Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R-44 II RA-04327 в Вологодской области 20.10.2020

Да, любой водитель попадал в условия плохой видимости. Подавляющее большинство из них понимают, чем это чревато. Даже на дороге.
те, которые неделю за рулем - Сразу поняли. Им это в автошколе рассказали. Они это усвоили через год, тихонько передвигаясь на 2 передаче. Вы каким из трех были?
 
Реклама
тут вообще прикольно. Их (минимумов) нет, но они как бы есть. И куча "пользователей" хают все подряд - НПП, ФАП, ссылаются на забугор. А в забугре - спроси простой вопрос, тебе "ничего не понял, но очень интересно"(картинка в сети есть такая)
Да прикольно.
Их, минимумов КВСа ТАМ нет, но они как бы есть, каждый понимает, на что способен. Каждый для себя устанавливает минимум.

У нас есть минимумы, есть какие-то системы присвоения минимумов, понижения... Угроза наказания за нарушение минимума.
Но их как бы нет. Летают так же, как там... keep visual...
 
Да прикольно.
Их, минимумов КВСа ТАМ нет, но они как бы есть, каждый понимает, на что способен. Каждый для себя устанавливает минимум.

У нас есть минимумы, есть какие-то системы присвоения минимумов, понижения... Угроза наказания за нарушение минимума.
Но их как бы нет. Летают так же, как там... keep visual...
уже третий раз, наверное, спрашиваю - как понять, на что способен?
 
те, которые неделю за рулем - Сразу поняли. Им это в автошколе рассказали. Они это усвоили через год, тихонько передвигаясь на 2 передаче. Вы каким из трех были?
Если интересно, я был научен летать по древней советской системе. Сначала опыт в качестве второго пилота, затем командиром - от простого к сложному, с постепенным снижением минимума.
Но я абсолютно согласен с западной системой становления пилотов, которая устанавливается у нас.
 
Если интересно, я был научен летать по древней советской системе. Сначала опыт в качестве второго пилота, затем командиром - от простого к сложному, с постепенным снижением минимума.
Но я абсолютно согласен с западной системой становления пилотов, которая устанавливается у нас.
Это очень радует. На вопрос Вы так и не ответили.
 
Это очень радует. На вопрос Вы так и не ответили.
Не стройте из себя недоумка.
К примеру, если Вы научились только что плавать, не махнете тут же через Ламанш, будете набирать опыт, знания, умения. Или как ныряльщик... Или как водитель... Или как боец на ринге... Или как карманник...Или бизнесмен.
Не нужно думать, что пилоты из другого теста.
Получил минимальные знания, умения, опыт 40 часов - и вперёд, учись на своих, а лучше на чужих ошибках.
 
Не стройте из себя недоумка.
К примеру, если Вы научились только что плавать, не махнете тут же через Ламанш, будете набирать опыт, знания, умения. Или как ныряльщик... Или как водитель... Или как боец на ринге... Или как карманник...Или бизнесмен.
Не нужно думать, что пилоты из другого теста.
Получил минимальные знания, умения, опыт 40 часов - и вперёд, учись на своих, а лучше на чужих ошибках.
ответ принят. Выше писал - обсуждать что-то бессмысленно, каждый сам за за себя.
 
про наказания - без понятия, откуда вы это взяли.
Поспрашивайте у пилотов, сколько за нарушение минимума талонов нарушений было погашен, сколько выговоров получено, премиальных снято, от работы отстранено...
 
Реклама
ответ принят. Выше писал - обсуждать что-то бессмысленно, каждый сам за за себя.
Совершенно верно. Частного пилота никто за ручку водить не будет и сопли вытирать. Сам сам...
Хочешь чтобы шишки набивать было не так больно, нанимай инструктора, летай на тренажёре. Как говорится, Любой каприз за ваши деньги.
 
наизусть знаете или только название?
Зачем наизусть. НПА не применяется на память.
ПРИКАЗ от 12 09 2008 г. № 147 Об утверждении ФАП "Требования к членам экипажа ВС, специалистам по техническому обслуживанию ВС и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) ГА"
 
Кстати, если мы говорим о пилоте вертолёта, столкнувшегося с проводами над р. Сухона, его трудно назвать частным пилотом. Может он и имел PPL, но, похоже, он не сам на себя летал и не на своём вертолете, а работал на какую то московскую авиакомпанию. И не просто позырить на красоту вологодчины, а коммерческий проект пытался начать.
Если авиакомпания, эксплуатант, значит требования к квалификации, опыту, подготовке пилота должны быть расписаны в РПП и они явно не начальные, не минимальные. Там же мини мумы, правила полётов, принятия решения и прочее.
Кто то тут писал, что это был "лучший пилот...".
Догадки это всё. На самом деле, он конечно всё сам, private flight, по дружески катал пассажиров.
 
Последнее редактирование:
Зачем наизусть. НПА не применяется на память.
ПРИКАЗ от 12 09 2008 г. № 147 Об утверждении ФАП "Требования к членам экипажа ВС, специалистам по техническому обслуживанию ВС и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) ГА"
возможностей человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок; понимания и применения авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов; порядка получения и использования метеорологической информации; измерения высоты; опасных метеорологических условий; порядка установки высотомеров;
 
адептам забугорья, для вас и вами написано.
Написано специалистами Минтранса, путем слабо обработанного перевода с документов ИКАО.
Написано по сути верно.
Можно найти вопросы, по которым комиссары Росавиации проверяют знания, для того, чтобы выдать пилотское. Там более смешно и более грустно.
 
Реклама
Назад