?А как по ПВП, исходя из их определения, определить ниже ты, или выше Нбез?
Ежеле б она была, то она позаботилась бы и о жопе...Да ХЗ... Но в любом случае голова-то должна быть!
ПОНТЫ, ведь: "Я ж - ЛёДчик!"Какая нужда была в тех условиях так низко идти??
Что есть ПВП? - дайте определение ...по-русски.Не так разве?
Посмотреть вложение 757908
Далее последует продолжение: арестованное имущество уничтожено в результате АП, фактически имущество похитили из под ареста судебного - по моему, кража имела место быть.Прямо сюжет для мелодрамы. Владелец вертолёта посажен в тюрьму, сам вертолёт арестован и у него истёк СЛГ. Двое ушлых товарищей перекрашивают номера на борту и летят катать туристов, по пути лихача над НП и обманывая диспетчера о высоте полета. Полет на низкой высоте прерывается линией ЛЭП, после чего трое человек навсегда пропадают в холодных водах северной реки..
Определение ПВП не отменяет остальных рекомендаций по выполнению полетов.Что есть ПВП? - дайте определение ...по-русски.
толку то!Определение ПВП не отменяет остальных рекомендаций по выполнению полетов.
Навигационные данные существуют, принципы описаны.
Тогда были все сознательные, "(за исключением отдельных индивидуумов)", а сейчас то индивидуумы никуда не делись, а совсем наоборот.У меня лично такое впечатление, что в АОН какие-то другие ФАПы, которые позволяют забивать на прописные истины. Ранее, на тех же Ан-2, Ми-2 и т.п. снижение ниже Hбез жёстко наказывалось. Да, были сознательные нарушения, обусловленные м/у где-то вдали от инспекции. Однако, в хорошую погоду никто себе приключений на задницу не искал ( за исключением некоторых индивидуумов). Посему, в свете крайних событий, АОН в настоящее время бесконтрольна. А результаты бесконтрольности - налицо.
Глянул сайт Госавианадзора, удивился... Рекомендую ознакомится.
Отступление от правил есть везде (и у них и у нас). Но пока оно не приводит к последствиям, оно вызывает "ВАУ" у обывателей, а когда заканчивается печально начинается тоска и бубнение экспертов "мы же говорили". Но проходит время, все вновь хочется "ВАУ" и героев и вновь начинаются отступления от правил.По поводу визуального полёта на лёгком вертолёте, выдерживания каких то безопасных высот хотелось бы узнать мнение зарубежных частных пилотов.
Есть подозрение, что летать понад просом, между ёлок, между зданий - это совсем не редкое явление. Никто особо не заморачивается... Тем более если не наши обычные 100 метров, а 500 футов, а то и 1000 футов...